Дефирентциал повышенного трения ремонт.

Ёж

Участник
196
1
Ford Explorer 1994
Москва
#1
Кто ни буть раньше сам менял фрикционные кольци? К новым даются регулировочных шайбы 0.30, 0.35, 0.40. Какие ставить?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#2
Сам не делал, но стоял рядом и зырил в упор как делали: просто :shock: сняли старые и поставили новые ( немного б/у). Но мне ещё и сателлиты поменяли. О какие мастера... :wink:
 

Ёж

Участник
196
1
Ford Explorer 1994
Москва
#3
Всё втавел, шайбы подберал целый день. Результат таков, с лево 0.35 с право 0.30, стояли 0.30, 0.30. А какое масло лил, 80W90 с пресадкой, или синтетику LSD?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#4
Масло 75W140 и присадку дополнительно.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#5
Quadra прав, лучше купить оригинального дорогого масла (присадка обязательна!!!)и тем самым сохранить мост. Тока на нём жиганить низьзья, пятаки там всякие :roll: крутить по сухому и т.д. :wink:
 

Ёж

Участник
196
1
Ford Explorer 1994
Москва
#6
А как насчёт Mobilube SHC 75W-90 LS :roll:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#7
Пойди в Крайслеровский/Джыперский сервис и купи Мопар 75W140 синтетику и еще присадку (мальнкой бутылки хватает на две смены, тоесть более 50 000км). Только я не понимаю чем букс в грязи отличается от букса на асфальте?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#8
Quadra сказал(а):
Только я не понимаю чем букс в грязи отличается от букса на асфальте?
На асффальте при срыве одного колеса оч сильно изнашиваются фрикционы, а в говнах фрикционы наоборот придерживают проскальзывающее колесо и "не дают уходить" моменту.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#9
Ёж сказал(а):
А как насчёт Mobilube SHC 75W-90 LS :roll:
Зачем на чужие грабли наступать??????????? :roll: Послушай хороший совет и возьми его на вооружение!!!! Ведь на заводе не совсем (или совсем не..) лохи денег зашибают :? . Эт как на байке перевернуть резину против вращения и рассказать что инженеры Пиррелли м""""ки... :shock:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#10
Димчик сказал(а):
Quadra сказал(а):
Только я не понимаю чем букс в грязи отличается от букса на асфальте?
На асффальте при срыве одного колеса оч сильно изнашиваются фрикционы, а в говнах фрикционы наоборот придерживают проскальзывающее колесо и "не дают уходить" моменту.
Согласен, только у меня почему то срываются всегда оба колеса, как на асфальте, так и в грязи.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#11
Ы_Ы_Ы_Ы_Ы ы ы ы ы :lol: :lol: :lol: у тя ж там скока дури-то.... :shock: :shock: :shock:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#12
не так уж и много...Зато вес всего 1460 кило... Прибавь сюда 4.0 рядовую шестерку в 195 лошадей и 300нм на ручке - вот и эфект...
А если одно колесо будет прокручиваться то да, токда дискам трындец :?
 

Ёж

Участник
196
1
Ford Explorer 1994
Москва
#14
А скока присадки лить? Уменя MOPAR LIMITED SLIP ADDITIVE (120ml), в книге написано 3л. масла и 113г. присадки. А минералку 80W90 мона? :?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#15
Ёж сказал(а):
А скока присадки лить? Уменя MOPAR LIMITED SLIP ADDITIVE (120ml), в книге написано 3л. масла и 113г. присадки. А минералку 80W90 мона? :?
Минералку 80W90 мона только если захочешь угробить дифференциал, да и нервы свои тоже, ибо скрип и щелчки будут страшные со стороны моста. Мопаровская добавка праильная весч, наливаешь в соотношении 2%-5%, так что ты сам посчитай изходя из того сколько у тебя в мосту масла.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#16
вот ей-богу не понимаю, о чём спор. товарищи, вы чего? родная фордовская присадка для LSD мостов стоит 168 рублей в клондайке, идёт в баночке ёмкостью ровно как надо. нафиг колхозить-то, ручки что ли слишком чешутся?! :/
а масло в мост я залил родное motorcraft 75w140. оно сцуко дорогое, но здоровье моста дороже.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#17
2 Ёж :!: Вот неугомонный.... Залей родного :!: :!: :!: масла, а то потом будешь спрашивать сначала как сальники менять, а потом где надыбать новый редуктор. А масло , которое у тя есть, продай кому нибудь у кого мост обычный!
 

Ёж

Участник
196
1
Ford Explorer 1994
Москва
#18
Спор не про присадку а про масло, где и кем написанно что надо лить синтетику и 75W-140 а не 75W-90 думаю что в 80-90-х про синтетику и не слыхали. Присадка антифрикционная без неё не куда это и мне колючему понятно, а редуктор там самый обычный только что с фрикционами так для них и льётся присадка чтобы они между собой могли проскальзовать. Так какая разнедца здесь между синтетикой и мениралкой? Только что в температуре застывания, и температуре вспышки мениралка Mobilube HD 80W-90 -30 +199 а синтетика Mobilube SHC 75W-90 LS -46 +175 и сроке службы. ИНФОРМАТЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: Mobil Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#19
75W140 бывает не только синтетическое - пример Мопаровсие масла на Джыпы - есть с таким индексом как минералка, так и синтетика, причем вторая раза в 3-4 дороже. А еще у синтетики есть одно преимущество - при попадании воды в мост он не сразу умирает, потому что масло не сразу убивается... Менят его по любому нужно, но медленно добраться до сервиса можно...
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#20
Значит так,выписка из руководства пользователя Э-2 (лежит передо мной) : Обычные мосты заправлены смазкой заднего моста Motorcraft SAE 80W90 Premium, артикул XY-80W90-QL, ТУ фирмы Форд WSP-M2C197-A.
При наличии дифференциала с ограниченным скольжением задний мост заправлен высококачественной синтетической смазкой заднего моста Motorcraft SAE 75W140, артикул F1TZ-19580-B,ТУ фирмы Форд WSL-M2C192-A.
Добавьте 118мл. фрикционнойприсадки C8AZ-19B546-A,ТУ фирмы Форд EST-M2C118-A при полной заправке мостов Traction-Lok.
Даже если в 80-90х.( :?: ) про енто ещё так сильно не думали, то щаз пожалуйста. И потом Э-1 выпускается с начала 90х. , а второе поколение с 95 го, так что уже тада усё было!!! Решать владельцу как быстро он хочет поменять мост :evil: . Йа за синтетику!!! :wink: