Давление топлива, троение, малая мощность и др. вопросы

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#1
Доброго времени друзья, сначала о машине, нравится с каждым днем все больше. Но вот незадача, 5.4 объем, 286 лошадей, а мы в горку не могём заехать, т.е мы заезжаем конечно с таким трудом и напрягом, что аж обидно делается, обладать таким мотором и не увидеть его всей крутизны. Симптомы: -на слух вроде как троит (семерит, четверит и т.д.), из за количества цилиндров и специфического выхлопа не могу понять на сто процентов. При резком ускорении или же равномерном но хорошем нажатии на педаль газа, чувствуются как бы пропуски, дергается короче, а если плавно разгонять, то все нормально и вроде даже прет. При резком открывании заслонки на холостом ходу чувствуется провал, небольшой но при выходе из провала как бы подтраивает. На оборотах большн 1100 провала нет и подхватывает прилично, аж душа радуется. И самое печальное это попытки заезжать в гору, это писец какой-о, я ждал равномерного пусть сильно рыка и обалденной дури, а получилось как у старика, реву, точнее специфичекого бульканья хватает, оборотов тоже, НО мы еле заперлись в горку на которую я на велике влетал аки козлик горный. Из проделанных мероприятий: Замерил давление в рампе, 2.0 кПа/см2, на холостом ходу, при газовании повышается до 2.5. Мало понимаю. Снятие бака, замер давлени на выходе (прям из насоса) тоже самое.Замена насоса и топливного фильтра ( насос бош ЛАДА вроде 2110, фильтр шевроле нива (подходит как родной, по размерам и посадочным трубкам один в один). Радостно собираем, замеряем и....мля из насоса на прямую 2.0, из рампы 2.0 при газовании 2.5.Медленно сползаем на пол и пребываем в шоке. Далее ходовые испытания, улучшений нет. Злость, негодование, озадаченность, решимость. ВОПРОС: 1. каково давление в рампе, 2. из насоса непосредственно. 3. у нас что насосы какие-то специфические. 4. Если не насос, то ЧТО?.

И последнее, если я при неисправном насосе умудряюсь купить НОВЫЙ неисправный насос, что это? везение? каковы шансы такого? и почему при таком везении я не выиграл в лотерею:)

Добавлено через 7 минут
Совсем забыл, просветите пожалуйста, что за деталь такая стоит на раме сзади слева, по виду похожа на гиганский электробензонасос, довольно большого размера, как термос наверное. К ней идут проводочки и шланг от бензобака, но не от насоса, а скорее отдельный выход из бака.

Добавлено через 8 минут
Собственно в продолжение банкета, почему давление на старом и новом бензонасосе одинаковое, может какая штука регулирующая работу насоса навернулась? Замерял давление в насосах вставив их в снятый бак, и зацепив от аккумулятора через штеккер
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Михаил357, Михаил, надо сканер. Чек горит?
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#3
чек не горит, и все это похоже прогрессирует. Диммм, если знаешь, что за модуль управления насосом и где находится. Со сканером вообще интересно получается, у товарища есть универсальный сканер, на много марок, стоит средне денег. Подключаем, видит все! кроме двигателя. Ну прям вообще ничего по двигателю, как будто его нет. Вот так!
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#4
Привет.

По поводу штуковины, посмотри тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27100
У меня правда первый експедишн. Но на втором скорее всего тамже стоит.

По поводу сканера, должен видеть мотор. Обычная ЕЛМ-ка видит мотор и многие не уверен что все динамические параметры. Пробуй другой сканер.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
Михаил357, не, про модуль не знаю, давление явно не айс, походу моросит обратный клапан, не держит давление, 10-ные насосы при оборотах нормальное давление дают. На обратке (шланге) мегкое место, попробуй передовить. Родной насос то же рабочий!
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#6
Оба насоса рабочие и давление одинаковое выдают. Взял сейчас у товарища совсем бэушный, проверю его, мож манометр мухлюет.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
Оба насоса рабочие и давление одинаковое выдают. Взял сейчас у товарища совсем бэушный, проверю его, мож манометр мухлюет.
Михаил357, это то же может быть, но давление не то, клапан посмотрите!
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#8
Завтра продолжу, идей много нарыл, буду воплощать. Знаю одно, это по любому какая-нибудь маленькая, незначительная хрень, которую очень непросто обнаружить и которая обнаружится случайно. Это из опыта общения с самим собой и коитусом с разными автомобилями, всегда одно и тоже. Это как купить бракованный насос, планшет который дома перестает работать через час, телефон который глючит в километре от магазина, почтивсе что я когда-либо купил из сложной бытовой техники, да и вообще все что посложней спичек у меня с первого раза не работает. Вот так!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
Михаил357, Михаил, удачи, пиши!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#10
Обратный клапан и десяточный насос для твоего движка явно мал! Там кроме давления производительность в минуту!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#11
Обратный клапан и десяточный насос для твоего движка явно мал! Там кроме давления производительность в минуту!
73bizon73, согласен, но машина так бы себя не вела бы, признаки 8V, все ровно были бы.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#12
Из за катализатора показало бы чек ! Только воздух или топливо! Тоже покажет! Значит обр клапан
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#13
Обратный клапан и десяточный насос для твоего движка явно мал! Там кроме давления производительность в минуту!
это уже понял, вот что присмотрел Walbro GCA7131, но не могу найти производительность.

Вот по делу: про насос Airtex E2471

Кронштейн в комплекте: Нет
Тип топлива (ы): Бензин
GPH (Free Flow) Рейтинг: 40-50 гал (примерно 150л/ч)
Оборудование в комплекте: Да (фишка, прокладка, хомуты, шланг, сеточка)
Лодка Утверждено: Нет ( в воду не хочет)
Номинальное давление: 80-100 PSI ( около 6 очков по нашему)
Регулятор в комплекте: Нет
U.S.C.G. Утверждено: Нет
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#14
Из за катализатора показало бы чек ! Только воздух или топливо! Тоже покажет! Значит обр клапан
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#15
Михаил357, собрат ты мой, как я тебя с техникой сложной понимаю...
Диммм, привет дружище!\
Михаил357, по топливу - давление (здесь писали на форуме) родного насоса 3 бар, производительность 155 л\час. Получается насос не тот. Это если исключить забитые форсунки (их проверяли??? там просто все). Вообще бы, хоть простенькую ЕЛМку, посмотреть что движок кажет по расходу воздуха, углу опережения и т.д....
Почитай тут, много писали: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24521&highlight=%F2%E0%EF%EA%E5
и тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=28332&highlight=%F2%E0%EF%EA%E5
Как решишь проблему, дай знать пожалуйста, потомкам на память.
 
Последнее редактирование модератором:

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#17
Свечи меняные недавно, правда моторкрафт.

Добавлено через 54 секунды
Вот по делу: про насос Airtex E2471

Кронштейн в комплекте: Нет
Тип топлива (ы): Бензин
GPH (Free Flow) Рейтинг: 40-50 гал (примерно 150л/ч)
Оборудование в комплекте: Да (фишка, прокладка, хомуты, шланг, сеточка)
Лодка Утверждено: Нет ( в воду не хочет)
Номинальное давление: 80-100 PSI ( около 6 очков по нашему)
Регулятор в комплекте: Нет
U.S.C.G. Утверждено: Нет

Добавлено через 1 минуту
Михаил357, собрат ты мой, как я тебя с техникой сложной понимаю...
Диммм, привет дружище!\
Михаил357, по топливу - давление (здесь писали на форуме) родного насоса 3 бар, производительность 155 л\час. Получается насос не тот. Это если исключить забитые форсунки (их проверяли??? там просто все). Вообще бы, хоть простенькую ЕЛМку, посмотреть что движок кажет по расходу воздуха, углу опережения и т.д....
Почитай тут, много писали: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24521&highlight=%F2%E0%EF%EA%E5
и тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=28332&highlight=%F2%E0%EF%EA%E5
Как решишь проблему, дай знать пожалуйста, потомкам на память.
Елээмк завтра втыкать буду, правда надо питание прикрутить к ОБД2, а то оно отвалилось.

Добавлено через 2 минуты
Ссылки прочитаны по три раза, но всеж спасибо. Душевный народ-любители Большой америки.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#18
Михаил357, я ставил такой фирмы на тахое 1, нормально пахал и у другого хозяина пашет! 2 года назат брал 6-7 в сборе.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#19
А теперь снова и по делу,свечи заменены,катушки в каком состоянии? Фильтр воздушный в каком состоянии,форсунки в каком состоянии?
 

vinsent1979

Новичок
16
0
Пермь
#20
Это...ребята, извините что не в тему. Или подскажите куда именно с таким вопросом податься, или просто помогите. Хочу сканер купить, чтобы самому ошибки считывать-сбрасывать ибо рукожопость местных сервисменов в этом вопросе уже одолела. Может подскажете модель проверенную и не очень дорогую для моего авто? Expedition 2 2003 года выпуска. Всем заранее спасибо.