даутгрейдинг мотора 6.0 powerstrok

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#1
Всем привет, возможно с названием немного загнул - просто по аналогии с даунлифтингом ))) , вот тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14896&page=7 Александр упомянул о существование правильной модификации (235л.с.) мотора
Берем мотор 6.0 . На автобусе он 235 сил, на пикапе 325.
В чем физическая разница межу ними ?
Вот и вопрос а есть ли действительно физическая разница между ними ?
Как из 325 сделать 235 ?
На сколько затратно ?
Жрать будет меньше (надеюсь существенно)?
Существуют ли прошивки что бы выкинуть турбину ?
как можно изменить алгоритм коробки чтоб она не крутила так мотор, и не прыгала по передачам чуть что... ?
Станет ли на 235 мотор нормально ехать на низах , или будет такоеже г , но еще и и на верху перестанет ехать ?
Есть ли какие то киты для подобных манипуляций?

Просто задолбала меня уже характеристика этого мотора , вроде машин большой, мотор большой, а ездишь как на малолитражке , просто пипец какойто , постоянно пытается мотор крутить выше 2000 , коробка передач без повода передачкой падает , мотор на режимы выводить пытается, на бордюр без газа не заезжает, с низов не едет, а потом несет как черт , никакой плавности, на светофорах пока тапку не нажмешь все делают ... и это дизель объемом 6 литров !!!! сначала думал у меня что то не так , прокатился еще на паре таких , все тоже самое.
п.с. хочу воткнуть Cummins ISB 250 но пока по финансам дорого , вот и думаю а из этого мотора что то путное можно сделать ? мне нужно чтоб мотор ехал до 2000 а выше пофиг может вообще выше 2500 не крутится, но от 1000 и до 2000 должен быть как паровоз.

И еще - может кто какой программатор посоветовать чтоб жрал меньше и внизу ехал ? а то все пытаются верхи выжать....

После RAM 3500 одни отрицательные эмоции о поведение этого автомобиля :evil:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
1. Сделать можно
2. Жрать меньше не будет
3. Турбину выкинуть нельзя
4. Дело не в камминсе, а в характеристике крутящего момента и алгоритме работы корока-мотор-гидротрансформатор.
5. Как считает г-н Сириус, заводские прошивки - самые лучшие и их менять нельзя. Правда не упоминает какая самая хорошая , ведь их множество и еще бы знать чем они отличаются :)


Алгоритм модификаций должен быть примерно такой - гидротрансформатор с изменной характеристикой, FICM и ЕСМ тюнинг исходя из ваших предпочтений (смещение момента вниз), вероятно что нужна последовательные турбины или нагнетатель+турбина, низовой распредвал,
пары с пониженным числом, также рассмотрите вариант ручной коробки.

Смысл делать такие моторы понятен - облегченные детали шатунно-поршневой группы и экология (на низах турбина не раскручена, соответственно и мало топлива вливается-->нет дыма)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
prepodobniy, лучше конечно сделать тюнинг мотору о котором здесь не раз писалось, это как минимум продлит ему жизнь. А по поводу прошивок купить SCT залить кастом прошивки они разные бывают и будет счастье.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#5
Да понятно что дело не в конкретно взятой марке а в согласованости всего , но вот почему то камень с 48м коробасом согласованы не плохо с завода, а тут какие то непонятки , даже когда мне явно понятно что мотор вытянет (небольшой подьем) коробка передач настойчиво отключает блокировку бублика , и в добавок прыгает на передачку в низ.
ну г-н Сириус еще и егр полезным считает )))
Бублики с измененой х-кой нашел полно разных, а вот програматоров FICM и ЕСМ чтоб в описание было понижение мощи не нашел пока.
Ручная коробка отменяется однозначно (если только от ГАЗ 21) , авто должен быть с кочергой на руле. пары и так грузовые .
в общем как я понимаю бублик и прошивка , правда надо найти.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#6
не порти машину :) возьми более свежего Рама и вопросы отпадут :)
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#7
Просто задолбала меня уже характеристика этого мотора , вроде машин большой, мотор большой, а ездишь как на малолитражке , просто пипец какойто , постоянно пытается мотор крутить выше 2000 , коробка передач без повода передачкой падает , мотор на режимы выводить пытается, на бордюр без газа не заезжает, с низов не едет, а потом несет как черт , никакой плавности, на светофорах пока тапку не нажмешь все делают ... и это дизель объемом 6 литров !!!! сначала думал у меня что то не так , прокатился еще на паре таких , все тоже самое.
п.с. хочу воткнуть Cummins ISB 250 но пока по финансам дорого , вот и думаю а из этого мотора что то путное можно сделать ? мне нужно чтоб мотор ехал до 2000 а выше пофиг может вообще выше 2500 не крутится, но от 1000 и до 2000 должен быть как паровоз.
а почему так происходит, более новые моторы 6.4 и 6.7 такие же в этом плане??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Бублики с измененой х-кой нашел полно разных, а вот програматоров FICM и ЕСМ чтоб в описание было понижение мощи не нашел пока.
.
Мощность наоборот надо повышать на более низких оборотах, и момент снижать вниз.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#9
prepodobniy, лучше конечно сделать тюнинг мотору о котором здесь не раз писалось, это как минимум продлит ему жизнь. А по поводу прошивок купить SCT залить кастом прошивки они разные бывают и будет счастье.
а какой ? зашпилить , так мне это точно не надо , это нужно если поднимать мощность , ну возможно если оставлять , а я бы наооборот с удовольствием соточку сил в минус скинул , крутить мотор мне тоже не нравится и не буду , еслиб я хотел оборотистый мотор то взял бы японца, а этот из за своего характера на американца не тянет , звук как у жужалки.
ЕГР да в планах на удаление , но на характеристику это не влияет.
обратку с форсунок .... ну возможно да
в общем в любом случае это актуально только если этот мотор и коробка научится нормально ехать, в противном случае мне он не интересен , и тогда уж лучше копить на камень (в принципе не так дорого 10k$ плюс привезти) , чем вкладывать в этот.

Добавлено через 5 минут
не порти машину :) возьми более свежего Рама и вопросы отпадут :)
Свежего нехочу , мне дизайн после 2006 не нравится , а до ввезти дюже дорого, а так я с удовольствием . единственно - кабина форда мне больше нравится , но теперь похоже это уже не критерий.
только от форда теперь избавится надо.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
роман вот тебя фордик нервирует:). привыкнеш и все будет нормуль. зря 7.3 на спарке невзял сразу. ну нече продаш и купиш
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
prepodobniy, Все что вы хотите получить - это решаемо. Но только не снижением мощности как вы думаете. А наоборот-повышением. Но не только с помощью мозгов, но и изменением механических частей.И изменением параметров работы мотора-коробки. Ну и шпилить обязательно.

На самом деле не так все плохо с этим мотором, может у вас что-то неисправно ???
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#12
prepodobniy, Все что вы хотите получить - это решаемо. Но только не снижением мощности как вы думаете. А наоборот-повышением. Но не только с помощью мозгов, но и изменением механических частей.И изменением параметров работы мотора-коробки. Ну и шпилить обязательно.

На самом деле не так все плохо с этим мотором, может у вас что-то неисправно ???
во-во у меня 6.0 на холостых на бордюр сантиметров 30 залазит. ноу меня колеса большие и пары 4.86
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
а почему так происходит, более новые моторы 6.4 и 6.7 такие же в этом плане??
Все воспринимают жизнь по-разному. Вам просто надо покататься на разных авто и все будет понятно.
Свое мнение о разных моторах я уже где-то писал.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Просто задолбала меня уже характеристика этого мотора , вроде машин большой, мотор большой, а ездишь как на малолитражке , просто пипец какойто , постоянно пытается мотор крутить выше 2000 , коробка передач без повода передачкой падает , мотор на режимы выводить пытается, на бордюр без газа не заезжает, с низов не едет, а потом несет как черт , никакой плавности, на светофорах пока тапку не нажмешь все делают ... и это дизель объемом 6 литров !!!! сначала думал у меня что то не так , прокатился еще на паре таких , все тоже самое.
У Вас "моторшестьлитров" однако он стоит на грузовике. У мну вот 23, но на бульдозере. Врядли он сделает твой Форд со светофора. Хитроанусные японцы поставили на него АКПП, но не поставили тахометра. В этой самурайской подло... хитрости есть какая-то сермяжная правда. Надо просто ездить и не пытаться переключать передачи. Для этого там есть "автомат". У меня жена села на Ниссан Ноту после Жигулей-06 и не жалуется что автомат "зря переключается".
"Мощность и крутящий момент достаточны", оборотами и передачами заведует компьютер. ;)
Ах, да, совсем забыл. Если посмотреть ролики на ютьюбе, то там и 7,3 в Америке крутят и не парятся. Надо ехать - давят правую педаль. Надо остановиться - левую. Горе от ума иначе наступает.


 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#15
prepodobniy, Все что вы хотите получить - это решаемо. Но только не снижением мощности как вы думаете. А наоборот-повышением.
Александр , не вплане спора , спорить не стану , может это специфика этих моторов , но на сколько мне известно , низовые моторы всегда получали разжатием, удлинением впускного тракта , увеличением фазы перекрытия, сдвигом зажигания , увеличением массы маховика, а это все неизбежно снижает максимальную мощность. в общем мне пока непонятно как увеличением максимальной мощности сдвинуть кривую момента вниз.
про комплексный подход полностью согласен.

prepodobniyНа самом деле не так все плохо с этим мотором, может у вас что-то неисправно ???
о абсолютной исправности утверждать не буду , косячки имеются , но на мой взгляд не существенны.
дак я писал что думал что это на моем проблемы, попробовал проехать еще на 2х таких - теже яйца только в профиль, может конечно и у них есть проблемы ... но все же 3 из 3х... наводит на размышления..

во-во у меня 6.0 на холостых на бордюр сантиметров 30 залазит. ноу меня колеса большие и пары 4.86
у меня сейчас 34 колеса, пары на сколько мне известно 4.1 и :cry:

роман вот тебя фордик нервирует. привыкнеш и все будет нормуль. зря 7.3 на спарке невзял сразу. ну нече продаш и купиш
Паша, Игорь я :) . Нервирует аж жуть , и даже разрывает. от кабины тащусь - правильный наклон стекла и не покатый потолок сильно расширяют пространство перед и над головой что придает ощущения большого автомобиля (в РАМе этого нет, больший наклон стекла и покатый потолок убивают все ощущения большой машины), а вот чисто легковое поведение мотора :evil:, убивает напрочь все ощущения грузовика ....

Сообщение от Tyler76
а почему так происходит, более новые моторы 6.4 и 6.7 такие же в этом плане??
за 6.7 ничего не скажу не пробовал, 6.4 у товарища есть , по сравнению с 6.0 он лучше на низах едет , а по сравнению с камнем 5.9 всеравно не так...
а вообще NS4600 прав
Все воспринимают жизнь по-разному. Вам просто надо покататься на разных авто и все будет понятно.
попробуйте сами, может вам это нормально покажется , и не будет раздражать и будет вам счастье.
каждый видит все по своему , и в сравнении с чем то . может вам понравится крутить мотор, для меня же большеобьемный мотор и его работа во второй половине доступного диапазона оборотов - понятия не совместимые , в моем понимание 6литровый мотор и выше 2000 оборотов не имеют смысла , нет кайфа от низкооборотистого низкочастотного звука, по мне так - выехал на дорогу - поставил на круизе 80 и должен видеть на тахометре 1300 оборотов и наслаждатся урчанием, а на подьемах слышать как мотор чуть поднапрягается но вытягивает, а коробка передач даже и не думает прыгать по передачам. тут этого нет , так как эта скорость пограничная для блокировки-разблокировки бублика , коробка передач видимо чую что мотору эти режимы не нравятся прыгает туда сюда по передачам , стоит только чуть изменится нагрузке.....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Александр , не вплане спора , спорить не стану , может это специфика этих моторов , но на сколько мне известно , низовые моторы всегда получали разжатием, удлинением впускного тракта , увеличением фазы перекрытия, сдвигом зажигания , увеличением массы маховика, а это все неизбежно снижает максимальную мощность. в общем мне пока непонятно как увеличением максимальной мощности сдвинуть кривую момента вниз.
..
Вы когда-нибудь ездили на 6.5 детройт дизель ? или первом поколении поверстрока 7.3 ? Это не такие мощные моторы как 6.0, (180 и 215 сил соответственно), но более низовые, хотя поверстрок отлично крутиться до упора. Думаю что детройт едет на низах из-за высокой степени сжатия и низкого наддува, поверстрок первый где-то посередине.. Не думаю что вы пойдете на такие глобальные изменения как низовой распредвал и изменение степени сжатия. Поэтому более дешевый путь другой - смещение момента вниз. Сделать это можно.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#18
из дизелей , на 7.3 да ездил , да хоршо едет, на камне 8.3 тот вообще прет как танк, ну как уже упоминал , на камне 5.9 тащит как минимум не хуже 7.3, катерпилер точно не помню, но вроде 6 с чемто литров как и камни рядная 6ка, тоже какминимум не хуже чем 7.3 тянет
ну вот были мысли убрать турбину или уменьшить давление и подрезать головы если там есть куда. но сомневаюсь что найду под это программу для мозгов. а валы даже не знаю где искать , верховые можно найти , низовые видимо никто не разрабатывал. если только посмотреть с таких моторов с малых грузовиков....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
ну вот были мысли убрать турбину или уменьшить давление и подрезать головы если там есть куда. но сомневаюсь что найду под это программу для мозгов. а валы даже не знаю где искать , верховые можно найти , низовые видимо никто не разрабатывал. если только посмотреть с таких моторов с малых грузовиков....
"Diesel without turbo like a man without balls" - не забывайте американскую народную мудрость .

Голову подрезать бесполезно, надо резать блок. Программа...ну это наверно не проблема.
Непонятно правда что будет на выходе ...

Я бы конечно двигался другим путем.