даутгрейдинг мотора 6.0 powerstrok

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#41
6.0 в стоке едет не хуже камня, даже лучше, поверьте мне на слово. У вас однозначно что-то не в порядке с машиной. Скорей всего дохнет HPOP. Запуск через сколько секунд с момента начала вращения стартером ?
В секундах не скажу, (может 1 может 1.5 не дольше ) не измерял, ну так на вскидку по звукам думаю что два полных оборота коленвала , тоесть примерно в 2 раза больше чем любой CRDI мотор, а в мороз ниже -20 было на вскидку около одного оборота к.в. как и остальные моторы.
так на тех машинах с 6.0 (3шт) на которых пробовал ездить тоже самое , не могут же все машины с дохлым HPOP ... хотя х.з.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#42
У меня при 60кмч -1500 оборотов на 4 передаче и при 90 - 1500 на пятой...
120-130 - 2000.

можно внатяг ехать 60кмч - 1200-1300, подгазовывая если автомат переключается на низшую...
 
Последнее редактирование модератором:

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#43
Точно. Запузырить 35-е вместо 32-х и жаловаться что в стоке плохо тянет?
Здесь я опять отошлю к Рэму с камнем ... ему то почему то это не в напряг ...

я вообще пока для себя не могу осмыслить 1) накуа надо было извращаться и изобретать а уж темболее применять систему "ХУЕИ" ( huei-как я понял вот так правильно называть поверстрок), не вижу ни экономического ни технического обоснования ...
2) накуа лишняя пара цилиндров, 6 цилиндровый мотор тогоже объема был бы лучше , даже с ХУЕИ.... не вижу ни экономического ни технического обоснования ...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#44
HEUI правильно

конструктора камминса и интера - работают в разных компаниях. поэтому движки проектируют разные.

HEUI - разработка катерпиллера, придумано для пущей экономичности и экологичности и эффективности.
HEUI система намного более гибкая и регулируемая нежели ТНВД или насос форсунка с механическим приводом штоком от распредвала - в такой системе трудно что то регулировать (может быть только фазу, и то я не уверен), предположу что пьезофорсы используемые на камминсах ISM тоже
в HEUI же играя давлением масла и временем открытия можно подстраиваться под нужные параметры.




sirius, раз уже вы все еще в раздумьях насчет ЕГРа - внимайте словам
GreyB
пора уже вводить штрафные санкции за оверпостинг, а то пока клиент "созреет" - будем все на 3 раза перечитывать чужие посты в постах сириуса.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#45
Здесь я опять отошлю к Рэму с камнем ... ему то почему то это не в напряг ...

я вообще пока для себя не могу осмыслить 1) накуа надо было извращаться и изобретать а уж темболее применять систему "ХУЕИ" ( huei-как я понял вот так правильно называть поверстрок), не вижу ни экономического ни технического обоснования ...
2) накуа лишняя пара цилиндров, 6 цилиндровый мотор тогоже объема был бы лучше , даже с ХУЕИ.... не вижу ни экономического ни технического обоснования ...
35-е колеса в общем не причем. Я ездил на 38-х с парой 3.55 на первом поверстроке и проблем особо не было, разгон более растянутый и все.

HUEI на самом деле отличная система, спроектированная именно для грузовиков-для долговременной работы на средних оборотах под нагрузкой. Очень долговечная, форсунки ходят по 300кмиль при правильной эксплуатации. Единственный недостаток - мотор физически не может крутиться более 3800 оборотов, форсунки не успевают перезаряжаться . Другое дело как это реализовано в 6.0 . Вот форсунка от 7.3 - 1.25 кг веса, в руки взять приятно :) Опять же, в штатах многие пихают камминс в форд, думаю из-за того что 1. нахлебались с егр и вздутыми бошками на 6.0 (камминс 5.9 до 2006г был без егр и даже в 2009 еще выпускался для стран латинской америки) 2. не могут его нормально починить своими силами 3. на профессиональный ремонт жалко денег.

Камминс не надо идеализировать. Мотор нормальный, но не идеальный, со своими заморочками и ограничениями. Насчет 6-ки тоже поспорю - мотор длинный, тяжелый, и уверен что характеристика момента у него не лучше. Может программа заводская лучше - поэтому и кажется что он более эластичный, паровозный. Опять же 6.7 с егр - такие же проблемы как и у других моторов, может не так явно из-за того что 26 шпилек на голове вместо 10.

Кстати, сейчас шерстю темы про 6.6 дюрамаксы так как есть заказ "привести в порядок" 3 хаммера альфы.
Так вот, владельцы шевиков ну совсем не уважают камень судя по америкосовским форумам. И коробан особенно.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#46
К праздничному столу (раз пошла такая пьянка):
http://www.scania.ru/(S(xqs1oumdmpunbh555jlcjk45))/media/press-releases/2012/q2/warning.aspx
Уважаемые клиенты!
Вниманию всех, покупающих технику Scania с пробегом самостоятельно!
В последнее время в Россию стали активно завозить технику Scania с пробегом, оснащенную двигателями Евро 5 EGR (EGR = Exhaust Gas Recirculation – это означает, что часть отработавших газов охлаждается и подается во впускной коллектор). На таких машинах нет системы SCR (впрыска мочевины) и установлена топливная система XPI (Common Rail).
Двигатели Scania EGR Euro 5 не могут эксплуатироваться в России и официально к нам не поставляются!
...(много ещё чего с фотографиями)