Здесь я опять отошлю к Рэму с камнем ... ему то почему то это не в напряг ...
я вообще пока для себя не могу осмыслить 1) накуа надо было извращаться и изобретать а уж темболее применять систему "ХУЕИ" ( huei-как я понял вот так правильно называть поверстрок), не вижу ни экономического ни технического обоснования ...
2) накуа лишняя пара цилиндров, 6 цилиндровый мотор тогоже объема был бы лучше , даже с ХУЕИ.... не вижу ни экономического ни технического обоснования ...
35-е колеса в общем не причем. Я ездил на 38-х с парой 3.55 на первом поверстроке и проблем особо не было, разгон более растянутый и все.
HUEI на самом деле отличная система, спроектированная именно для грузовиков-для долговременной работы на средних оборотах под нагрузкой. Очень долговечная, форсунки ходят по 300кмиль при правильной эксплуатации. Единственный недостаток - мотор физически не может крутиться более 3800 оборотов, форсунки не успевают перезаряжаться . Другое дело как это реализовано в 6.0 . Вот форсунка от 7.3 - 1.25 кг веса, в руки взять приятно

Опять же, в штатах многие пихают камминс в форд, думаю из-за того что 1. нахлебались с егр и вздутыми бошками на 6.0 (камминс 5.9 до 2006г был без егр и даже в 2009 еще выпускался для стран латинской америки) 2. не могут его нормально починить своими силами 3. на профессиональный ремонт жалко денег.
Камминс не надо идеализировать. Мотор нормальный, но не идеальный, со своими заморочками и ограничениями. Насчет 6-ки тоже поспорю - мотор длинный, тяжелый, и уверен что характеристика момента у него не лучше. Может программа заводская лучше - поэтому и кажется что он более эластичный, паровозный. Опять же 6.7 с егр - такие же проблемы как и у других моторов, может не так явно из-за того что 26 шпилек на голове вместо 10.
Кстати, сейчас шерстю темы про 6.6 дюрамаксы так как есть заказ "привести в порядок" 3 хаммера альфы.
Так вот, владельцы шевиков ну совсем не уважают камень судя по америкосовским форумам. И коробан особенно.