даутгрейдинг мотора 6.0 powerstrok

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#21
да вот тоже подумал сначала SCT попробовать , вроде пишут что и с коробкой поиграть им можно.
надо попробовать сначало простыми путями , т.е. прошивкой , как я понял вроде они под него могут и кастомную прошу сделать под предпочтения заказчика, или я ошибаюсь.. если эта штука его взбодрит, то можно уже будет и о повышение надежности и прочих прелестях думать.
еще вопросик. как я понимаю при первой прошивке SCT привязывается к машине (это я предполагаю по аналогии со смарти) , а если не понравится его отвязать (например как у смарти возвратом на сток) от машины можно чтоб продать ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#22
При возврате в сток отвязывается.

У вас стоял смарти ? Я тоже его на додж кому-то с их клуба ставил.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#23
При возврате в сток отвязывается.

У вас стоял смарти ? Я тоже его на додж кому-то с их клуба ставил.
да был , классная штука но не по мне (в итоге сток оставил, не нужна мне зажигалка) (нито чтоб не помне просто я и на 10% не реализовывал его возможности, так вроде класс а вроде и не нужен), а так очень реальная вещь :good: !!!! я по итогу только размер колес прописал . хотя на первом уровне мошьности можно было и оставить он на нем может даже чуть поменьше поджирал , и по приемистее был, но в итоге подумал и решил что деньги не лишние а доджик и без него устраивал , а товарищь очень упрашивал в общем продал , он теперь как веник летает и доволен а я его не понимаю , для полетов другие машинки нужны , а на этих надо медленно чтоб поглазеть успели )))
а так если что очень рекомендую , у кого камень берите не пожалеете - смарти его так взбадривает :good: что иногда кажется что он сейчас из под тебя выпрыгнет . наверно еслиб было два пикапа и свободные бабки то один бы на первом уровне оставил , а второй по приколу на максимум (сама моща не особо интересует , но он на этих настройках такой классный черный дым из трубы пускает, особенно на перегазовках , что ради этого можно и пожертвовать), да и если честно брал я его именно в этих мыслях - хотел глушаки над кабиной вывести и чтоб он как следует чадил , но как то не сложилось с этим...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#24
а так если что очень рекомендую , у кого камень берите не пожалеете - смарти его так взбадривает :good: .
Смарти - это как китайская погремушка по сравнению в нормальным программатором на самом деле)))
В штатах популярна видимо исключительно из-за цены, жадные они ))
Друг сейчас взбадривает камень- я ему шпильки воткнул, программатор, он турбинку проапгрейдил,распылители, флексплейт свернул в муку правда... На самом деле 5.9 построить нормально - довольно затратно.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#25
Смарти - это как китайская погремушка по сравнению в нормальным программатором на самом деле)))
В штатах популярна видимо исключительно из-за цены, жадные они ))
ну не знаю, не знаю , 735 $ в штатах это далеко не самый дешевый програмер , пално вариантов гараздо дешевле , и шьет он быстрее всех пару минут и все готово, так что явно не от цены пляшут ...

Друг сейчас взбадривает камень- я ему шпильки воткнул, программатор, он турбинку проапгрейдил,распылители, флексплейт свернул в муку правда... На самом деле 5.9
построить нормально - довольно затратно.
Стоит Верблюдица с Верблюженком
верблюженок спрашивает
- Мам а зачем нам горбы?
- ну понимаешь , сынок Мы корабли пустыни , мы можем неделями бороздить бескрайние просторы пустынь , под полящимм солнцем , и на длинном пути не встретить ни еды ни воды , вот в горбах мы и носим запа воды и пищи ...
- Мам а зачем нам такие большие грубые губы?
- ну понимаешь , сынок Мы корабли пустыни , мы можем неделями бороздить бескрайние просторы пустынь , под полящимм солнцем , и на длинном пути не встретить нормальной еды , а лишь калючки и перекати поле , вот чтобы их есть и не колоться нам и нужны такие губы...
-Мам а зачем нам такие широкие копыта ?
- ну понимаешь , сынок Мы корабли пустыни , мы можем неделями бороздить бескрайние просторы пустынь , под полящимм солнцем , мы носим тяжелые грузы , мы идем по пескам , вот чтоб в песках не вязнуть нам и нужны такие широкие копыта.
-Мам , а Мам , не ну я все понимаю , мы корабли , бороздим пустыни..... Но обьясни мне , нах нам весь этот тюнинг в зоопарке ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
ну не знаю, не знаю , 735 $ в штатах это далеко не самый дешевый програмер , пално вариантов гараздо дешевле , и шьет он быстрее всех пару минут и все готово, так что явно не от цены пляшут ...
[/B]
Быстрее - не значит лучше. Он просто только ОДНУ топливную карту правит и все. Поэтому быстро. Но не содержит в себе массу полезных функций, которые могли бы быть.

Тюнинг - ну это очень интересно на самом деле, захватывает.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#27
Быстрее - не значит лучше. Он просто только ОДНУ топливную карту правит и все. Поэтому быстро. Но не содержит в себе массу полезных функций, которые могли бы быть.
.
шьет все , и топливную и коробку и на 6.7 всякие гадости егры и прочее удаляет , и колесья пишет и пары в мостах.... стоковую прошивку с оф сайта (туже что и дилеры при обновлении шьют), не трогает только иммобилайзер , в общем размеры прошивок смарти , булидога и ппе в мегабайтах одинаковы. просто у смарти чуть выше напряжение и значительно выше скорость прошивки, выше уже видемо флеха или порт в мозгах не позволяет, у остальных выходной сигнал просто слабее от этого они и скорость не могут дать нормальную , иначе с шумами пойдет.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#28
prepodobniy;313014].
ну г-н Сириус еще и егр полезным считает )))

-Да не считает гражданин Сириус полезным ЕГР, он просто никак понять не может, почему это суходрочево с удалением ЕГР нет ни у Туарегов, ни у Рейндж Роверов с их дизельными V8, ни у Геликов G400 с их тоже дизельными V8, ни у Патрулей, ни у Крузаков и многих других.Там-то никто даже не парится этим, и ЕГР-ы у них работают и работают.А тот же диллер Форда мне плакался, рассказывая про орды Транзиты, на которых они постоянно по гарантии меняют эти ЕГР-ы, выходящие из строя каждые 30 тыс.км.Ну не повезло с этим именно Форду.....чтож тут такого.....бывает....
Так, если я просто не хочу его удалять, может существует тюн-комплект, позволяющий поженить ЕГР какого-нить крузака и этот мотор 6,0 и нехай арбайтает себе???...В той же Америке, вырезать нельзя, народ же как-то тюнит ЕГР и ездит?..По телеку вон сказали, что у нас собираются вводить Евро 4 по выхлопам, не расслышал с какого из ближайших годов.
Каждому ведь хочется что-то своё.Вам -уменьшить мощность двигателя и понизить пик крутящего момента, чтобы Двигатель было более низовым.И я уважаю ваше желание.Мне- ПОКА оставить сток, но это ПОКА, а там погляжу.Почему я не могу получить то, что по крайней мере ПОКА я хочу.:DПовторюсь,-каждому своё..
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#29
Да и другие страдают ЕГР , и фольца транспортера и у патруля и у мерина есть проблемы - это я по тем машинкам которые у меня перед глазами , я заглядывал во впуск каждого из них и о...вал от кол-ва сажи чуть ли не вдвое уменьшающего сечение впуска , и точно так же удаляются ...
Впринципе ЕГР можно оставить , но он требует много ухода , нужно постоянно чистить впуск , холодильник , клапан, и если за ним следить и ухаживать (а это очень часто придется делать) то он не так сильно будет губить мотор , просто наличие ЕГР это очень большой гемор в обслуге . в мои планы входит его удаление , потому как не хочу постоянно заниматься его обслугой, да и экологии будем честны он особо не прибавляет . + ко всему к нам в Россию не поставляются препараты для ухода за ЕГР , у того же ликви моли есть хороший спрей для этого но к на его больше не везут, так как пользоваться им нужно с головой, чего у нас не делают и только убивают им мотор , плюс наша соляра ... при постоянной работе мотора те кислотные остатки которыми всех пугают не так страшны , они опаснее при простое мотора когда к ним добовляется влага , а с тем что попадает при работе можно бороться хорошим щелочным маслом (парадокс в том что далеко не все масла SAE CI предназначенные для ЕГР имеют хорошее щелочное число, зато многие старые масла CF имеют хорошие щелочные числа , а все дело в том что при создании CI по условиям Т.З. содержание серы в топливе дано на порядок меньше чем в Т.З. по CF ) , в общем жить в теории с ЕГР возможно , но очень геморно.
Сейчас почитал вашу темку , и в целом про лишнию мощьность согласен...
я вот даже хочу от нее избавится , и у меня четкая мотивация, мне ее (мощности) в спорте хватает , я на трассе получаю от неё кайф и усталость но приятную, а на дороге я хочу отдыхать , частенько даже спецом притормаживаю разные летающие веники ... хотя по большому счету мне не составит труда летать и на грузовике похлеще многих на спорт купе квалификация скажем позволяет , но вот осознание жизненных ценностей останавливает , да и мне не надо никому ничего доказывать на скорости , я прекрасно знаю свои возможности, а летают в основном обиженные жизнью, те кто в реале не способен контролировать ситуацию, да и как водитель ниочем . Я в обиходе езжу на больших пикапах так как мне кажется они устраивают меня по философии , плавность и слоноподобность вот то что в них привлекает, и вот гармония и машина не подстегивает к активному вождению и душой хочу плавно продефилировать .
Я еще в свою мотоциклетную бытность говорил, показывал и просил повторить разных зазнавшихся спортбайкеров - быстро летать может любой дурак , мозгов и опыта для этого не надо , а вот попробуй проехать 5 метров за не меньше чем хотя бы 5 мин. и не коснувшись ногами асфальта , вот тут то все и сдувались ))) и в основном на первом же метре ... и возможно кто то благодаря простому примеру где он осознал свою чайниковость остался жив.
Что то я уже утерял нить разговора....
ну так вот к мощности , постом ранее анекдот написал, так вот он полностью выражает мое к этому отношение )))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#30
prepodobniy;313014].
ну г-н Сириус еще и егр полезным считает )))

-Да не считает гражданин Сириус полезным ЕГР, он просто никак понять не может, почему это суходрочево с удалением ЕГР нет ни у Туарегов, ни у Рейндж Роверов с их дизельными V8, ни у Геликов G400 с их тоже дизельными V8, ни у Патрулей, ни у Крузаков и многих других.Там-то никто даже не парится этим, и ЕГР-ы у них работают и работают.А тот же диллер Форда мне плакался, рассказывая про орды Транзиты, на которых они постоянно по гарантии меняют эти ЕГР-ы, выходящие из строя каждые 30 тыс.км.Ну не повезло с этим именно Форду.....чтож тут такого.....бывает....
Так, если я просто не хочу его удалять, может существует тюн-комплект, позволяющий поженить ЕГР какого-нить крузака и этот мотор 6,0 и нехай арбайтает себе???...В той же Америке, вырезать нельзя, народ же как-то тюнит ЕГР и ездит?..По телеку вон сказали, что у нас собираются вводить Евро 4 по выхлопам, не расслышал с какого из ближайших годов.
Каждому ведь хочется что-то своё.Вам -уменьшить мощность двигателя и понизить пик крутящего момента, чтобы Двигатель было более низовым.И я уважаю ваше желание.Мне- ПОКА оставить сток, но это ПОКА, а там погляжу.Почему я не могу получить то, что по крайней мере ПОКА я хочу.:DПовторюсь,-каждому своё..
уже евро 5 с 13 года в рф но толька это не реально по качеству топлива.а так как в берлине или еще в некоторых городах и штатах в рф еще нескоро будут душить народ. а форд с ф серии даже без егр с очень прозрачьным выхлопом как мне кажется на вид. экологи еже несували тросики в трубу. провда они и незнают в какую у меня их2 и еще 2 поставить хочу:lol: штоб выхлоп на совсем чистый разбить:D
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
а форд с ф серии даже без егр с очень прозрачьным выхлопом как мне кажется на вид. экологи еже несували тросики в трубу.
Дело не в "сувати тросики в трубу", Евро5 - это чисто заложенный алгоритм в работу мотора, который обеспечивает определённое мгновенное отношение выброс/мощность. То ись электронная педаль в первую очередь и весьма вялое поведение на разгонах (по сравнению с прямым управлением акселератора). Тут дело не в качестве выхлопа, а в его количестве на единицу мощности за единицу времени. Вот поэтому производители и задирают количество "лошадей", которых возможно и нет, для соответствия Евро. А нам налоги платить... за "мёртвых душ". :(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#32
hunter, Плюсану. Особенно это заметно стало на моторе 6.7 с 12-го года.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#33
ns4600, у меня жена захотела новую машину и пересела с Евро2 на Евро5... Два месяца ездила в автосалон и выносила им мозг: "не едет!" (я им сильн не завидовал). :)
Потом привыкла. Зато по трассе на Poloвике 4,5 , а по городу меньше 6 л. Но, хрен погарцуешь. Как говно по течению, как не барахтайся, быстрее не поплывёшь.:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Сейчас почитал вашу темку , и в целом про лишнию мощьность согласен...
я вот даже хочу от нее избавится ,)
Вы сами себе противоречите. То хотите чтоб до 2000 крутить, а это не совместимо на 6.0 с понижением мощи. Мое мнение однозначно - хотите ехать до 2000 и не крутить мотор - мощь надо повыщать !!! А дальше - уже вам правую ногу контролировать.
Вот еще график - видим что до 2000 оборотов в стоке нет и 150 сил. После тюнинга - около 300, и момент в 2 раза выше . Вывод - не надо раскручивать мотор - то что вы и хотели.



Добавлено через 27 минут
шьет все , и топливную и коробку и на 6.7 всякие гадости егры и прочее удаляет , и колесья пишет и пары в мостах.... стоковую прошивку с оф сайта (туже что и дилеры при обновлении шьют), не трогает только иммобилайзер , в общем размеры прошивок смарти , булидога и ппе в мегабайтах одинаковы. просто у смарти чуть выше напряжение и значительно выше скорость прошивки, выше уже видемо флеха или порт в мозгах не позволяет, у остальных выходной сигнал просто слабее от этого они и скорость не могут дать нормальную , иначе с шумами пойдет.
Ну может быть. Просто у меня была конкретная проблема со смарти, я с ними списывался (разработчики макаронники кстати), они не смогли или не стали моей проблемой заморачиваться. Разработчики другого программатора мою проблему решили.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#35
А график (прицепной) Tow - это с какого програматора ?
сами лошадиные силы силы , не интересует , момент интересен, особенно по подробнее до 2000 , может списаться с разработчиками , и у них есть более подробный на этот диапазон , потому как этот график откровенно с 2000 и далее а этот диапозон бесполезной мощности...



Ну может быть. Просто у меня была конкретная проблема со смарти, я с ними списывался (разработчики макаронники кстати), они не смогли или не стали моей проблемой заморачиваться. Разработчики другого программатора мою проблему решили.
скорее не стали , они вообще вредные , у меня по началу обновлятся не хоотел так по сути гарантийный момент и то письма с десятого ответили...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Да программатор то один, скт с кастом прошивками, программы - разные.
TOW программу я у себя на 7.3 пробовал, не понравилась категорически - переключения в районе 2700 об. Да и турбину под нее свою желательно. Там больше упор на сохранение коробки и длительную езду на одних оборотах при минимальном ЕГТ.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#37
попробую им сейчас написать , могут ли и сколько захотят за совмещение моторной части прошивки (Tow), с коробочной типа обычной ... момент в Tow самый интересный., и может как раз пришлют график до 2000
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#38
паша 8888;313543] провда они и незнают в какую у меня их2 и еще 2 поставить хочу:lol: штоб выхлоп на совсем чистый разбить:D

А чего, зачётно будет с 4-м трубами.Особенно, если их через кузов вверх вывести(как у больших грузовиков).Слева-2 и справа-2.Я например такого не видел, чтобы 4 трубы вверх торчали, 2-е видел.Правда из увиденных мной у пикапа верних труб при старте как у древнего КАМАЗ-а дымило :D.

Добавлено через 49 минут
prepodobniy;313521]
Впринципе ЕГР можно оставить , но он требует много ухода , нужно постоянно чистить впуск , , клапан, и если за ним следить и ухаживать (а это очень часто придется делать) то он не так сильно будет губить мотор , просто наличие ЕГР это очень большой гемор в обслуге . в мои планы входит его удаление , потому как не хочу постоянно заниматься его обслугой, да и экологии будем честны он особо не прибавляет . + ко всему к нам в Россию не поставляются препараты для ухода за ЕГР , у того же ликви моли есть хороший спрей для этого но к на его больше не везут, так как пользоваться им нужно с головой, чего у нас не делают и только убивают им мотор , плюс наша соляра ... при постоянной работе мотора те кислотные остатки которыми всех пугают не так страшны , они опаснее при простое мотора когда к ним добовляется влага , а с тем что попадает при работе можно бороться хорошим щелочным маслом (парадокс в том что далеко не все масла SAE CI предназначенные для ЕГР имеют хорошее щелочное число, зато многие старые масла CF имеют хорошие щелочные числа , а все дело в том что при создании CI по условиям Т.З. содержание серы в топливе дано на порядок меньше чем в Т.З. по CF ) , в общем жить в теории с ЕГР возможно , но очень геморно.

-Вы знаете, в принципе я наверное потихоньку подойду к удалению ЕГР.Просто хочу сам к этому созреть.Не люблю, когда меня "пинками" к какому-нибудь решению начинают подгонять.Наверное у меня это вопрос времени....Очень интересно у вас узнать насчёт Dodge Ram с двиглом 5,9л. Cummins.Вы о нём так хорошо отзываетесь и я много слышал очень хороших отзывов о нём.Вот задумываюсь,стоит ли свой F-250-й Харлей на Ram с этим двиглом 5,9л менять? И у Ram-ов такой же гимор с ЕГР или как-то попроще?Кстати система ЕГР от Ram-а(если она лучше) вкрячиватся в Форд или нет?Есть ли там в наличие тоже этот несчастный охладитель ? Тут ещё вот какой вопрос, я читал г, что тот же ЕГР можно програмно отключить, то есть не вырезая, с минимальными доработками.То есть потом, если что можно при необходимости опять вернуть в сток без гиморойных переделок.Но так машина работает без ЕГР, компьютер. управляющий режимами работы двигателя просто ЕГР не видит и не задействует



prepodobniy;313521]
....да и мне не надо никому ничего доказывать на скорости , я прекрасно знаю свои возможности, а летают в основном обиженные жизнью, те кто в реале не способен контролировать ситуацию, да и как водитель ниочем . Я в обиходе езжу на больших пикапах так как мне кажется они устраивают меня по философии , плавность и слоноподобность вот то что в них привлекает, и вот гармония и машина не подстегивает к активному вождению и душой хочу плавно продефилировать .

-Уважение к вам и респект,хоть вы поняли о чём я там писал.Настоящие профессионалы именно так и ездят по общим дорогам-никому и ничего не доказывая.Попишусь под каждым вашим здесь сказанным словом.Я тоже спокойно на пикапе езжу и ловлю кайф от звука двигла и гармонии с машиной, хоть и не автогонщик.Жаль, что там немногие поняли......
И ваш анекдот,что называется "не в бровь, а в зад":D,,-в самую точку!Я вот тоже думаю, нафиг в том зоопарке, коими являются дороги общего пользования нужен "верблюдам" этот тюнинг???:lol:

Вам бы по-хорошему, было бы здорово, сделать Двигатель 6,0 атмосферником, удалив турбину(правда скорее всего это невозможно) и сместив пик крутящего момента к более малым оборотам-1300-1500.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
Выделяете в чужом сообщении то, что хотите процитировать. Клацаете правой кнопкой мыши на выделенном и выбираете "копировать". В окне для своего сообщения тыкаете в значёк "цитата" (второй справа значёк), клацаете правой кнопкой мыши и выбираете "ставить". Свои мысли пишете уже после тэга [/QUOTE].
Блин. Невозможно читать вашу абракаёблу :eek: Модераторы потрите уже всё нахрен.
Я вот тоже думаю, нафиг в том зоопарке, коими являются дороги общего пользования нужен "верблюдам" этот тюнинг???
Точно. Запузырить 35-е вместо 32-х и жаловаться что в стоке плохо тянет?
в общем жить в теории с ЕГР возможно , но очень геморно.
А на практике здесь уже несколько раз была ссылка на прес-релиз Скании, что от EGR-а моторы дохнут.

ЗДЕСЬ ЦИТИРУЕМОЕ
ЗДЕСЬ ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#40
GreyB, Погодите, ждем когда "подследственный" (C) свою машину обвешает егр-ами и удалит турбину :)

Добавлено через 6 минут
prepodobniy,
6.0 в стоке едет не хуже камня, даже лучше, поверьте мне на слово. У вас однозначно что-то не в порядке с машиной. Скорей всего дохнет HPOP. Запуск через сколько секунд с момента начала вращения стартером ?

Добавлено через 3 минуты
Вам бы по-хорошему, было бы здорово, сделать Двигатель 6,0 атмосферником, удалив турбину(правда скорее всего это невозможно) и сместив пик крутящего момента к более малым оборотам-1300-1500.
Вам бы по хорошему самому "поездить" на таком моторе, а потом другим ТАКОГО желать )))
КАМАЗ после этого показался бы вам гоночным болидом :)

Хотя... как говориться - на вкус и цвет) У меня есть для вас отличное предложение - дизель Perkins 4.236 - рядная четверка, 3.9 литра, мех. ТНВД, длинноходный, с огромным маховиком и мех. коробкой, весом в 500 кг и всего-то 80 сил, пик момента на 1200 оборотах, максимум наверно 2600, отличный такой трактор. Никаких егр-ров в те времена еще не изобрели, спорить неочем. Может свапнем в ваш форд :) ???
 
Последнее редактирование модератором: