Всем привет, возможно с названием немного загнул - просто по аналогии с даунлифтингом ))) , вот тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14896&page=7 Александр упомянул о существование правильной модификации (235л.с.) мотора
Вот и вопрос а есть ли действительно физическая разница между ними ?
Как из 325 сделать 235 ?
На сколько затратно ?
Жрать будет меньше (надеюсь существенно)?
Существуют ли прошивки что бы выкинуть турбину ?
как можно изменить алгоритм коробки чтоб она не крутила так мотор, и не прыгала по передачам чуть что... ?
Станет ли на 235 мотор нормально ехать на низах , или будет такоеже г , но еще и и на верху перестанет ехать ?
Есть ли какие то киты для подобных манипуляций?
Просто задолбала меня уже характеристика этого мотора , вроде машин большой, мотор большой, а ездишь как на малолитражке , просто пипец какойто , постоянно пытается мотор крутить выше 2000 , коробка передач без повода передачкой падает , мотор на режимы выводить пытается, на бордюр без газа не заезжает, с низов не едет, а потом несет как черт , никакой плавности, на светофорах пока тапку не нажмешь все делают ... и это дизель объемом 6 литров !!!! сначала думал у меня что то не так , прокатился еще на паре таких , все тоже самое.
п.с. хочу воткнуть Cummins ISB 250 но пока по финансам дорого , вот и думаю а из этого мотора что то путное можно сделать ? мне нужно чтоб мотор ехал до 2000 а выше пофиг может вообще выше 2500 не крутится, но от 1000 и до 2000 должен быть как паровоз.
И еще - может кто какой программатор посоветовать чтоб жрал меньше и внизу ехал ? а то все пытаются верхи выжать....
После RAM 3500 одни отрицательные эмоции о поведение этого автомобиля :evil:
Берем мотор 6.0 . На автобусе он 235 сил, на пикапе 325.
В чем физическая разница межу ними ?
В чем физическая разница межу ними ?
Как из 325 сделать 235 ?
На сколько затратно ?
Жрать будет меньше (надеюсь существенно)?
Существуют ли прошивки что бы выкинуть турбину ?
как можно изменить алгоритм коробки чтоб она не крутила так мотор, и не прыгала по передачам чуть что... ?
Станет ли на 235 мотор нормально ехать на низах , или будет такоеже г , но еще и и на верху перестанет ехать ?
Есть ли какие то киты для подобных манипуляций?
Просто задолбала меня уже характеристика этого мотора , вроде машин большой, мотор большой, а ездишь как на малолитражке , просто пипец какойто , постоянно пытается мотор крутить выше 2000 , коробка передач без повода передачкой падает , мотор на режимы выводить пытается, на бордюр без газа не заезжает, с низов не едет, а потом несет как черт , никакой плавности, на светофорах пока тапку не нажмешь все делают ... и это дизель объемом 6 литров !!!! сначала думал у меня что то не так , прокатился еще на паре таких , все тоже самое.
п.с. хочу воткнуть Cummins ISB 250 но пока по финансам дорого , вот и думаю а из этого мотора что то путное можно сделать ? мне нужно чтоб мотор ехал до 2000 а выше пофиг может вообще выше 2500 не крутится, но от 1000 и до 2000 должен быть как паровоз.
И еще - может кто какой программатор посоветовать чтоб жрал меньше и внизу ехал ? а то все пытаются верхи выжать....
После RAM 3500 одни отрицательные эмоции о поведение этого автомобиля :evil: