Датчик детонации

Neispravim

Новичок
14
3
Мос
#21
Выложу завтра фото.
Зажигание корректируется и в отсутствии заглушки, изменяется диапазон. Мой сканер Genesys показывает это. Нарушений в работе систем нет. Всегда можно воткнуть обратно. Все познается в сравнении так и эдак. Реально, как будто из машины корову высадил, легче едет. Навигатор у меня 8 лет.
Еще отключил в акпп соленоид coast clutch . Заменил в проводке на эмулятор. Добавил в линию терморезистора такой же последовательно ( повесил под капотом). Появился накат до разогрева акпп и подкапотного пространства. Зимой очень приятно. Экономит литра два , но кайфа от езды получаю больше.
Никому не рекомендую . Так, для информации.
Отвечу на вопросы.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#22
Если выдернуть фишку -заглушку, что висит на фишке компьютера (TCM)
Забавно. "Фишка компьютера ТСМ" :lol: Предположу, что Вы имели в виду "если выдернуть какую-то фигню из какой-то фигни (мы не знаем что это, как оно называется и для чего служит), то машина поедете лучше. И это явная недоработка инженеров ФОРД, на которую они до сих пор не желают обращать внимания".
Целиком и полностью Вас поддерживаю - с "фигней" они действительно просчитались.
 

Neispravim

Новичок
14
3
Мос
#23
Хочу снять с заднего бампера табличку (плевать на экономию топлива).

Товарищ с экспедишина заметил, что на трассе при резкам обгоне есть вероятность срыва до второй передачи. К слову у него огромные колеса. Не рекомендуется на трассу без заглушки.
Надо бы поставить в салон переключатель трасса- город как у европеедов раньше было.
Сам езжу в основном в городе.

Добавлено через 13 минут
Забавно. "Фишка компьютера ТСМ" :lol: Предположу, что Вы имели в виду "если выдернуть какую-то фигню из какой-то фигни (мы не знаем что это, как оно называется и для чего служит), то машина поедете лучше. И это явная недоработка инженеров ФОРД, на которую они до сих пор не желают обращать внимания".
Целиком и полностью Вас поддерживаю - с "фигней" они действительно просчитались.
Сорри
На жгуте непосредственно рядом с фишкой TCM.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#24
Тоже подожду фотку фишки при снятии которой из салона выкидывается корова.

Добавлено через 7 минут
Самое забавное то,что в теме сидит гуру коробок "транслаб".Инересная развязка ожидается.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#25
Может раньше гбо стояло с вариатором, оборудование сняли, вариатор забыли, а там опережение на 6 градусов стоит?
 

Neispravim

Новичок
14
3
Мос
#26
Может раньше гбо стояло с вариатором, оборудование сняли, вариатор забыли, а там опережение на 6 градусов стоит?
Ни каких ГБО.
Машин таких годов у народа немерено. Маленькая экономия не повредит владельцам.
Давно бы уже проверили, и опровергли или подтвердили данную историю.
Фото сегодня выложу, как доберусь до работы.

Кстати о ГБО. Эти авто выпускались в штатах с газовым оборудованием, без использования бензина, непосредственно впрыск через (другие) форсунки, насос в газовом болоне. Есть документы.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#27
Тоже подожду фотку фишки при снятии которой из салона выкидывается корова.

Добавлено через 7 минут
Самое забавное то,что в теме сидит гуру коробок "транслаб".Инересная развязка ожидается.
Ну тут я пока вижу два варианта.
Либо работает, но почему и как фиг его знает.
Либо корова надувная:chin:
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#28
Прошелся по жгуту вдоль и поперёк.Никаких уплотнений,фишек или еще чего либо не нашел.Буду искать по фотографии.
 

Neispravim

Новичок
14
3
Мос
#30
Вот место расположения.
Угол моторного отсека.
 

Вложения

  • 33.2 КБ Просмотры: 215
  • 28.3 КБ Просмотры: 211
  • 36 КБ Просмотры: 187
  • 33.7 КБ Просмотры: 188
  • 44.3 КБ Просмотры: 216

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#31
Я так понял,фишка находится ниже и правее клапана включения переднего моста?У нас ливень начался и поэтому не могу сейчас проверить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Я на своем что то подобное видел вроде. На эксплорере была такая фишка на регулировании УОЗ. В мануале можно найти и про наших
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#33
Гуру,подтягивайтесь,вдруг это вредно.Или наоборот полезно и от нас скрывали эту фичу кляты пендосы.

Добавлено через 2 минуты
Кто в электросхемах разбирается?Гляньте что разрывает данная перемычка.Интересно аж жуть )))
 

Neispravim

Новичок
14
3
Мос
#34
Еще замечено; полезно сбросить настройки хотя бы снятием клеммы аккум. мин. 5, далее завести и дать поработать на холостых мин. 5 для набора новых данных.
Еще замечено; ранее машина невнятно реагировала на ускорение пока не топнешь ей разок в пол долее бегала резко даже дергано пока не перезаведешь.
Без заглушки едет сразу, чуть газ надавишь.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#36
Называется она "octane adjust shorting bar"...Служит для устранения детонации на фуфельных бензинах смещением уоз на 3 градуса позднее.Так что ехать веселее вряд ли будет-всё волшебство фейк.Как и отключение соленоида coast clutch-он задействуется только на задней передаче и ручных режимах акпп.
 

Neispravim

Новичок
14
3
Мос
#38
(Как все это работает

На заводе, Ford, как правило, разрабатывает базовую калибровку, чтобы разрешить использование 87+ октанового топлива и рекомендует использовать 91+ октановое топливо для оптимальной мощности. Они могут сделать это с помощью динамического множителя, что позволяет регулировать каждый из этих ориентации и ограничения стратегий, которые мы называем (Octane Adjust Ratio).

Как это использовать сила?

Кроме того, ОАR используется в других стратегий, таких как LSPI и частичной дроссельной стабильности горения. Это функции, предназначенные для динамического ограничения производства нагрузки в том случае, если качество топлива не является оптимальным. Мы хотим, чтобы ECU, чтобы ограничить нагрузку, поскольку это будет снять стресс и предотвратить повреждение автоматически. Часть дроссельный ограничитель позволяет случайным вождения при умеренных нагрузках, сохраняя при этом стехиометрическое операцию. Это позволяет увеличению пробег топлива, но за счет тепла. Тепло генерируется намного быстрее, с более низким октановым числом топлива и может вызвать детонацию. Вот почему это необходимо для ОАR, чтобы вмешаться и разрешить для регулировки. В случае LSPI, ОАR используется для создания отношения смешения между тремя отдельными пределы нагрузки для уменьшения возможности предварительного зажигания.)

Судя по сему изменяется базовая стратегия управления горением в двигателе и изменении режимов нагрузки -те работы акпп
А кто сказал что у нас бензин для американской техники подходит?
Просто горит.
Теоретики испытайте.

Добавлено через 2 минуты
Коррекция составляет 10 градусов от базы.
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#39
А на Экспедишенах есть этот разъем ?
Я у себя не увидел, может в другом месте ?