Датчик детонации

pontiacsee

Новичок
0
0
Северодвинск
#1
Здравствуйте ! Помогите по этому датчику(датчикам) Expedition 1 5.4
Вопрос в следующем сколько их на моторе?
Где расположены (лучше фото)
Как проверить ,где фишки подключения?
И главный вопрос как их(его) заменить что надо разобрать и т д ... В общем соклубники help!!!
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#2
А по каким симптомам пришли к варианту неисправности датчика детонации?
По теме, к сожалению, подсказать ничего не могу...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
В развале блока, один, похож на таблетку, надо снимать впуск весь
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
А по каким симптомам пришли к варианту неисправности датчика детонации?
Поди ошибка вылезла. Не ломаются они на форде. Там контакты окисляются. Достать его целая проблема с разбором трети дрыга.:) Ну или люк пилить из салона.
Снятый датчик проверить можно осциллографом. Прибор с датчиком должны быть на не связанных опорах. Подключенный к прибору датчик прижать к плоскости и рядом с ним ударить к примеру отвёрткой - на экране отразиться сработка пьезокристалла. По датчику стучать не нада!:)
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#5
и до фишки без разбора не добраться.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#6
Может задам глупый вопрос, но если этот датчик не исправен, то что с дрыгателем плохого происходит?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
У меня висела ошибка по нему на др навигаторе, ездил как ездил, я до него не лазил
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#8
Короче не будем мешать машине работать.
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#9
У человека видимо "застучали клапана" под нагрузкой.
Самый простой вариант это грешить на плохой бензин или датчики детонации.
Как показывает практика тритон жрет любое говно а про датчики детонации и не вспоминает.
Как то заправился не пойми чем и появился харакатерный звук, разбавил на след. заправке 98 и все стало нормально.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#10
Вот и у меня под нагрузкой побрякивает. Каким только 92-м не заливался. И роснефть, и нк альянс, бензо всё одно и тоже. Под нагрузкой побрякивает. Что на 95-98 бензин переходить? Блин в трубу вылечу...
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#11
Вот и у меня под нагрузкой побрякивает. Каким только 92-м не заливался. И роснефть, и нк альянс, бензо всё одно и тоже. Под нагрузкой побрякивает. Что на 95-98 бензин переходить? Блин в трубу вылечу...
При чем датчик детонации то?
Просто смесь бедная,поэтому и стучат. Либо много воздуха,либо мало бензина...
Может просто давления топлива не хватать...
У меня тоже стучали. Замена бензонасоса решило проблему.
Я поставил siemens vdo hpi 8.0 993 762 253
повышенной производительности 130л/ч
По фишке на 97 год подойдет.
Но лучше начать с топливного фильтра....Да и сеточка в баке могла забиться.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Поди ошибка вылезла. Не ломаются они на форде. Там контакты окисляются. Достать его целая проблема с разбором трети дрыга.:) Ну или люк пилить из салона.
Снятый датчик проверить можно осциллографом. Прибор с датчиком должны быть на не связанных опорах. Подключенный к прибору датчик прижать к плоскости и рядом с ним ударить к примеру отвёрткой - на экране отразиться сработка пьезокристалла. По датчику стучать не нада!:)
Они не только на форде не ломаются.Точно уже не помню,но датчик должен быть однопроводной.
Для проверки,его не нужно даже снимать.Достаточно постучать по блоку маленьким молоточком.
Должен вырабатывать переменный ток.Величина микроскопическая.Если тяжело добраться,то
можно зацепить прибор,на провод идущий к есu.

""""Просто смесь бедная,поэтому и стучат. Либо много воздуха,либо мало бензина...""""

Детонация,если разговор о ней,возникает не от состава смеси,а от преждевременного воспламенения и взрывообразного горения.Скорость горения,в этом случае,в несколько раз выше,чем при нормальном воспламенении.Смесь здесь не при чём.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#13
""""Просто смесь бедная,поэтому и стучат. Либо много воздуха,либо мало бензина...""""

Детонация,если разговор о ней,возникает не от состава смеси,а от преждевременного воспламенения и взрывообразного горения.Скорость горения,в этом случае,в несколько раз выше,чем при нормальном воспламенении.Смесь здесь не при чём.[/QUOTE]


Согласен, строго говоря, детонация это другое)) Но тем не менее, я бы давление топлива проверил
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#14
Давление на насосе, перед фильтром 5 кгс, фильтр новый, в топливной рампе при работающем двигателе 1.9-2.0. Походу регулятор топлива каюк.
По воздуху ревизию делал, не должно нигде подсасывать после заслонки.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#15
Давление на насосе, перед фильтром 5 кгс, фильтр новый, в топливной рампе при работающем двигателе 1.9-2.0. Походу регулятор топлива каюк.
По воздуху ревизию делал, не должно нигде подсасывать после заслонки.
Да,маловато давление...
А как подсосы искал? я вот так,очень эффективно получается))
https://www.youtube.com/watch?v=HRiK2HEA3QQ
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#16
Маловато в рампе? Согласен. Почему на регулятор давления и грешу.
 

pontiacsee

Новичок
0
0
Северодвинск
#17
Тема разрослась не может ни радовать, извините что так давно не было...
Загорелась ошибка не помню какая комп прочел, что это датчик детонации. Клапана не стучат, но когда едешь на машине особенно при очень плавном разгоне такое ощушение что зажигание уходит очень или в плюс или в минус низнаю... При осмотре датчика видно трещину из за ржавчины болта который прикручивает датчик ... В общем надо менять... Хочу приколхозить тазовский и поставить его как ни будь доступнее ( на експлорер прокатило. как оказалось на нем трещина незаметная внутри была при замене машина просто полетела). В общем думаю что у 90% фордов такая же проблема.
 

Neispravim

Новичок
14
3
Мос
#18
Простите может не в тему. Может что то подобное уже есть на форуме- сорри

По детонации много мучили одну машину и выяснили. Если выдернуть фишку -заглушку, что висит на фишке компьютера (TCM); исчезает детонация, возрастает мощность, снижается расход топлива, акпп работает плавнее и качественнее.
Сделано на двух машинах Навигатор и Expedition 1998 г.
Фишка примотана к толстому жгуту тряпочной изолентой. Расположение под капотом между аккумулятором и стенкой салона, в углу. На кой (смещение угла зажигания)
Тоже начинали с датчика детонации.
Есть еще интересные переделки.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#19
Простите может не в тему. Может что то подобное уже есть на форуме- сорри

По детонации много мучили одну машину и выяснили. Если выдернуть фишку -заглушку, что висит на фишке компьютера (TCM); исчезает детонация, возрастает мощность, снижается расход топлива, акпп работает плавнее и качественнее.
Сделано на двух машинах Навигатор и Expedition 1998 г.
Фишка примотана к толстому жгуту тряпочной изолентой. Расположение под капотом между аккумулятором и стенкой салона, в углу. На кой (смещение угла зажигания)
Тоже начинали с датчика детонации.
Есть еще интересные переделки.
А по подробнее можно узнать где эта фишка, а лучше фото.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Я бы с осторожностью к таким "переделкам"... На тазах и то угол регулируется. Даже по элму с форсканом видно, насколько широк диапазон регулирования на наших движках