Чудеса.

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#1
Всем привет. Дело в следующем. Все знают что щуп нашей коробки имеет зигзагообразное начало, которое добавляет погрешности при измерении уровня масла в коробке. Так вот. Свежеотремонтированная A4LD. Залито на сухую коробку и пустой свежеотремонтированный бублик ровно 9,6 л меркона. Процесс обкатки. Три дня и 200 км полёт нормальный. Потом потихонечку начинает проявляться такой момент: при прогреве начинает хуже ехать. Т.е. при трогании обороты всё выше. Делаю вывод - завышенный уровень масла, хотя по щупу тика в тику. Сливаю 200гр. Без изменений. Потом ещё 200. Без изменений. Потом попадаю в пробку и имею ручеёк АТФки под брюхом. В таком режиме, с выливающейся жидкостью доезжаю до гаража. Примерно 3,5 км и 20 минут времени. Глушу машину. Нервно курю. Думы тяжелые. Сальник, снятие коробы, время, нервы и т.д. Пока курю, течь на заглушенном моторе естественно прекращается. Попив чаю и ещё раз покурив решаю попробовать так, не доливая меркон . Завожу...... течи нет. Включаю передачу..... поехала. Сделал круг километра 2-3. Еффекта пробуксовки при прогреве коробки нет. Все передачки отрабатывают как в часах. ТЕЧИ НЕТ!!! Но вот уровень на щупе никакой. Даже не достаёт до масла. Долил 2 литра меркона. Уровень на самом кончике щупа. Выпрямил зигзагообразное начало щупа чтобы подогнать метку на щупе под уровень масла в коробке (какой кошмар). Два дня езжу по городу . Пробеги по 20-30 км в день. Признаков неисправности не наблюдается. ТЕЧИ НЕТ!!! Что это было? С кем случалось что-либо подобное? Пишите только реальные факты. Предположения не интересуют. Ни разу не сталкивался с тем, чтобы, скажем, сальник вывернуло а потом на место поставило. Или трубка порвалась а потом сама собой склеилась. Или.... Короче, у ково случалось подобное? Подтвердите мой оптимизм, а то я езжу и каждую секунду жду повторения. Мозгами я понимаю, что попадаю на замену сальника, но так неохота опять снимать-ставить коробку....

Добавлено через 6 минут
И ещё.... родная траверса, которая поддерживает зад коробки была утеряна. Сварена другая, швеллерок, пара уголков и полдня со сварочным аппаратом. Подушка под коробкой родная. Геометрически выставлена до миллиметра (промерено на Форде приятеля). Может с углом наклона промахнулись? Но резина на колёсах штатная, жопа у машины не просевшая... Не мог же я так с уровнем промахнуться изза неправильного щупа....
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#3
Текло на стыке коробки и двигателя. Снаружи всё сухо. Сальник однозначно. Но почему уже сотку после этого набегал и ни капельки?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Работает, не мешай. Потечет полезешь. Может перегрел? Когда радиаторы последний раз мыл? А щуп врет и не так сильно. Не знаю почему такое мнение.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Скорее всего просто был перегрев коробки и лишняя жидкость вытекла. У самого наблюдалось данное явление, когда несколько раз подряд разгонялся с места до сотни. Когда авто остыло, течь прекратилась, зато теперь уровень масла в норме и нигде не течёт...
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#6
Радиаторы мыл как и положено перед установкой коробы. Перегрев возможен если уровень завышен. Но залито было строго по книжке. Раньше такого не было. Собрал уже коробок пятнадцать. Наклон коробки выставлен , хоть и траверса самодельная. Гадать бесполезно. Если не повторится то эта тайна так и уйдёт в историю. А если повторится, то здесь и отпишусь.....
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
вообще то когда стоишь в пробке нужно рычаг переводить а нейтральное положение это так на будущее,чтоб не перегревать АКПП.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#8
Это не чуда! А банально закипание масло в ГТ! А теперь суть дела! Когда моя акпп 4r была присмерти и ехала тока в режиме 2 в других положениях как в нейтрале. То при снятии разьема с коробки если сильно газануть полз назад! Ну как то на даче прижало развернутса и снял разьем и развернулся! А дальше на догоге кака! Ну думаю накуй его одевать и так доеду! Ну и поехал. Км 15 трассы и км 5 по городу! По трассе шол 80-100 и заехав в город заметил что машина тяжело трогаетса, ну проехав по пробке пару км и доехав до дома залез под машину одеть разьем и оху...л. До акпп не дотронуться горячая шо писд..ц. И между движком и коробкой (там прорезь в пластине) ручьем течет атфка! Ну думаю вскипятил и писец сальнику! Ну и х..й с ним всеравно коробку делать! Ну пошол пива набрал и оставил машину! На утро долил атф и поехал до гаража, приехал залез в яму, а там все в масле но новой течи нет! И уровень в норме! Ну проездил так еще месяц :) и стал снимать коробку и удивился в том месте идеально сухо! Думаю во чудеса! Наверно нано мыши ночью поменяли сальник! Ну думаю раз через сальник гнало забит сапун! Разборка показала рапун чист! Ну начал разбиратса почему масло погнало. Осматрев сальник а он в идеальном состоянии! В нано мышек я не верю и думаю че за нах. А дело все просто входное отверстие подачи масло в ГТ идет между валами! А как такового сливного нет! Тока избытки стекают через маленькое отверстие! И вот когда масло в ГТ вскипает и получаетса давление, то детса ему некуда как тока вытекать через сальник! Вот и все чудеса! Р.S. Перебрал акпп, а сальник менять не стал так как стоял родной, он там с 4х сторон законтрен развальцовкой, побоялся что так же не сделаю и новый вдруг выскочит и менять не стал!

Добавлено через 10 минут
После переборки от ездил 10 000 коробка работала идеальна только блокировка ГТ не работала! И вот развалилась щас развалилась задняя планетарка, и сняв акпп в том месте где крутитса ГТ все идеально сухо! Так что живучие эти сальники!
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#9
поставь кулер побольше и залей по мануалу ( фильтр поменять не забуть.. )
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#11
Спасибо dimas091 . Спасибо всем. На перекрёстке в нейтраль ставить никакой необходимости нет. На заторможенной машине даже при включенной передаче кроме масляного насоса ничего не крутится.И то он крутится только потому, что напрямую "привязан" к коленвалу двигателя через хвостовик гидромуфты. А прогрев коробки происходит из-за нагнетания масла лопатками бублика. (а не трением пакетов фрикционов). В этом случае вскипания в результате перегрева не должно быть. В нейтрали и на паркинге крутится то же самое колличество деталей. Вскипание происходит из-за неправильного уровня. Когда он выше, масло вспенивается барабанами погруженными в это масло.Отсюда воздушные пузырьки, неправильное сжатие фрикционов и перегрев. Когда он ниже, маслонасос хапает этот же самый воздух и эффект тот же самый. Нужный уровень это компромисс между недоливом и переливом. Но это на едущей машине, когда вал крутится. Вопрос состоял в том, как при уровне по щупу у меня в коробке оказалось полтора литра лишнего масла?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
я вам объяснил, что автомат переводить в пробках на нейтраль,а не перекрестке если вы не хотите перегрева.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#13
Уважаемый joker666. В нормальной, правильно собранной, и правильно отрегулированной коробке перегрев может возникнуть или в результате неправильного уровня масла, или в ОЧЕНЬ тяжёлых условиях работы. Т.к условия работы моего автомобиля нельзя назвать тяжёлыми (включая движение в пробке), то я грешу на неправильный уровень масла. Вопрос был про уровень масла. Про уровень масла был вопрос. И ещё раз повторюсь: необязательно включать нейтраль. От этого перегрев не наступает. В стоящей (заторможенной) машине и при включенной передаче, и при нейтрали, и на паркинге работает одно и то же колличество деталей. Даже в мануале написано что нет необходимости дёргать рычаг лишний раз. Автомат для того и придуман, чтобы от начала и до конца поездки рычаг не трогать. В этом вся прелесть автоматической трансмиссии.С уважением.....