Чудеса на... подъёмах.

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#81
А на Патруле (на части машин) тоже был терморегулятор, НО он умел воздух отделять! Нууу..., во всяком случае, должен был это делать. :roll:
Там (в кронштейне топливного фильтра), кроме биметаллической пластины следящей за температурой, стоял поплавок, который должен был тонуть и отверстие затыкать.

P.S. И не говорите мне что я не люблю "японцев". Просто они дают слишком мало поводов для любви. ))))))))))
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#82
Подскажите пожалуйста при снятии бака с Форд экскурсиона есть какие нибудь нюансы? Интересует способ соединения с заливной горловиной?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#83
Подскажите пожалуйста при снятии бака с Форд экскурсиона есть какие нибудь нюансы? Интересует способ соединения с заливной горловиной?
Никаких проблем нет. Два хомута на горловине, 4 болта на баке, 2 топливных шланга и фишка датчика.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#84
Вот именно эти "2 топливных шланга" и были для меня самой большой проблемой. На мне лежит бак, я лежу в луже и изучаю в свете фонарика как бы подручными средствами расстегнуть это "быстроразъёмное соединение". :lol:
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#85
Вот именно эти "2 топливных шланга" и были для меня самой большой проблемой. На мне лежит бак, я лежу в луже и изучаю в свете фонарика как бы подручными средствами расстегнуть это "быстроразъёмное соединение". :lol:
Вроде бы элементарно нажать на кнопку, но только надо додуматься когда впервые это делаешь..
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#86
Да нет там никакой кнопки. Надо инструмент иметь. Во всяком случае на Ф-серии так.

Что-нить типа ATM-0037, ATM-0023, ATM-0085.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#87
Да нет там никакой кнопки. Надо инструмент иметь. Во всяком случае на Ф-серии так.

Что-нить типа ATM-0037, ATM-0023, ATM-0085.
Если внутри у нас все одинаково то и снаружи будет так же. И я снимал руками без всякого спец . инструмента. На шланге есть фикситующая защелка при нажатии на которую можна стянуть шланг. Я очень долго ковырял шланги пока не нащупал эту защелку, кнопочку.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#88
Да фиг там :(
На датчике-заборнике у меня такие быстроразъёмы, что без приспособы снимаются за полчаса и с матами.
А с "кнопочкой" - это гуманные версии. На топливном насосе такие стоят.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#89
Парни,решил я снова заглянуть в бак и уже повыкидывать всю ненужную фигню от туда. Вопрос в следующем,как повлияет на топливный насос эта вся мелкая грязь которую уже не будут фильтровать сеточки или нужно в разрыв магистрали всунуть ФГО ? Кто как у себя сделал?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#90
лучше поставить перед штатным насосом дополнительный насос низкого давления + сепаратор

реализовано может быть по разному. смотря какими финансами располагаешь. айрдог и ему подобные - это если дорого и все готовое брать.
если экономить - то брать все в разнобой. насос+ сепаратор
обсасывали уже несколько раз