Чудеса на... подъёмах.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#41
Обратка как раз таки получилась "выковырена из стакана" смесительного. Его больше нет. А вот загиб резиновой трубки я как раз по "крузерфорумским" рекомендациям направил к торцу заборной трубки дабы тёплая обратка малость разгоняла возможные хлопья парафина. Выброс обратки примерно в сантиметре от точки забора.
?
В обратке присутствуют пузырьки воздуха поэтому надо отвести ее подальше от заборника.
Насчет подогрева ничего не скажу, штатный фильтр и стакан у меня ликвидирован как класс.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#42
Большая часть пузырьков, надеюсь, поднимется вверх. Не мигрируя на 1 см в бок. (чешущий репу смайлик)
Электроподогрева ДТ теперь нет вообще? Мне вот самому не очень нравится что летом ДТ будет неизбежно подогреваться от блока. ИМХО смысла греть его летом нет никакого - один вред в части снижения вязкости. А вот зимой кормить мотор ледяной соляркой мне тоже кажется неправильным.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#43
Американцы радиатор ставят на соляру, правда на обратку.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#44
Видал я такое на Джипе ГЧ с мерсодизелем (в районе заднего моста под брюхом висел радиатор), но там коммонрейл. И давление в ТПА огромное - ДТ сильно греется в самой ТПА.
Не совпадает ли установка радиатора на обратку с организацией проточной циркуляции топлива в головках дизеля? :? При таком тюнинге да без радиатора - обратка будет в бак писать кипятком.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#45
а что? теплое топливо это очень плохо?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#46
В Патруле с ТНВД типа VE (распределительного типа) в ФТО стояла биметаллическая пластина и после +20 прекращала подмешивать обратку к подаче. Видимо более +20 и не требуется. Подозреваю что топливо с нагревом теряет смазывающие свойства.
При проточной подаче по головам дизеля ДТ будет очень горячим = чуть ли не рабочая температура двигателя :eek: Электронасос же топливом охлаждается.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#47
Охладитель топлива стоит на 6.4 , да и на всех других коммонрэйлах. Встречал у американцев что оптимальная температура топлива порядка 60F
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#48
Ну вот, цифры и совпали 8)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#49
Разобранный топливозаборник



Фильтра из топливозаборника. Грязь выковырена изнутри!



Топливозаборник после переделки. Пластиковая трубка потом ещё укорачивалась по месту. Сантиметра на полтора-два примерно. И обрезалась накосую.

 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#50
прикурил я тут в я участке Пурпе-Коротчаево с таким же заборником.
грязи конечно поменьше, но помимо грязи - запарафинено было капитально внути этих 2х стаканчиков.
тянул на почти холостых.
за бортом -28.
день остоялся (было -32) - по делам на служебном транспорте возили.
на следующий день за бортом уже -35. автономка рулит, а электрокотел штатный - откровенно слаб, если пользоваться элетрическим - то надо киловатта на 2 тюменский Север-с.
автономкой движок прогрел - запустил с полтычка. коробка - колом. раздатку в нейтраль и последовательно передачи перебирал минут 10.
дополз до бокса теплого. соляры полный бак, слил, снял, разобрал, почистил, собрал.
модифицировать буду когда аэропса поставлю.

спасибо всем кто помогал советом)))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#51
А у меня нет нейтрали на раздатке :(
Модернизировать там особо нечего: выбросить всё и напялить пластиковую топливную трубку со штатным хомутиком. :roll: Просто кусок шлага не рискнул, не будучи уверен, что он не раскиснет в сопли.
Сетки-то хоть выбросил?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#52
С поддоном я бы там не поместился - слоник не лифтован и колёсики маловатые.
В собственно баке было всё стерильно - абсолютно дикое количество грязи было в невидимом фильтре, встроенном смеситель (тудатка + обратка) заборника. Фото попробую выложить и вставить позже.
Про самодельный лежак я думаю - спасибо за идеи.
А вот на экскуршине такая же система? И глупый вопрос...можно ли не снимая бака продуть эти сетки???
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#53
Не снимая бака сетки не продуть.

Они расположены в белом пластиковом стаканчике и загрязняются изнутри.
Ну, возможно сиюминутный эффект и будет, но потом КМК очень быстро мусор вернётся на своё место
Такая ли система - ИМХО надо у Александра спрашивать.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#54
И что бы 2 раза не снимать - стоит подогрев с заборником сразу поставить выкинув родной пластиковый.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#57
Тож присоединюсь - ссылку в студию:) Уже зима подкралась.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#58
Яндекс знает всё, а вы ленитесь искать :lol:
http://akomfort.ru/diesel_hit.htm
http://www.dieselheater.ru/t.shtml
http://www.bcmk.ru/zap/podogrev/geyzer.php
http://spb.pulscen.ru/products/podogrevatel_toplivozabornika_epdt_6913449
Вот, к стати, по последней ссылке у них я покупал очень интересный проточник. Только он почему-то имеет мощность раза в четыре-пять меньше чем обещано и потому не грееет почти нихрена.
Проверяйте внимательно, что продают вам в этом "Ксис"-е! :eek:

http://ksis.pulscen.ru/goods/6913292-podogrevatel_topliva
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#59
Я без ссылки - зашел в местный автомаг и купил подогрев заборник для паза за 1200р , по длине отрезал лишнее от трубки и соединил бензостойким шлангом. Итог сеточка ,подогрев и обратка воздух не гонит.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#60
Лишь бы шланг выдержал двустороннее купание в солярке. Я думал, что если делать так, то трубки латунью спаять.