Премыкаешь две толстые шпильки на втягивающем, т.е. В и М. Если перемкнешь B и S на исправном втягивающем, то спалишь предохранитель. Проще просто проверить пробником, что на S приходит питание при повороте ключа в положение стартера. На В питание должно быть всегда. Стартер обычно не сложно ремонтировать. Типичные неисправности две: подгорает пластина на втягивающем и стираются щетки на стартере. Все остальное гораздо реже. Втягивающий можно заменить, а можно разобрать и пластину перевернуть. Щетки легко подобрать на строительном рынке и при помощи напильника подогнать по размеру. Но это если с деньгами плохо, или ломаешься далеко от МКАД. Конечно лучше купить новый, поставить и забыть, а старый перебрать и положить в ЗИП.