что замкнуть на стартере?

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#1
господа! а ткните пальцем что надо замыкать на стартере, чтобы проверить будет он крутить или нет.
даны контакты B, M и S чего с чем?
 

Вложения

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 779
227
jeep grand cherokee
Москва
#2
он будет на авто и подключен или как?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#3
угу, пока на авто и подключен. я просто пытаюсь понять че у меня накрылось


и откуда к нему подлезть лучше?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 779
227
jeep grand cherokee
Москва
#4
B и S контакты замыкаешь,в смысле верхний толстый и тонкий
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#6
вобщем есть у меня такая мысль: взять б/у стартер, тупо перекинуть, а уж потом разбираться со своим ибо времени нету, машинен нужна.
так, что вот http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9833

и опять вопросы:
- стартеры на сохс и охв отличаются? сильно?
- из предложенных вариантов не заметил уточнения в типе движка. чего на мой подойдет?

академия

http://usparts.ru/search/?code=SW-1951-C
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#7
Премыкаешь две толстые шпильки на втягивающем, т.е. В и М. Если перемкнешь B и S на исправном втягивающем, то спалишь предохранитель. Проще просто проверить пробником, что на S приходит питание при повороте ключа в положение стартера. На В питание должно быть всегда. Стартер обычно не сложно ремонтировать. Типичные неисправности две: подгорает пластина на втягивающем и стираются щетки на стартере. Все остальное гораздо реже. Втягивающий можно заменить, а можно разобрать и пластину перевернуть. Щетки легко подобрать на строительном рынке и при помощи напильника подогнать по размеру. Но это если с деньгами плохо, или ломаешься далеко от МКАД. Конечно лучше купить новый, поставить и забыть, а старый перебрать и положить в ЗИП.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Kass, если перемыкать В и М, то искровой разряд не порадует - ток будет от 400 А. Конец S "висит в воздухе" отключенным на реле стартера и к предохранителю в данный момент отношения иметь не будет. Перемыкая с В (+АКБ) на S (+питания втягивающего) мы укорачиваем цепь включения стартера от питания замка зажигания через сигналки-предохранители по выходную силовую клемму реле стартера.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#9
а мне кажется, что это несколько разные вещи будут диагностироваться. при замыкании В и S мы проверяем цепь до втягивающего (точнее минуем) и если втягивающему кирдык, то ничего не произойдет. если произойдет, значит косяк в цепи до втягивающего.
а если коротить В и М, то мы проверяем сам мотор стартера

или я чето недопонимаю?

ЗЫ да, я уже всем меня окружающим мозг вынул :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#10
при замыкании В и S мы проверяем цепь до втягивающего (точнее минуем) и если втягивающему кирдык, то ничего не произойдет.
Абсолютно верно.


Kass, если перемыкать В и М, то искровой разряд не порадует - ток будет от 400 А.
И что? Постоянно так стартер и проверяется. Разумеется замыкать нужно монтировкой, а не тонким проводком.


Конец S "висит в воздухе" отключенным на реле стартера и к предохранителю в данный момент отношения иметь не будет.
Это вы пытаетесь проверить таким образом втягивающее, а не стартер. Ну коротнули вы так, втягивающее щелкнуло а стартер не крутит, и какой вывод? И что вы этим проверили? Может быть и втягивающее не замкнуло цепь, и стартер не работает. Какой смысл в такой проверке которая ничего не определяет?
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
*delete*, ничего ты не вынимаешь, и всё допонимаешь правильно. Но вот мотор стартера лучше проверять исправным втягивающим, а не замыканием двух болтов. Просто пожаробезопаснее будет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#12
а если коротить В и М, то мы проверяем сам мотор стартера
Абсолютно верно. Если при ключении стартера ключем на S приходит питание, и на М постоянно есть питание, то цепи до стартера исправны. Замкнув монтировкой В и М проверяем сам стартер и понимаем, что не исправно, стартер или втягивающее. Если при замыкании В и М стартер крутит, то значит он не причем и смотрим втягивающее, а если нет, то нужно смотреть его щетки.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Ну коротнули вы так, втягивающее щелкнуло а стартер не крутит, и какой вывод? И что вы этим проверили? Может быть и втягивающее не замкнуло цепь, и стартер не работает. Какой смысл в такой проверке которая ничего не определяет?
Если втягивающее щёлкнуло, а стартер не крутит, значит стартер надо разбирать на дефектовку однозначно. Да если и не щёлкнуло тоже. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#14
Если втягивающее щёлкнуло, а стартер не крутит, значит стартер надо разбирать на дефектовку однозначно.
Оооооо.... Так бы я в своей жизни несколько десятков раз стартеры возил на перекладных на дефектовку. :)))))

Гораздо чаще в таких случаях у меня были отгнившие клеммы на М, реже подгоревшая пластина втягивающего. Всего один раз в жизни умер сам стартер, когда в нем рассыпался редуктор.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Оооооо.... Так бы я в своей жизни несколько десятков раз стартеры возил на перекладных на дефектовку. :)))))
Мне проще, я сам свои машины ковыряю.;)
У меня жена замыканием В и S неделю фолькса заводила, пока я сподобился личинку замка сменить.:oops: Зато окружающие были в шоке, особенно на заправках.:lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#16
Так это проблемы с замком, а не стартером. Диагностируется не выходя из машины. Просто не клацает втягивающее. ;)
Проще провода из замка вывести, чем заставлять женщину лазить под машину. Это не так сложно, особенно если человек сам "ковыряет" свои машины. ;)
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Так это проблемы с замком, а не стартером. Диагностируется не выходя из машины. Просто не клацает втягивающее. ;)
Проще провода из замка вывести, чем заставлять женщину лазить под машину. Это не так сложно, особенно если человек сам "ковыряет" свои машины. ;)
Фсё было веселее: заводится, отпускаешь ключ - глохнет или едет патом глохнет, по луже проехал - глохнет. Из под капот завёл - ездить намано. Пока добрался до контактной группы сменил свечи, провода, бегунок, крышку распределителя, катушку, модуль зажигания (менялся с другом). Глюки они такиеее. :(
И ваще щаз слопочем за трёп не по теме...
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#18
я закорачивал ,правда на волге и уазке,два толстых провода при включенном зажигании ,отверткой лучше слегка изогнутой,бывало и ключом простым гаечным,тута токой же ведь принцип
 

Сергей78

Участник
558
1
#19
Kass,

Согласен полностью, кроме "Если перемкнешь B и S на исправном втягивающем, то спалишь предохранитель. "...нечего там палить...,а втягивающее и пятаки проверятся..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#20
Поясняю. Чаще всего проблемы в клеммах, которые окисляются. Контакт может пропасть как после втягивающего (с М до стартера), так и до втягивающего, т.е. на В нет питания. Тогда замыкаем В на S включаем ключем стартер и питание по проводу от реле приходит к S, срабатывает втягивающее и подключает на S стартер. Наверное не нужно доказывать, что провод к S просто не рассчитан на ток стартера, и поэтому горит предохранитель в цепи реле стартера. При этом стартер не закрутил, но уже имеем две неисправности. ;)