что замкнуть на стартере?

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#21
только что из-под машины. и хера туда подлезешь, скажу я вам. снизу стартер видно, но до втягивающего не добраться. сверху между трубами коллектора втягивающее видно, но лезть туда стремно- места мало, можно на массу замкнуть.

пробовал завести, первых 2 раза все нормуль сработало, потом хрен. постучав по втягивающему, иногда срабатывало и он заводился, иногда вроде начинал крутить и тут же замолкал, ну и абсолютное большинство попыток безрезультатны.
итог: я приговорил втягивающее. правильно?

поскольку до стартеря хрен долезешь, буду сдаваться в сервис. завтра буду звонить Тимуру, вдруг срастется чего.

и повторюсь немного: ни у кого стартера (ну или хотя бы втягивающего) не завалялось?
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
пробовал завести, первых 2 раза все нормуль сработало, потом хрен. постучав по втягивающему, иногда срабатывало и он заводился, иногда вроде начинал крутить и тут же замолкал, ну и абсолютное большинство попыток безрезультатны.
итог: я приговорил втягивающее. правильно?
Ты стучал по стартеру в районе втягивающего. :) Такие же симптомы будут и для износившихся щёток, что более вероятно.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#23
я стучал и по стартеру снизу и по самому втягивающему (просунув между коллектором дрын для лебедки запаски). при постукивании по самому стартеру результата вообще не было.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#24
Очень похоже на плохой контакт в клеммах. До проводов от стартера можно дотянуться, что бы подергать?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#25
не, не вариант. по крайней мере на стоячей на асфальте. на яме/подъемнике возможно чуть получше будет.
провод массы (единственный который доступен и крепится непосредственно к болту стартера) нормальный, без гнили.
остальные клеммы не вижу
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#26
провод массы (единственный который доступен и крепится непосредственно к болту стартера)
:о Что это за провод такой? Масса обычно косичкой на двигатель приходит, на блок, а стартер массу с блока получает. На Форд Эксплорере иначе?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#27
на моем так. норма это или нет - хз, не в курсе.

меня больше вот что интересует: реле стартера у меня стоит на крыле. на втягивающем есть еще одно или там уже только контакты оставлены?
непривычная система. если реле только одно и на крыле, я ведь могу там контакты поперемыкать?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#28
В системе всегда есть реле промежуточное, для разгрузки контактов замка и реле втягивающее. Можно "поперемыкать" промежуточное реле на крыле, но лучше тестером или пробником посмотреть наличие напряжений.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#29
починился :)
собрался я сегодня к Тимуру менять стартер. пытался завестись - ноль, вообще тишина. ну, думаю, полезу под машину при свете дневном посмотрю. и, о чудо, я смог увидеть с какой стороны мне надо подлезть под машину, чтоб рукой дотянуться до стартера. в итоге дело было в управляющем проводке на втягивающем. нормально посадил клемму и все заработало.
но к Тимуру все равно поехал, как выяснилось не зря - приговорили заднюю крышку раздатки и рулевую тягу (хотя я ее менял не так давно), но это уже совсем другая история...

итак, что у меня в активе после этого - новый аккумулятор, запасной стартер и немного опыта :)

Всем огромное спасибо за участие!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#30
Поздравляю!
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#31
Не хрена не вижу, на любом стартере замыкаешь (хоть отверткой) провод из корпуса и провод толстый от акм к стартеру- тонкий, от замка к втяг обходишь, ремонт не дорог: на 1эксп чистка якоря, замена щеткодержателя(щеток), втягивающее - 2,5тыр. А лучше иметь раб в запасе. В регионах встанешь - бздец, если АКПП.
 

DvaLimona

Новичок
25
1
Екатеринбург
#32
Блин, отличная тема.
Сейчас поеду свой стартер оживлять по накопленному опыту.)

А кто может предположить - что в стартере быстрее изнашивается при следующих условиях: авто утром заводится туго, стартером приходилось покрутить раз десять.

В результате имею сейчас стартер, который резко перестал крутить. Причем произошло это в очень сильную жару. Когда машина поохладилась, несколько раз повторялась следующая картина: стартер покрутит раз пять, и перестанет, только релешка щелкает на правом крыле, после остывания (или простаивания в течение получаса) снова мог покрутить раз пять. А потом и вовсе перестал крутить.

Предположения?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#33
Аккумулятор. Напряжение на батарее какое? А при включении стартера?
 

DvaLimona

Новичок
25
1
Екатеринбург
#34
Аккумулятор. Напряжение на батарее какое? А при включении стартера?
Аккум предположительно жив, пробовал и со своего и с другого аккума, картина одинаковая.
Напряжение померять нечем было, под рукой не было ничего, совсем ничего. Ноутбук только и телефон.
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#35
У меня жена замыканием В и S неделю фолькса заводила, пока я сподобился личинку замка сменить.:oops: Зато окружающие были в шоке, особенно на заправках.:lol:
раз уж подняли некротемку, оффну:
переоформлял тут свою давеча по другому месту учета, а проблемка с реле стартера у меня все еще осталась, редко вылазит, поэтому не напрягает особо. и вот ситуация - осмотр машины на площадке (а зашли мы через замнач ГАИ, там какая-то специальная отметка была, чтобы все знали), и вот загоняю я весь такой блатной свое корыто с разбитой бочиной на площадку осмотра, мент в шоке, ну вроде все нормально, все сверили, он написал чего надо и пора бы мне завестись и свалить оттуда, да вот хрен, как раз в этот момент моя релюха и вылезла, ключом щелкаю туда-сюда в надежде, что очухается, да все в пустую, мент начинает беспокоиться, что ж там такое, ну и занавес - я выхожу, открываю капот, перемыкаю контакты отверткой, завожусь и уезжаю :) надо было видеть выражение его лица. :)
 

Pravdzic

Новичок
9
0
#36
раз уж подняли некротемку, оффну:
переоформлял тут свою давеча по другому месту учета, а проблемка с реле стартера у меня все еще осталась, редко вылазит, поэтому не напрягает особо. и вот ситуация - осмотр машины на площадке (а зашли мы через замнач ГАИ, там какая-то специальная отметка была, чтобы все знали), и вот загоняю я весь такой блатной свое корыто с разбитой бочиной на площадку осмотра, мент в шоке, ну вроде все нормально, все сверили, он написал чего надо и пора бы мне завестись и свалить оттуда, да вот хрен, как раз в этот момент моя релюха и вылезла, ключом щелкаю туда-сюда в надежде, что очухается, да все в пустую, мент начинает беспокоиться, что ж там такое, ну и занавес - я выхожу, открываю капот, перемыкаю контакты отверткой, завожусь и уезжаю :) надо было видеть выражение его лица. :)
Спасибо, милый человек!

Вопросик есть, а что Вы перемыкали при поднятом капоте? Ежели реле находится внизу...? Извините за дурацки вопрос...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#37
у меня реле стартера наверху на крыле, справа, если смотреть от радиатора к двигателю. такая круглая черная хреновина с 4 контактами. я перемыкаю верхний и нижний.