В общем всё оказалось проще. Начал смотреть все соединения от впускного коллектора, так как присутствовал явный свист. Проверил сапунную трубку, всё нормально. Полез дальше, ближе к моторному щиту и вытянул резиновую фишку, к которой идут две трубки, одна похоже к актуаторам переднего привода, вторая, как выяснилось позже на управление отопителем. Сам не нашёл, куда её вставить, поехал на сервис, показал, там и сказали - что она ставится сзади впускного, туда рукой не подлезти и надо снимать впускной. Оставил машину на сервисе. После обеда перезвонили по готовности. Завёл, поехал, счастливый что так просто всё обернулось, но не тут то было - усилитель тормозов не работает. Возвращаюсь, показываю - говорят что где то трубку передавило. Попытка номер два. Опять оставляю машину. Часа через полтора приезжаю, завожу - чудо, тормоза появились, но не всё так просто. Я уж грешным делом подумал, может сглазил кто... В общем, приборка пиликнула и выскочила надпись CHECK GAUGES. Зову главного, он говорит проблема с датчиками. Смотрю, показания температуры на нуле. Зовём механика, он говорит, что ничего не трогал, а датчик температуры стоит на блоке под впускным коллектором. Корячится попытка номер три. Дело к вечеру, настроение ноль. Забираю машину. Машина едет, но на горячую нет тяги, я подозреваю, что как раз из-за того что мозг не видит показаний температуры. Выскочил чек.