Отпишусь здесь.
Старый гена приказал долго жить. Причем достаточно внезапно, как обычно. И по закону подлости тогда, когда нужен был именно "Колян" для поездки. Зарядил аккум и на нем доехал до сервиса. Диагностика подтвердила мои предположения. Спасибо Эндрюсу за телефонные консультации.
Сняли генератор и я повез его в ремонт. Сначала доехал в Рематек на хованке. Диагностика приговорила реле регулятора, коллектор и подшипники. Щетки сильно сточились. И тем самым съели кольца на коллекторе. Стоимость мне объявили 6600. Даже с учетом их 20% скидки на сайте ценник не айс. Тем более у них не было в наличии коллектора. Забрал у них разобранного гену и покатил в эксин на пересечении варшавки и мкад. Спасибо за отзыв и консультации Не Шурику.
В Эксине еще раз проверили моего гену. У них это делают при тебе все видно наглядно. Так что никакого развода. Дядя Валера, работающий там, прикольный мужик. Предложил вместо того, чтобы менять коллектор, поменять целиком ротор. Т.к. новый туда паять даже если контактной пайкой, не очень надежно. Разница в стоимости в 2000 руб. Я подумал и согласился на новый. В итоге мне поставили новый ротор, реле регулятора, подшипники.
Общая стоимость ремонта генератора 4800 руб.
Монтаж-демонтаж 1500 руб.
Пока ремонтировал генератор попросил заодно дрос. заслонку промыть. Насколько полезна процедура? Каки там много было.
P.S. до того как помер гена, горел чек на панели (до сканера так и не успел доехать посмотреть), причем пару раз нужно было скинуть клемы, но чек не гас. После того, как сдох гена, чек погас.