Что за глюк с генератором?

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#61
))))))))))))))))))))))))) молодцы)))))))))))))))))))))))))))))) вот за что люблю я ВАС))))))) за широту души))))))))))))))))))))))))))))))) за ПОХ...ИЗМ))))))))))))))))))))

что значит не меряли?)))))))))))))))

а вы колеса тоже на глаз качаете?)
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#62
Всем привет. У меня тоже токое случилось после то во как по глубокому снегу покатался. Видне снег растаял и ит испарения щетки залегли. Ездил к "Энштейну", за 5 минут и немного денег все починил, работает до сих пор.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#63
))))))))))))))))))))))))) молодцы)))))))))))))))))))))))))))))) вот за что люблю я ВАС))))))) за широту души))))))))))))))))))))))))))))))) за ПОХ...ИЗМ))))))))))))))))))))

что значит не меряли?)))))))))))))))

а вы колеса тоже на глаз качаете?)
если ты внимательно прочитаешь моё сообщение, то поймешь что все запчасти оригинальные кроме щеток.... зарядка идет и по приборке и по другому датчику... вопрос: нах мерить...

Добавлено через 3 минуты
Всем привет. У меня тоже токое случилось после то во как по глубокому снегу покатался. Видне снег растаял и ит испарения щетки залегли. Ездил к "Энштейну", за 5 минут и немного денег все починил, работает до сих пор.
у нас генератор стоит между головами... туда кроме пыли ничего не попадает, щетки в месте припоя герметично залиты, а в месте прикосновения с валом тоже достаточно закрыты... я когда разбирал все было достаточно чистым... скорее всего тоже щетки стерлись...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#64
ну правильно ) на хрен мерять) на водке же написано 40 градусов) и никто со спиртометром не лезет) я даже когда новый гену ставлю, всегда меряю) нет уверености ни в чем)верю только салу)
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#65
Отпишусь здесь.

Старый гена приказал долго жить. Причем достаточно внезапно, как обычно. И по закону подлости тогда, когда нужен был именно "Колян" для поездки. Зарядил аккум и на нем доехал до сервиса. Диагностика подтвердила мои предположения. Спасибо Эндрюсу за телефонные консультации.
Сняли генератор и я повез его в ремонт. Сначала доехал в Рематек на хованке. Диагностика приговорила реле регулятора, коллектор и подшипники. Щетки сильно сточились. И тем самым съели кольца на коллекторе. Стоимость мне объявили 6600. Даже с учетом их 20% скидки на сайте ценник не айс. Тем более у них не было в наличии коллектора. Забрал у них разобранного гену и покатил в эксин на пересечении варшавки и мкад. Спасибо за отзыв и консультации Не Шурику.
В Эксине еще раз проверили моего гену. У них это делают при тебе все видно наглядно. Так что никакого развода. Дядя Валера, работающий там, прикольный мужик. Предложил вместо того, чтобы менять коллектор, поменять целиком ротор. Т.к. новый туда паять даже если контактной пайкой, не очень надежно. Разница в стоимости в 2000 руб. Я подумал и согласился на новый. В итоге мне поставили новый ротор, реле регулятора, подшипники.
Общая стоимость ремонта генератора 4800 руб.
Монтаж-демонтаж 1500 руб.
Пока ремонтировал генератор попросил заодно дрос. заслонку промыть. Насколько полезна процедура? Каки там много было.

P.S. до того как помер гена, горел чек на панели (до сканера так и не успел доехать посмотреть), причем пару раз нужно было скинуть клемы, но чек не гас. После того, как сдох гена, чек погас.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#66
а в этой конторе Эксин снимают гену или надо со снятым приезжать? Хочу на своем профилактику сделать.
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#67
Я со своим снятым приезжал. Но там есть вроде сервис Сфера-авто. Наверняка снять смогут. Там ничего сложного.
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#69
Вот фотки того, что меняли.

Можно ли в наших реле просто менять щетки? Мастер сказал, что они впаяны и проблематично их менять. был у кого опыт? Стоит ли овчинка выделки?
 

Вложения