Что за глюк с генератором?

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#21
не факт, что мастер быстро справится со снятием гены, который может он никогда и не снимал на такой машине
на наших машинах гену снять очень просто, ни каких сложностей, всё интуитивно понятно... все болты и гайки легко доступны...
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#25
да, оригинал
закупочная цена
ALTERNATOR Navigator; 110 Amp
MSRP Core Online Price
$391.18 $75.00 $258.18


ALTERNATOR Navigator; 130 Amp
MSRP Core Online Price
$375.70 $75.00 $247.96

у меня по-моему на 130 А - надо посмотреть по Микрокату
но не суть, 250$ закупка, ну еще до моего склада в США доставка будет долларов 20, а доставка до Москвы точно не скажу - надо бы вес знать генератора, ну пусть долларов 80. Тотал под 400$ выйдет, если тебе это интересно и есть время с месяц ждать доставки - давай закупимся
Только не забывайте, что к этим $250 нужно прибавить core $75.00, а вес генератора 16.1lbs., примерно 7,5 кг., без учета веса упаковки.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#26
что к этим $250 нужно прибавить core $75.00
не нужно ничего прибавлять, 375$ это официальный прайс форда, 75$ в этой цене залог, который можно получить сдав дилеру свой старый генератор, 250 - это онлайн цена отпускная магазина, за которую они мне готовы продать генератор. Если я им отдам свой старый в зачет, то еще -75$ от 250 ти
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#27
Я спорить не буду, может это такой продавец, а вы попробуйте на сайте, где эта закупка, положите в корзину, что она посчитает? Может я и ошибаюсь, но как правило когда обменный фонд включен, цену core не указывают а пишут "core is included in the total price"
 
164
2
Попельня
#28
И тут вдруг врубается климат и машина полетела
время о твремени загорается лампочка аккумуляторной батареи на приборке, симптомы аналогичные. Открываю капот, терзаю релюху, оттуда валят искры :) лампочка на приборке тухнет, еду дальше
 

Вложения

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#29
о, завтра у мастера попрошу посмотреть внимательно, может аналогично что-то барахлит...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#30
правильно


а вы попробуйте на сайте, где эта закупка, положите в корзину, что она посчитает?
уже закуплено там много чего, считает по цене онлайн прайс

единственное, после упаковки товара (1-2 дня) сообщают стоимость доставки до моего склада в США, но это от 0 до 30 долларов в зависимости от веса
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#32
Larss, смотри личку
но с CORE ты походу был прав, видимо мне товар до сих пор доставался без CORE
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
А на вторые Линкольн Навигатор/Дишены Unipoint не делает генераторы?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#35
в общем все пока нормально....сегодня на сервисе замеряли при полной нагрузке - дает более 14В, т.е. все в норме. Грешу в итоге на лужу, в которую влетел, а потом ночью мороз и все примерзло.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#36
А на вторые Линкольн Навигатор/Дишены Unipoint не делает генераторы?
http://www.unipoint.com.tw/member/s...LINCOLN&model=NAVIGATOR&y_from=1998&y_to=2004

Добавлено через 51 секунду
http://www.unipoint.com.tw/member/s...e=FORD&model=EXPEDITION&y_from=1997&y_to=2004

Добавлено через 9 минут
Кто держал в руках родной со второго поколения, похож ALT-1721 по картинке на него?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#37
уважаемый мой кацап) который забыл сало в Днепре) только нашел его в машине) а нынче пост) тебя ждет до следующего твоего прилета) зуб даю не съем)

Зачем было сразу мучать ГЕНУ)))))))))))))))) начни с простого) генератор тебе выдает нормальное напряжение) в этих случаях, для начала открути клемы с ЧЕБУРАШКИ)))))))))))))) с аккумулятора, да прочисть клемы наждачкой, или всем, что есть под рукой, а также само соединение на аккумуляторе) есть большое подозрение, что там просто образовались окислы) потом замажь специальным гелем для этого и дальше ездь) такое бывает, особенно под конец осенне-зимнего периода) а деньги ты всегда успеешь потратить) и лучше трать на САЛО)

отдельное спасибо за бутылку вина)

не поможет, тогда уже соединение самого ГЕНЫ) хотя для профилактики все равно сделай)
 
164
2
Попельня
#38
Зачем было сразу мучать ГЕНУ))))))))))))))))
последние дни (с внезапно вернувшейся зимой) зарядка пропадала через каждых 20 минут. Разобрал (а точнее на морозе сломал) пластмассовую обертку с той ерунды, о которой писал выше - болт с гайкой зажаты, контакта нету: все окислилось и разболталось (а скорее наоборот - сначала разболталось...). Теперь зарядка в норме. До этого не мог прогреть машину - при заводке зарядку показывало норм., после включения обдува печки и включения компрессора зарядка падала на ноль.
 

Вложения

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#39
уважаемый мой кацап) который забыл сало в Днепре) только нашел его в машине) а нынче пост) тебя ждет до следующего твоего прилета) зуб даю не съем)
ок, только положи в холодок:D

Добавлено через 2 минуты
Зачем было сразу мучать ГЕНУ)))))))))))))))) начни с простого) генератор тебе выдает нормальное напряжение) в этих случаях, для начала открути клемы с ЧЕБУРАШКИ)))))))))))))) с аккумулятора, да прочисть клемы наждачкой, или всем, что есть под рукой, а также само соединение на аккумуляторе) есть большое подозрение, что там просто образовались окислы) потом замажь специальным гелем для этого и дальше ездь) такое бывает, особенно под конец осенне-зимнего периода) а деньги ты всегда успеешь потратить) и лучше трать на САЛО)
Денис, согласен, клеммы надо почистить для профилактики, на самом аккуме все ОК, так как он новый. А специальный гель я только собрался прикупить.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#40
на Экспедишне такое было... но там окислы прямо на глаз видны были, а вот на максиме, все вроде бы ОК на вид, но ТОшник взял протер, и прям с полуоборота... аж сердце порадовалось за сало)

Добавлено через 4 минуты
молодца) полез) раскрутил) почистил) закрутил)

только все равно советую гелем, дело копеечное, а вот пользы в самый раз) в осенний-зимний период большая нагрузка на соединения падает со стороны окисления...агрессивных сред хватает (правда у нас практически это солью ограничивается), да и не та температура, что бы быстро сохло...