дело было так, в прошлый четветг вечером завел... покурил, сажусь в машину а у меня на приборке батарейка горит и ЧЕК.... решил что до дома доеду... проехав совсем немного у меня возле левого колеса появился шум, я подумал что ремень на привод намотало (позднее оказалось что это по причине севшей батарейки он начал включать передок), остановился, заглушил... ремень целый... но заводиться он уже отказался.... прикурив опять ломанулся домой... в пятницу вечером проверил все штекера и поставил заряжать батарейку. в субботу утром завел, все в порядке... но когда собрался ехать опять загорелся ЧЕК. снял генератор (откручивается то он просто, а вот вытащит целая история... пришлось откручивать кожух вентилятора, вентилятор и патрубок с радиатора), оказалось что одна из щеток кончилась... и на нижнем кольце вала (по которой щетка бегает) большая выработка... хотел купить вазовские щетки, но сосед у которого Форд Эксплорер отдал мне свой старый генератор у которого сгорел диодный мост, но на нем стоял новый реле регулятор от UNIPOINT ALT-1721. поставил реле на свой, но зарядки не появилась... снова всё снял и вечером с пивком начал колдовать... в начале перепоял шетки с реле юнипоинта на свое (это оказалось куда сложнее чем на жигулях, пришлось еще сверху силиконом замазывать, т. к. там все было герметично залито некой пакостью).... потом попытался вытащить и поменять валы (по причине большой выработки) но гайка на шкиву не далась ни головкой ни зубилом. тогда я с его генератора отпоял диодный мост, и на его место поставил свой... все собрал... сегодня утром поставил генератор... и о чудо... все работает...
PS генератор UNIPOINT ALT-1721 к нашим машинам подходит, но при условии что вы поставите реле регулятор от того который у вас стоял, либо закажете оригинал XS7U10C359BA (цена 600-700 рублей)
Еще раз большое спасибо dn7744...
