Что за глюк с генератором?

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#41
я вот думаю, может мне 100 руб (25 гривен) не тратить на гель для клемм? В следующий визит привезу нормального сала и смажу -).
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#42
ты с ним так просто не улетишь) я тебя заставлю все в аэропорту скушумкать) что бы стратегическое наше оружие не вывозил)))))) а то еще чертежи спишешь)

а ты медь к корпусу не крутил для уменьшения коррозии?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
patriot,
Рыжая собака, ну харээ про сало то... уже и так слюни текут...:drool: ну есть дома трохи, так то своё и мало...:lol:
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#45
Я тоже салом клеммы смазываю :) /смазка шрус/
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#46
ок, только положи в холодок:D

Добавлено через 2 минуты


Денис, согласен, клеммы надо почистить для профилактики, на самом аккуме все ОК, так как он новый. А специальный гель я только собрался прикупить.
Только не стоит клеммы шкуркой (наждачной или от сала :D) чистить, в магазинах где продают АКБ обычно продают специальные круговые проволочные щетки для клемм, фирменные около к.рубля, Китай (ничем не хуже) примерно 300, можно чистить и внутренние и наружные плоскости, эффект - не оставляют абразив в свинце.
Гель - кто конечно хорошо, но обычный технический вазелин немногим хуже- ИМХО, электропроводности нет, но она при плотном контакте не особо и нужна (свинец течет) а от окисления защищает. ШРУС или графитка наверное лучше, но пачкается, да и лишняя токопроводящая смазка на поверхности АКБ прямой путь к утечке тока.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#47
да) про вазелин ты на все 100 прав) и контакты обмазать) и руки оттереть) всегда с собой вожу) девушки не возражают)))))))))))))))

можно и наждачкой, только потом НУЛЕВКОЙ надо пройтись, чем больше шероховатость тем меньше плоскость соприкосновения, да и окисляться сильнее будет

Добавлено через 1 минуту
patriot,
Рыжая собака, ну харээ про сало то... уже и так слюни текут...:drool: ну есть дома трохи, так то своё и мало...:lol:
сало у вас НЭМАЕ... у вас свинюка жирна есть) САЛО наше оружие) приезжай на пробу)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#49
можно и наждачкой, только потом НУЛЕВКОЙ надо пройтись, чем больше шероховатость тем меньше плоскость соприкосновения, да и окисляться сильнее будет
Теоретики возражают против шкурки и мелкой и крупной в контактных парах, абразивная пыль повышает переходное сопротивление - далее нагрев пары, и ускоренное окисление снова. Х.з. Как с клеммами, но контакты в трамблере - только надфилем :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#50
Alex64, проснись. Какой трамблер!!!!!:excited::excited::excited::bouncy:
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#51
Х.з. Как с клеммами, но контакты в трамблере - только надфилем :roll:
Expd2 контакты они и в Африке контакты, между ними переходное сопротивление которое может быть больше или меньше, а клеммы АКБ на мой взгляд критичнее, т.к. во первых токи больше, во вторых свинец мягкий и абразивная пыль втирается в поверхность клеммы. Да и приспособой удобнее, я бы даже сказал фен-шуйнее чистить:D.
 
Последнее редактирование модератором:

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#52
Если батарее 5 лет ,хоть языком вылежи ее и всю обмажь - она просто отработала.:eek:
Ставлю новый бош,смазал контакты и все,
раз в год освежу вдшкой и нах думать за этот акумм:)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#53
Если батарее 5 лет ,хоть языком вылежи ее и всю обмажь - она просто отработала.:eek:
Ставлю новый бош,смазал контакты и все,
раз в год освежу вдшкой и нах думать за этот акумм:)
За 5 лет согласен, столько АКБ не живут.
Насчет Бош опять х.з. Летом был у вас в Питере, без каких либо предпосылок сдохла батарея ( название не помню, что то типа American), заехал в ближайшую контору по АКБ в центре, нацелился на Бош, но остановил пусковой ток - у стоящего рядом Force производства любителей сала:D ток на 20% больше, цена в 2,5 раза ниже, решил взять хохла, не понравится - и выбросить не жалко, но по итогам зимы - в -25 никаких проблем крутит как наскипидаренный, дальше посмотрим. А рано сдохнуть может любая батарея, на Ситре жены испанский Fiamm помер ровно через 2 года, а ценник на него почти как Бош.
И все таки хотябы раз в год, осенью клеммы лучше почистить и смазать, хуже не будет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#54
Я почему то хуже Варты и Боша АКБ не встречал. Чаще всего они на наших машинах сохраняют свои параметры 1.5-2 года. Возможно из-за того. что кальцевым батареям нужно более высокое напряжение и они потому все время недозаряженные. Да и в гарантийном талоне у них написано, что через 6 месяцев их нужно сдавать в сервисный центр для какой то профилактики. С большим трудом себе это представляю. Но без этого гарантии на них нет. Красивый развод.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#55
замечал всегда одну вещь, берешь с салона авто.... аккум ходит 5..7 лет, только его поменяешь... еле еле душа в теле до трех дотягивает....притом, что не ставили, один и тот же вариант...а про наш ИСТОВСКИЙ вообще молчу)))) хотя.. есть у вас курский аккумуляторный в нем новые технологии... на нем не ездил, не знаю... пожлобились) не подарили)
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#56
дело было так, в прошлый четветг вечером завел... покурил, сажусь в машину а у меня на приборке батарейка горит и ЧЕК.... решил что до дома доеду... проехав совсем немного у меня возле левого колеса появился шум, я подумал что ремень на привод намотало (позднее оказалось что это по причине севшей батарейки он начал включать передок), остановился, заглушил... ремень целый... но заводиться он уже отказался.... прикурив опять ломанулся домой... в пятницу вечером проверил все штекера и поставил заряжать батарейку. в субботу утром завел, все в порядке... но когда собрался ехать опять загорелся ЧЕК. снял генератор (откручивается то он просто, а вот вытащит целая история... пришлось откручивать кожух вентилятора, вентилятор и патрубок с радиатора), оказалось что одна из щеток кончилась... и на нижнем кольце вала (по которой щетка бегает) большая выработка... хотел купить вазовские щетки, но сосед у которого Форд Эксплорер отдал мне свой старый генератор у которого сгорел диодный мост, но на нем стоял новый реле регулятор от UNIPOINT ALT-1721. поставил реле на свой, но зарядки не появилась... снова всё снял и вечером с пивком начал колдовать... в начале перепоял шетки с реле юнипоинта на свое (это оказалось куда сложнее чем на жигулях, пришлось еще сверху силиконом замазывать, т. к. там все было герметично залито некой пакостью).... потом попытался вытащить и поменять валы (по причине большой выработки) но гайка на шкиву не далась ни головкой ни зубилом. тогда я с его генератора отпоял диодный мост, и на его место поставил свой... все собрал... сегодня утром поставил генератор... и о чудо... все работает...
PS генератор UNIPOINT ALT-1721 к нашим машинам подходит, но при условии что вы поставите реле регулятор от того который у вас стоял, либо закажете оригинал XS7U10C359BA (цена 600-700 рублей)
Еще раз большое спасибо dn7744... ;)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#57
а ты молодец))))))))))))))))))) роботящий)))))))))))))))) экономный)))))))))))))

то что работает это хорошо)

а ты замерял напряжение которое выдает?
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#58
а ты молодец))))))))))))))))))) роботящий)))))))))))))))) экономный)))))))))))))
то что работает это хорошо)
а ты замерял напряжение которое выдает?
я знаю что руки ростут от куда надо....
дело не в экономии... основная причина это отсутствие желания ездить на лоховозе пока ждешь запчасть....
нет не мерил, а смысл.... т. к. получается что из всего что я поменял все было с оригинального генератора, кроме самих щеток...
 

kadet_12

Новичок
23
2
Lincoln Navigator 2001
Тула
#59
Доброго времени суток. Зачем гену в ремонт отдавать. Полностью поддерживаю что проблема в щетках, замена самостоятельно на час работы, если ставить от тазика, главное качественно запаять и проверить свободное передвижение щеток в посадочных местах.

Добавлено через 43 секунды
А на остальную сумму можно пива попить :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#60
Да не только в щетках дело. Там еще контактные кольца стачиваются. Их и нужно менять. Ну и по уму, нужно проверить люфт подшипников. Все таки они работают не в стерильных условиях без принудительной смазки, а значит имеют ограниченный ресурс. Поэтому на мой генератор и поставили временно щетки от таза, купил новый генератор, а оригинальный хочу снять, откапиталить и положить в запас. Так думаю, будет гораздо лучше.