Что за глюк с генератором?

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Сегодня машинка подкинула мне утром "подарочек". Сажусь за руль - пишет "проверь зарядку аккума". Еду, благо что в 7 утра уже светло, вырубил свет, музыку. Периодически выскакивает "не заряжается". Километров через 20 (минут 30 пути) отрубается АБС, подушки, климат (ну как обычно при подыхании батареи), машина еле тянет со светофора...еду и думаю "билять, за окном -11, а я одет далеко не по зимнему"....ну и размышляю, сколько я еще протяну.... ноги уже замерзли -)))). И тут вдруг врубается климат и машина полетела, остаток пути до работы доехал без проблем, причем на полчасика заскочил в магазин, снова завел и поехал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Щетки наверное подвисают. Прихватило морозом и нет контакта. Отогрелось и появился контакт. Щетки бы глянуть.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
Щетки наверное подвисают. Прихватило морозом и нет контакта. Отогрелось и появился контакт. Щетки бы глянуть.
да уже думал про это...а расположение гены и езда по лужам (вчера ездил по таким болотам шо аж писец) не может сказаться? - ну типа водой залило, а ночью минус 11 за бортом ну и прихватило?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Может быть и из-за этого, но это говорит о том, что щетки уже слабо прижимаются.
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#5
Может быть щётки, а при частых поездках по бездорожью типа (вчера ездил по таким болотам шо аж писец) может со временем сожрать коллектор на роторе, сам не так давно на шниве как раз по этой причине поменял генератор, в любом случае надо смотреть щётки и коллектор. иногда пружинки на щётках просаживаются и нет нормального контакта.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#6
возможно...пробег уже за 250 км перевалил...стартер я для профилактики по зиме перебрал, а до гены руки не дошли, хотя задумывался уже.
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#7
возможно...пробег уже за 250 км перевалил...стартер я для профилактики по зиме перебрал, а до гены руки не дошли, хотя задумывался уже.
время пришло:lol: посмотреть
у меня с генератором когда начались перебои с зарядкой, по началу помагало газануть по резче и зарядка восстанавливалась но спустя какое-то время заглох на высохшем аккумуляторе прямо перед гаражом:cry:, хорошо резервный АКБ был.
к стати генератор тоже отбегал порядка 230 т.км.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#8
тогда вопрос к тем, кто уже проходил эту процедуру - поменять можно в любой конторе или есть подводные камни?... или может новый проще взять?

или другими словами - сколько стоит оригинальный гена и ремонт
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
Сегодня машинка подкинула мне утром "подарочек". Сажусь за руль - пишет "проверь зарядку аккума". Еду, благо что в 7 утра уже светло, вырубил свет, музыку. Периодически выскакивает "не заряжается". Километров через 20 (минут 30 пути) отрубается АБС, подушки, климат (ну как обычно при подыхании батареи), машина еле тянет со светофора...еду и думаю "билять, за окном -11, а я одет далеко не по зимнему"....ну и размышляю, сколько я еще протяну.... ноги уже замерзли -)))). И тут вдруг врубается климат и машина полетела, остаток пути до работы доехал без проблем, причем на полчасика заскочил в магазин, снова завел и поехал.
Была похожая проблема.На следующий день зарядка совсем пропала.Снял гену,на двух болтах закреплены щетки,вытащил,а они уже меньше пяти мм,уже и "косичка" видна была.Взял угольки от таза,немного подточил со всех сторон,чтоб плотно сидели и мягко двигались,запаял на старые места и всё.Стоимость 20 копеек.Месяц езжу,полет отличный.Времени ушло меньше часа с перерывами на покурить и кофе попить.Удачи.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#10
Была похожая проблема.На следующий день зарядка совсем пропала.Снял гену,на двух болтах закреплены щетки,вытащил,а они уже меньше пяти мм,уже и "косичка" видна была.Взял угольки от таза,немного подточил со всех сторон,чтоб плотно сидели и мягко двигались,запаял на старые места и всё.Стоимость 20 копеек.Месяц езжу,полет отличный.Времени ушло меньше часа с перерывами на покурить и кофе попить.Удачи.
спасибо...но сам я туда не полезу, так что мне только в умельцам ехать :(
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
Рыжая собака, я делал гену вот тут: http://www.eksin.ru...
там же бывают и новые... качество вполне хорошее...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#12

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
уже год прошел (около 80 т. км пробега)... что-то около 5 т.р. обошлось... заменили ротор (стёрлись сильно кольца, их не рекомендуют менять или не выходит там замена), таблетку с щётками, подшипники...
цену нового гены не знаю...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#14
уже год прошел (около 80 т. км пробега)... что-то около 5 т.р. обошлось... заменили ротор (стёрлись сильно кольца, их не рекомендуют менять или не выходит там замена), таблетку с щётками, подшипники...
цену нового гены не знаю...
ясно...новый более 10-ки
 

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#15
Рыжая собака, отдай гену на ремонт, только потребуй гарантию. По деньгам в Москве 6 рублей - полная замена внутренностей.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#16
Рыжая собака, отдай гену на ремонт, только потребуй гарантию. По деньгам в Москве 6 рублей - полная замена внутренностей.
Если был бы твой новый под боком за 10-ку, мне проще новый воткнуть...ладно завтра может поеду ступицу ставить и узнаю насчет гены (мне обещают подогнать за 4-5 уже отремонтированный).
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#17
Вчера вечером ехал с работы и сегодня обратно - все работает....я вот думаю, стоит ли для профилактики снять и посмотреть как там внутри состояние? Или там снятие такое геморное, что если снять, то и что-нибудь заменить сразу?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#18
Вчера вечером ехал с работы и сегодня обратно - все работает
первый раз у меня такая же херь с зарядкой случилась 3,5 года назад - в первую мою зиму на Линкольн Навигаторе. При заводке в -27 на стоянке загорелась панель со значком АКБ и надписью проверить систему зажигания. Машину заглушил и пошел искать вольтметр, на след.день пришел с вольтметром, завел и млять все в порядке, зарядка есть, ошибки нету. Прошло 3,5 года и тут недельки 3 назад опять загорается значек АКБ, то горит,то тухнет минуты 2 и исчезает. Через 3 дня ситуация повторяется, опять 2-3 мин горит/гаснет и дальше все ОК. Наверное надо слазить все таки в генератор, пробег почти 180 тыщ, наверняка щетки поизносились.
Андрей, в Химках есть контора по ремонту генераторов, в 100 м от моего офиса, ты у меня был, если ехать дальше по Ленинградке в область, то после моего здания через 100 м справа открылся универмаг Азбука вкуса, вот прям за ней они и сидят
http://www.agscenter.ru/contacts/

я заезжал к ним, снять генератор в Химках они не могут, но если подвести им снятый, то диагностика бесплатно, стоимость ремонта по факту. Честно признались, что все ремкомплекты китайские. Ремонт занимает от 30 мин до часа-полтора в зависимости от сложности.
Вот тоже думаю купить новый генератор (на Экзисте он от 17 тыщ) в США с доставкой встанет в 300$ или отремонтировать свой. Если новый поставлю, свой можно или этим бойцам сдать или отремонтировать и продать тыщ за 5. Думаю...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#19
Виталий,

в АГС бывал, только в районе ВДНХ, делают нормально. Меня в ремонте напрягает то, что не факт, что мастер быстро справится со снятием гены, который может он никогда и не снимал на такой машине. Тут как-то на Вольво сунулся - полтора часа с бубном снимали. Мне проще приехать к мастеру, который с закрытыми глазами это сделает. Потому я бы на твоем месте заказал за 300 баксов и махнул. Кстати, это оригинальный?
А ремонт с дальнейшей продажей не стоит овчинки - то на то и выйдет, сам понимаешь. Кому захочется взять ремонтный, если также свой можно отремонтировать...ну выгадаешь тысячу.... проще забыть и забить и оставить для себя про запас. Если надумаешь брать в Штатах, может скооперируемся?

кстати, а на эти стоит смотреть или только оригинал? http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=3L7Z-10346-AA&_sacat=0&_from=R40

Вчерашний поиск привел к http://1autozapchasti.ru/product/generator-lincoln-navigator-2005-54-v8-sohc/
правда я им не звонил.
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#20
да, оригинал
закупочная цена
ALTERNATOR Navigator; 110 Amp
MSRP Core Online Price
$391.18 $75.00 $258.18


ALTERNATOR Navigator; 130 Amp
MSRP Core Online Price
$375.70 $75.00 $247.96

у меня по-моему на 130 А - надо посмотреть по Микрокату
но не суть, 250$ закупка, ну еще до моего склада в США доставка будет долларов 20, а доставка до Москвы точно не скажу - надо бы вес знать генератора, ну пусть долларов 80. Тотал под 400$ выйдет, если тебе это интересно и есть время с месяц ждать доставки - давай закупимся

Добавлено через 6 минут
если это правда и они продадут Моторкрафт оригинал за 11200 руб - то это круто, тока странная цена, маловато как то, надо позвонить им и уточнить про наличие и цену

Добавлено через 5 минут
я позвонил им на номер, который на сайте
"аппарат вызываемого абонента выключен или находится ......")))