Что за датчик на корпусе 4R55e ?

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
На корпусе АКПП 4R55e, сверху ближе к хвосту стоит датчик, провода от него у моей АКПП перерезаны. Что это за датчик и куда от него идут провода?

Добавлено через 4 часа 20 минут
Знающих нет?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
На корпусе АКПП 4R55e, сверху ближе к хвосту стоит датчик, провода от него у моей АКПП перерезаны
"Вам продали гораздо лучший мех" (с)
Это 5R55E, ИМХО Когда ее ставят вместо 4R55, тогда этот датчик не используется
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Спасибо за ответ. Теперь понятно. У меня эта АКПП путью не работала, 1,2 и 3 с перегазовкой.
Она вообще будет работать на моей машине 1995 года или нужно, что нибудь колхозить?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#4
Fedy, ничего колхозить не надо. 5р55 лучше чем родная 4р55. У неё детские болячки устранены.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#5
Антон, подскажи пожалуйста, колокол от 4 r55e 95год подходит на 5r55e 97год?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
А если с АКПП 5R55e скинуть квадратный разьём, как будет вести себя коробка?
И есть ли у кого распиновка разьёмов жгута АКПП 4R55e, мой жгут в районе разьёма АКПП (квадратный) перелопатили, нарезали попересоеденяли хрен знает куда что, да ещё вывели два провода на панель, типа включения задней скорости.
И за счёт чего включаются фонари заднего хода?
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#8
Антон, большое спасибо за ответ, двигатель у меня SOHC стартер подходит и на 5r и на 4r, у меня ещё один не большой вопрос, не было ли какои нибудь модификации, 4r55e с датчиком скорости в районе шестерни паркинга, может переходная версия коробки, или наличие датчика это 100% 5r55e. Fedi если отключить квадратный разъём, то должен появиться аварийный режим, третья скорость,вот распиновка,фонари заднего хода включаются по команде с датчика переключения скоростей прямоугольный разъём, куда поделючен трос с кочерги.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#9
не было ли какои нибудь модификации, 4r55e с датчиком скорости в районе шестерни паркинга, может переходная версия коробки, или наличие датчика это 100% 5r55e
Я такой не встречал. Если говорить о 4R, то сигнал скорости берется с раздатки и датчик OSS там просто не нужен. Если есть датчик OSS - следовательно это 5R, кмк
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#10
Понял, спасибо, дело в том что стал перебирать коробку, там колокол и гт от 4r сам корпус и потроха от 5r, корбка пиналась, брыкалась, реверс грузился с задержкой и хорошим пинком, но все передачи и блокировка гт работали,в итоге разворотило обгонку од,была коробка донор5r55e, взял от не колокол с насосом и все барабаны,г. т вскрывали , собрал в свой старый корпус, в итоге пятая вкл на 3500об/мин при скорости 100км/ч с пинком и нет блокировки гт, реверс тоже пинок, обгонка од новая, корпус донорской коробки конечно живее моего выглядит и рабочие поверхности сервоприводов поприличней, но походу муфте реверса кердык, или ещё подбегает? Хотел купить у вас муфту от сонакс, думаю так и сделаю, но проблема со сьемом старой, ещё не придумал как её снять без сверления, нашёл сьемник но цена 10.000тр охладить мой пыл.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Снял я с машины АКПП, как оказалась она 5R55e, вкоряченная в мою машину.
Разобрал, обнаружил ГТ выходной вал весь потёртый соответственно масло текло из сальника колокола, сам ГТ имеет сизо-чёрный цвет, видимо здорово перегрели. Лента OD обугленная. продавлен подшипник игольчатый плоский между BEARING, OVERDRIVE PLANET TO CENTER SHAFT.
Фрикционы чуть потёрты. Масло чёрное вонючее, с массой дерьма сметанообразного. Перебрал АКПП в плане резинок, новые фрикционы железо. С подшипником долго думал, искал. Плюнул выпилил из латуни толщиной 3мм. сделал усы, пропилы точно так же как в A4LD. Думаю большой разницы не будет. Собрал АКПП. Честно говоря не полез в гидромозг, боязно, только промыл его. Сменил прокладки. Короче АКПП работает так же, как и до моей переборки. А именно 1 скорость едет, 2 скорость едет, D включается только после 2 скорости(перевод рычага). При этом на D разгон слабый обороты растут до 2500-3000 можно и больше но я не топчу газ, если газ приопустить и снова нажать включается следующая передача(не знаю какая) обороты падают до 1800 и можно разогнаться до 60-70км/ч. но обороты уже почти 3000. Дальше разгон я даже не пробую. Начинает моргать OD/OFF. Снял ошибки, показало.
646 ?
652 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

Что за 646 ошибка, кто подскажет?
А теперь самое главное. У меня бывшие владельцы когда ставили в авто АКПП 5R55e зачем то перелопатили квадратный разьём. На нём несколько проводов перерезаны и переподсоеденены. Мало того на переднюю панель выведен тумблер. И задняя скорость включается ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ этого тумблпера(естественно с переводом рычага в R). Я не пойму, АКПП должна включать задноо чисто гидравлически ПОЧЕМУ ВКЛЮЧАЕТСЯ С ТУМБЛЕРА?? Что может включать этот тумблер в корорбке. И у меня дилема то ли искать неисправность в гидромозгах, то ли в проводке. Восстанавливать проводку? а если перестанет вообще ехать? А так я хоть по городу перемещаюсь, а у меня работа зависит от машины. Снимать проверять гидромозг? А если толку не будет из за разорённой проводки! Самое главное я не знаю работала ли нормально данная АКПП вообще когда либо. Хозяин конечно бьёт себя в грудь, что он два года без забот отьездил на АКПП типа тумлер на задней не в лом переключить. Помогите советами, соображениями.
Самый больно вопрос нахуа тумблер для задней и как он может работать? Загадка!
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#12
Тумблер как работает? Переводиш кочергу на рулевой колонке в положение реверс и нажимаеш тумблер, может это тумблер включает фонари заднего хода? Судя по схеме при вкл заднего хода работает соленоид SS1. Хз как вариант можно от тумблера посмотреть куда сигнал уходит.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Тумблер как раз идёт к перерезанным проводам квадратного разьёма.
Причём здесь задние фонари если без включения этого тумблера машина не едет назад!
Кочергу конечно переключаешь вслед за тумблером в положение R.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#14
Хрень какято, а если просто тумблер переключаеш ни чего не происходит? Бывший хозя замутил вкл реверса минуя эбу, к каким по цвету проводам подключено.?может быть принудительное включение соленоида ss1,потому что только он при реверсе включён.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Я ещё не разбирался что куда подключено. Неделю снимал, перебирал, ставил АКПП. А потом бегом работать пока машина хоть как поехала. Сейчас буду разбираться. Кстати сегодня вечером увидел, при переводе кочерги в R загораются задние фонари. Но если принудительно включить SS1а потом то при движении вперёд я его отключаю, и соответственно при выключенном SS1 у меня не могут включится 4-5 передача, вроде?
dimon96 а ты можешь мне всю схему дать, дело в том что мне нужно будет разбираться с проводами между квадратного разьёма на АКПП и ответным разьёмом, что вверху колокола.

И ещё подскажи цвета по Русски. Я не могу сокращённый цвет типа РР, PPL перевести. В школе немецкий, да о то при царе горохе.

Добавлено через 1 час 6 минут
Как обнулить(сбросить) ошибки АКПП, так же как ошибки двигателя?
Или скидывать клему аккумулятора?


Что означает состояние O/W соленоида SS4 при R ?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#16
Fedy,я ремонтник ещё тот, я как и ты постигать ремонт акпп со всевозможных сайтов, черпаю инфу откуда только можно, из английского знаю только хандыхок да аусвайс, переводчик в помощь, сокращения из схемы я думаю,рр типа пурпурный, PPL хз что это надо переводчиком погонять как на вражеском цвета называются, схемку я с этого сайта сохранил она на 4r55e урезанная какая-то, но кто-то выкладывал электросхемы на весь автомобиль очень качественные, там по коробке было всё, надо искать, если найду скину ссылку, состояние соленоида ss4 o/w меня тоже смутило, оно только при задней передаче, может Антон прояснит ситуацию, только на старших товарищей вся надежда, у них опыта хоть отбавляй, я сам за эти коробки полтора года загоняюсь, сам себя боятся стал, руки тянутся может ещё разок коробку скинуть, спина кричит хватит)).ошибки по акпп хранятся в этомже блоке что и по двигателю, наверное реализовано также как и по движку тесть ОЗУ и ПЗУ, с этим ещё не разобрался, барин за роботу рассчитаться куплю елмку буду учится ошибки считывать,сторожилы форума мало стали подсказывать по ремонту, с одной стороны и правильно, много новых вопросов уже обсуждались ранее, просто надо всё читать и моделировать ситуацию на свою проблему, с другой стороны если всем подсказывать то кто поедет к ним в сервис, а это бизнес мать его, денег на оборудование, семинары, угрохано не мало, надо отбивать)), кстати гидроблок зря не поковырял, там ничего сложного нет, самое главное аккуратность, терпение, и память)), инструменты для разборки гидроблока продаются в магазинах медтехники, инструменты дантиста, я сам не ожидал какие там всякие ковырялочки, и за дорма 40руб -60руб из медицинской стали, очень пригодились, даже не представляю как без них весь этот геморой вытащить из плиты.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#17
Что означает состояние O/W соленоида SS4 при R
Кнопка O/D off нажата, повышающая передача выключена

Добавлено через 2 минуты
из английского знаю только хандыхок да аусвайс
На всех переговорах начинаю разговор с этих фраз, прямо от двери

Добавлено через 9 минут
черпаю инфу откуда только можно
Не надо отовсюду черпать, избыток непроверенной информации скорее вреден, чем полезен. Скачайте хотя бы Mitchell on Demand по своему году - уже будет масса полезной и довольно надежной информации, в том числе по коробке.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Вот если бы ещё на мои вопросы ответили или помогли советом, цены бы не было. А с порога посылать мы все умеем. :)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#19
Вот если бы ещё на мои вопросы ответили или помогли советом, цены бы не было
Мне цена не требуется, как нибудь обойдусь. Поймете/не поймете, но: "чтобы правильно задать вопрос надо знать половину ответа"
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
Вылезли ошибки 646, 647.
Что они означают? В кодах не нашёл.