что с раздаткой?

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#1
какая-то проблема с раздаткой BW 4416 на моём экспедишине...
попробую описать понятней...
во включенном режиме 2WD должно быть: хабы откл. от колёс и кардан передний в раздатке тоже отключен, т.е. мост с карданом в покое не вращается вместе с задним карданом... а у меня в данной ситуации вот так получается: хабы отключают мост от колёс (это норма), а кардан передний в раздатке не отключается (это не правильно)... я осмотрел положение переключателя (под моторчиком), там вкл. в положение 2WD... :(
у меня чуть "накатана" главная пара в переднем мосту (лёгкий гул на 40 км и около 75 км):oops: и по гулу я понял что мост передний вращается... навесил кусок изоленты на кардан одним концом, а другой привязал к стабилизатору, ленту после пары метров порвало (вращение есть)... потом вывесил одно заднее колесо и (в положении АКПП "N") повернул колесо: передний кардан с валами к колёсам провернулись...
но тут другой прикол: если в положении АКПП "Р" и на ручнике (раздатка в 2WD) повернуть кардан передний руками, то он крутится отдельно от заднего только туговато...:shock:
вот так вот...
тут и возникает вопрос: какая может быть неисправность... у меня на ум пришла одна: накрылся клатч-пакет (сцепление)...:oops: но ента деталь увы не поставляется, даже цен на неё нет...
или возможно что-то другое не работает... готов все советы и подмогу принять... :)
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#3
Не Шурик, Ну во первых не разъединяется полуось .И во вторых передний кардан вращается всегда при 2ВД т.к в клач пакете есть преднатяг (небольшой). .Ищи проблему с полуосью и все . Не знаю точно как у вас там, но у нас клапана вакумные стоят за правой фарой .
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
В забугорных магазинах тоже нет?
да вот как-то не понятно... поиском по номеру ничего не обнаружил... к тому же подозрение, что ценик будет аховый... проще будет б/у раздатку взять...

Добавлено через 3 минуты
Ну во первых не разъединяется полуось .И во вторых передний кардан вращается всегда при 2ВД т.к в клач пакете есть преднатяг (небольшой). .Ищи проблему с полуосью и все .
у нас всё не так... эт во-первых...
во вторых кардан сапсем не должен крутиться, иначе смысла нет в таком включении... а валы (а не полуоси) отключаюся в ступицах пневмо-хабами...:)

Добавлено через 11 минут
вот и номер сцепления в сборе, которого нет: 2L1Z7C108AA
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
Не Шурик,Вы как всегда пессимистичны. Не все так плохо.
Зап.часть, если Вы имеете ввиду раздатку "Blackwall 4416" и ее деталь 7С108 (парт 2L1Z7C108AA или переход на 5L1Z7C108A) можно заказать отдельно (см влож.) или KITы для ремонта (Т4416R и К4416) .
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#6
.



у нас всё не так... эт во-первых...
во вторых кардан сапсем не должен крутиться, иначе смысла нет в таком включении... а валы (а не полуоси) отключаюся в ступицах пневмо-хабами...:)
.Если кардан вращается от переднего моста значит ваши пневмо -хабы не отключились . Ведь тема то уже развивалась .http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19557 Смотрите работу клапанов и наличие вашей пневмы . Зачем сразу в раздатку то лезти . При 2Вд при отключенных хабах кардан всегда вращается ,но при это останавливается рукой .Вот если не вращается ,то значит диски в клаче стерлись до железок уже . Спросите у дядюшки Эндрюса к примеру .
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
.Если кардан вращается от переднего моста значит ваши пневмо -хабы не отключились . Ведь тема то уже развивалась .http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19557 Смотрите работу клапанов и наличие вашей пневмы . Зачем сразу в раздатку то лезти . При 2Вд при отключенных хабах кардан всегда вращается ,но при это останавливается рукой .Вот если не вращается ,то значит диски в клаче стерлись до железок уже . Спросите у дядюшки Эндрюса к примеру .
+5,4!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Если кардан вращается от переднего моста значит ваши пневмо -хабы не отключились . Ведь тема то уже
вай-вай... ну прочтите внимательно сначала... не надо всех тут путать... хабы отключены и вал с мостом крутит именно раздатка, а колёса не крутить (хабы отключены!!!)8)

Добавлено через 1 минуту
не тормози, сникерсни...:D

Добавлено через 10 минут
Lincoln_1, тож молодца, и не читаем...:D
вопрос с вращением и включением для меня ясен...:) а вот причина такой работы самой раздатки не понятна...:( точнее - не ясно что там сломалось... клапана и электрика работают, хабы работают!!!:) не включается в 2WD сама раздатка, проблема внутри её... вот и думаю, что там может сломаться... :oops:на мой взгляд - причина в сцеплении (клатч-пакет)... может есть мысли другие с доводами?:oops::D

Добавлено через 2 минуты
def7, спасибо за наводку...:)
попробую ещё с кем пообщаться из ремонтников-агрегатчиков по этому траблу... если уж в этом проблема, то заказ и ремонт, либо воткну б/у нормальную ежели будет бюджетней...:D

Добавлено через 13 минут
в клач пакете есть преднатяг
ну так какой там преднатяг и откуда, если режим 2WD? вот когда A4WD, то другое дело... в моём случае получается колёса от моста хабами отключены как и положено в 2WD, а кардан вместе с мостом подключены раздаткой к передаче (вращаются) как в A4WD... и опять-таки, если бы это происходило только при работающем моторе в движении, то причина могла бы быть в электрике управления (не выключается режим A4WD), но при заглушенном моторе и отключенном зажигании остаётся одна механика и что там может управлять включением передка в раздатке... а у меня вот включено, как будто что из внутренней механики сломалось (например, клатч-пакет заклинил)...:D
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
вай-вай... ну прочтите внимательно сначала... не надо всех тут путать... хабы отключены и вал с мостом крутит именно раздатка, а колёса не крутить (хабы отключены!!!)8)

Добавлено через 1 минуту
не тормози, сникерсни...:D

Добавлено через 10 минут
Lincoln_1, тож молодца, и не читаем...:D
вопрос с вращением и включением для меня ясен...:) а вот причина такой работы самой раздатки не понятна...:( точнее - не ясно что там сломалось... клапана и электрика работают, хабы работают!!!:) не включается в 2WD сама раздатка, проблема внутри её... вот и думаю, что там может сломаться... :oops:на мой взгляд - причина в сцеплении (клатч-пакет)... может есть мысли другие с доводами?:oops::D

Добавлено через 2 минуты
def7, спасибо за наводку...:)
попробую ещё с кем пообщаться из ремонтников-агрегатчиков по этому траблу... если уж в этом проблема, то заказ и ремонт, либо воткну б/у нормальную ежели будет бюджетней...:D

Добавлено через 13 минут

ну так какой там преднатяг и откуда, если режим 2WD? вот когда A4WD, то другое дело... в моём случае получается колёса от моста хабами отключены как и положено в 2WD, а кардан вместе с мостом подключены раздаткой к передаче (вращаются) как в A4WD... и опять-таки, если бы это происходило только при работающем моторе в движении, то причина могла бы быть в электрике управления (не выключается режим A4WD), но при заглушенном моторе и отключенном зажигании остаётся одна механика и что там может управлять включением передка в раздатке... а у меня вот включено, как будто что из внутренней механики сломалось (например, клатч-пакет заклинил)...:D
У меня на втором Навигаторе(раздатка такая же) передний кардан тоже вращается в 2H. Просто получается что передний мост работает без нагрузки, т.к. колеса развязаны 4WD актуаторами.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
У меня на втором Навигаторе(раздатка такая же) передний кардан тоже вращается в 2H. Просто получается что передний мост работает без нагрузки, т.к. колеса развязаны 4WD актуаторами.
получается что мост всегда работает... любое вращение так или иначе нагрузка... подшипники, шестерни и крестовины работают также, а при наборе скорости мост напрягает почти также раскручивая смазку моста и приводные валы... да нет тут смысла тогда в режиме 2WD, достаточно было бы режима A4WD, и нах% не нужно хабы выключать... какая-то ерунда получается... я ни на одной машине никогда такой ерунды не встречал... ведь всеь смысл отключения колёс от моста хабами и состоит в том чтобы мост совсем отключать... вспомним УАЗ: отключается раздаткой и вручную отключается хабами, иначе отлючением раздатки полностью нагрузку с моста не снять, он от колёс будет вращаться (тоже без усилия)...:shock:
ну и у кого ещё так же?:?:)

Добавлено через 9 минут
а работу раздатки уже обсуждали кстати...
там было описано так примерно: в режиме A4WD колёса хабами подключены к мосту постоянно, а в раздатке подключение происходит электронно при разности данных с датчиков скоростей вращения переднего кардана и заднего кардана (когда пробуксовывает заднее колесо), при выравнивании скоростей - отключается... т.е. режим 4WD включается кратковременно автоматически через клатч-пакеты (это сцепление)... в режиме 2WD никакого включения передка не должно быть... выходит что у меня механическая неисправность: либо сцепление скипелось, либо вообще не выключается 4WD из-за поломки вилки или другого механизма...:(
вот такое резюме без вскрытия...:D возможно вскрытие покажет...:D

Добавлено через 4 минуты
предлагаю объединить усилия для поиска правды...:D:drinks:
а потом и для устранения... думаю всем станет опыт полезным...:D
кстати, проблемы клатч-пакетов известны давно и всем... в LSD нечто подобное происходит...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
В режиме 2H, при заведенном!!! двигателе вывешиваем передние колеса и смотрим, вращаются ли они отдельно от шрусов, если да, то 4WD актуаторы в ступицах работают. При заглушенном двигателе связь шрусов с колесами жесткая. Далее, машина стоит на жесткой поверхности, коробка в D, крутим рукой передний кардан, он с усилием, но должен проворачиваться от руки. В движении передний кардан должен крутиться.
В раздатке кардан подключается жестко либо через клатч-пакет в режиме AWD, либо через зубчатое зацепление в режимах 4Н и 4L. В режиме 2Н передний кардан проскальзывает относительно заднего с небольшим преднатягом.
На фото верхний вал со шлицами идет на задний кардан, тот который через цепь на шестерне - на передний.Две вилки внизу включают жесткую связь цепи с первичным валом, и меняют передаточное отношение для 4L. Клатч-пакет на первичном валу подключает передний кардан в момент срабатывания электомуфты на верхней половинке раздатки .
В режиме 2Н если застопорить вал переднего кардана(большая шестерня через цепь), можно руками вращать первичный вал(со шлицами) с усилием.
Поэтому вращение переднего кардана в движении - нормальное явление.
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Полного разъединения в принципе быть не может. Под клатч-пакетом стоит планетарка. В режиме 2Н она вхолостую обкатывается и за счет сил трения увлекает за собой передний кардан.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
Полного разъединения в принципе быть не может. Под клатч-пакетом стоит планетарка. В режиме 2Н она вхолостую обкатывается и за счет сил трения увлекает за собой передний кардан.
Может вы и различия между BW4406 и BW4416 также мне разжуете?
Одна ставилась на Ford Expedition 1, другая на Дишн2.
В чем разница?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
В режиме 2H, при заведенном!!! двигателе вывешиваем передние колеса и смотрим, вращаются ли они отдельно от шрусов, если да, то 4WD актуаторы в ступицах работают.
вот же ж лять!:shock: ну не знаю как спорить с человеком не читающим первый пост! я уже отписал изначально, что хабы на колёсах работают.. не надо парить мосх хабами, я и сам знаю как это всё работает, не первый в жизни внедорожник... ну не должен передний кардан так принудительно раздаткой в 2WD вращаться... ни на одной машине так не тянет за собой передний мост... у меня не подкручивает, а вполне нормально крутит с нормальным усилием... а это значит, что где-то клин... И ВОПРОС В ТОМ - ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ КЛИН!!!! :D вот так вот.
а то, что называется подкручиванием - так это из AWD (или Full-Time)... эта раздатка, как я понимаю, 4WD (или Part-Time) с дополнением Автовключения 4WD (тут крутящий не перераспределяется, нет дифференциала)... такие вот мысли...:D кстати как раз сцепление в раздатке для "мягкого" включения передка, чтоб не сорвать шестерни в планетарке и цепь не портить при включении...
такое устройство не новость от форда, у других также работает (Митсубиси в том числе)...:D
вот нет у меня опыта по таким неисправностям... и лучше бы не было...:D
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#15
у других также работает (Митсубиси в том числе)...:D
Огласите список моделей мицубанов с клач пакетом пжалуста

Добавлено через 13 минут
потом вывесил одно заднее колесо и (в положении АКПП "N") повернул колесо: передний кардан с валами к колёсам провернулись...
:)
Это из первого поста кстати ....Как могут провернуться передние колеса с отключенными хабами ???? Ну очень уж интересно именно от вас это обьяснение услышать .Ведь пишите же ,что хабы исправны .

не тормози, сникерсни...-Это кому было адресованно ?
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
Не Шурик, вы сами себе противоречите -
если в положении АКПП "Р" и на ручнике (раздатка в 2WD) повернуть кардан передний руками, то он крутится отдельно от заднего только туговато...
значит жесткой сязи карданов нет - все правильно, так и должно быть. У меня точно так же. Передний мост в режиме 2Н работает вхолостую, не нагружая колеса. Ничего не клинит - это НОРМАЛЬНАЯ работа механизма.

Добавлено через 18 минут
Может вы и различия между BW4406 и BW4416 также мне разжуете?
Одна ставилась на Ford Expedition 1, другая на Дишн2.
В чем разница?
Может вы и различия между BW4406 и BW4416 также мне разжуете?
406 в руках не держал, но насколько помню там немного по другому сделаны вилки переключения, остального не знаю
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
Как могут провернуться передние колеса
читать надо внимательно! какие там колеса... 8) написано о том, что провернул заднее вывешенное колесо и при этом провернулся передний кардан с валами к передним колёсам...;) а колёса передние не могут провернуться, т.к. стоят на земле при этом... и хватит уже спорить... ну не надо переворачивать с ног на голову... ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!:D а то путаются и другие с таких высказываний...
и ни на одной раздатке я не встречал подобного, чтоб в 2WD передний мост раздаткой крутило, никакого там "преднатяга" не должно быть...

Добавлено через 2 минуты
Передний мост в режиме 2Н работает вхолостую, не нагружая колеса.
смысл режима в разгрузке (отключении) моста и кардана, а не колёс (они и так всегда в работе)

Добавлено через 50 секунд
406 в руках не держал, но насколько помню там немного по другому сделаны вилки переключения, остального не знаю
а это вобще в другую тему по д названием РАЗДАТКА... там был такой вопрос... эхе хе...:)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#18
Не Шурик, Ну как понимаю вы уже для себя еще перед созданием темы решили поменять раздатку . Хозяин барин конечно . Работа раздатки с клач пакетом отличается от просто механической .Вам уже не один человек говорит ,что кардан крутится ,но остановить его можно .А вы ей богу как Станиславский-Неверю . Попробуйте сами ради интереса .С помошником естейственно . Вот если не сможете остановить ,то это нехороший предвесник .Я сам по поводу вращения кардана в свое время обращался к Эндрюсу и не стал бы вводить вас в заблуждения не зная матчасти . Удачи .
И всеже очень хотелось прочитать список моделей мицубиши с клач пакетом .
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
И всеже очень хотелось прочитать список моделей мицубиши с клач пакетом .
а список и не надо, достаточно одного паджеро/монтеро в кузове V75W... а что в этой раздатке стоит достаточно посмотреть здесь www.japancats.ru
там такая же планетарка, такое же сцепление и такая же цепь... у меня был такой агрегат (монтеро-3) из канады с раздаткой подобной и в 2WD не было принудительного вращения моста...:)
а для ленивых вот картинка передач раздатки митсубиси паджеро-3:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/...f-c7d7-4877-a478-9fd47f396659&UnitId=0210000F

Добавлено через 13 минут
нда... к Эндрюсу придется съездить видимо... но и так понятно, что вращения с ускорением (с усилием) не должно быть... в сервис по любому поеду на подъёмник разбираться с раздаткой...:)
раз мыслей других нет, кроме как "там всё правильно" и "должно постоянно крутиться" (как-будто и не выключали), то разбираться буду сам, а потом отпишу...:D

Ну как понимаю вы уже для себя еще перед созданием темы решили поменять раздатку
это кто так сказал? я не решил ничего, потому как не ясна причина (что не так внутри)... вот выясню (хоть предварительно) и решу что бюджетней и по времени быстрей...:D
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#20
Эт че эсклюзив что ли вам достался самодельный ? Откуда в монтере такая раздатка взялась то ?Если простой парт-тайм ,то откуда там клач нарисовался ,а если супер селект то там виска стоит . И передний кардан там не вращается ,я знаю ,тк юзал такие машинки .Я ж и говорю ,что принцип немного другой ,а вы уперлись . Хотя как я догадываюсь раздатку изнутри ,что свою ,что монтеровскую вы только на картинке видели .Давайте останемся каждый при своем мнении ,тем более решение вы уже приняли .Еще раз повторяюсь Удачи.