что думаете можно ли приколхозить к дишену турбину!?

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#1
я конечно нне больной на скорости но тут один друг взял экаладу 2 а там 403 лошади при тех же размерах и.....
я почуствовал что мой движок слабоват

теоретически дишену не нужна его мощность и практически в большинстве режимов он использует 20-40% мощности... но вот разгон... на разгоне и 260 сил маловато и АКПП не в лучшую сторону изменяет динамику разгона, даже если поставить ручку на 1 ю скорость заставляя АКПП разгоняться до более высоких оборотов и переключаться при помощи защиты от перекрута.... всеравно и тогда на разгоне мощи мало!!!
(хотя как то в жару я на а4вд сместа шлифовал дымя резиной) но вот когда тебя как стоячего то обидно...

ну так вот поразмыслив пришол к мысли что увеличение мощи нужно только в точении небольших промежутков времени а следовательно можно обойтись без серьезных переделок по крайней мере не надо дополнительного охлаждения делать, травить азотом чтото нехочется но есть и другой выход : поставить турбину но использовать ее тока по необходимости снижая сопротивление входящего воздушного потока при жтом можно добавить до 50% мощи т.е. около 350-390 лошадей при этом если использовать ее не постоянно то расход сильно не выротит!

так вот вопросов 2 :
1 где и почем найти подходящую турбину
2 и куда именно ее засовать

если у кого будут идеи пишите может если выдет не слишком дорого сам на своем авто попробую...

да и еще движок у нас устроен так что сам поймет скоко бензина влить если воздуха пойдет больше так что забеднения быть не должно

и агрегаты у нас под нагруженный авто а значит с запасом и напругу выдержать должны..

жду ваших советов
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#2
mbnn сказал(а):
так вот вопросов 2 :
1 где и почем найти подходящую турбину
Чарджер те нужен. Е-бэй рулит в этом случае


mbnn сказал(а):
2 и куда именно ее засовать
чарджер в полном комплекте становится вместо впускного колектора.
Ниже пиктч.
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#3
если у кого будут идеи пишите может если выдет не слишком дорого сам на своем авто попробую...

да и еще движок у нас устроен так что сам поймет скоко бензина влить если воздуха пойдет больше так что забеднения быть не должно

и агрегаты у нас под нагруженный авто а значит с запасом и напругу выдержать должны..

жду ваших советов



+++++++++++++
Тут совет 1, без определения цели и бюджета НЕ ЛЕЗЬ в мотор.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#4
мощность

я слушал что на мои движок штатные приспособления есть на F-150 ставились

так вот хотьелось бы узнать ставил kb кто что нужно и почем сие вылилось

700 лошадей меня не интересуют а вот 300-400 это нормально

и еще наскока я слышал принципиально бывает нагнетатели с 3 мя видами привода
1 от коленвала
2 от выхлопных газов
3 электро

кто то что нибудь может сказать о + и - этирх нагнетателей и о ценах на сие
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#5
про цель

цель проста дать возможность поднять мощь на разгоне
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#6
Sierrich сказал(а):
mbnn сказал(а):
так вот вопросов 2 :
1 где и почем найти подходящую турбину
Чарджер те нужен. Е-бэй рулит в этом случае


mbnn сказал(а):
2 и куда именно ее засовать
чарджер в полном комплекте становится вместо впускного колектора.
Ниже пиктч.
это базовая вещь или тюнинг и скока прироста он дает?
и почем встало?
спасибо
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#7
чарджер в полном комплекте становится вместо впускного колектора.
Ниже пиктч.[/quote]

так он после заслонки стоит? т.е. как я понял он вместо поршней воздух сосет?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
Re: мощность

mbnn сказал(а):
я слушал что на мои движок штатные приспособления есть на F-150 ставились
на svt lightning и harley davidson ставились eaton'овские чаржеры рутс-типа.

mbnn сказал(а):
так вот хотьелось бы узнать ставил kb кто что нужно и почем сие вылилось
если под kb ты имеешь в виду kenne bell, то это недешёвое удовольствие. и я сильно сомневаюсь, что здесь есть кто-либо с таким опытом.

mbnn сказал(а):
700 лошадей меня не интересуют а вот 300-400 это нормально
ну 400 получить тоже в общем не так просто, честно скажем. :))

mbnn сказал(а):
и еще наскока я слышал принципиально бывает нагнетатели с 3 мя видами привода
1 от коленвала
2 от выхлопных газов
3 электро
в принципе верно. электрические наверное тоже можно считать, раз уж они продаются. :)

mbnn сказал(а):
кто то что нибудь может сказать о + и - этирх нагнетателей и о ценах на сие
1. superchargers. приводятся от коленвала, бывают двух основных видов: positive displacement, то бишь положительного объёма (roots, twin screw, scroll, wankel и т.д.) и динамические, в автомобилях наиболее часто применяются центрифугальные. если вкратце, то преимуществом суперчаржера является отсутствие турбо-лага. наддув осуществляется во всём диапазоне оборотов двигателя, прибавка мощности соответственно тоже. у positive displacement чаржеров объём наддуваемого воздуха примерно одинаков по всему диапазону оборотов, т.е. с повышением оборотов эффективность падает. у центрифугальных объём наддува естественным образом зависит от оборотов турбины, чем выше обороты тем выше наддув. минус в том, что наибольшая эффективность достигается при 4000 об/мин и выше, т.е. слишком близко к красной зоне движка.
2. turbochargers, в простонародье турбина или просто турбо. фактически это две центрифугальных турбины на одном валу, через одну несутся выхлопные газы, крутят её, вторая уже хватает воздух и наддувает в цилиндры. принцип действия понятен. недостаток -- турбо-лаг, на хх и невысоких оборотах давления выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить турбину, т.е. получается что стоя на месте ты жамкаешь тапку, движок раскручивается, выхлопа становится больше, он раскручивает турбину, та резко начинает наддувать воздух и ты получаешь рывок с места в стиле "пинок под жопу". сейчас этот недостаток обходят двойной турбиной (одна маленькая для хх и одна большая для рабочих оборотов), но это кмк слишком сложно и для ретрофиттинга плохо подходит. хотя, если строить проектный машин, то нет ничего невозможного. :)
3. электрические компрессоры, как правило центрифугальные. я посмотрел по твоей ссылке на ebay (раньше тоже мелькало), выводы неутешительные -- 2-3 psi наддува это несерьёзно, да и будут ли они? не знаю. по dyno chart получается, что толку от этого чаржера почти ноль, но с другой стороны этот почти ноль выходит на низких оборотах, там где воздух нужнее. и стоит эта штука копейки. может быть имеет смысл попробовать, не знаю.

из всего вышесказанного простые выводы: positive displacement чаржеры хороши для получения большей тяги на низах и стоят дешевле, диапазон мощностей примерно 250-350 л.с., если хорошо постараться то до 400; центрифугальные больше подходят для любительских проектов, но можно ставить и на дейли драйвер, если конечно потенциальные расходы не пугают, :) диапазон мощностей 300-500 л.с. (грубо конечно); турбы хорошо подходят для серьёзных проектов, там я видел народ с наших 5.4 снимает и 700, и 800 кобылок. и это в принципе не предел для турбы, но двигатель нужно готовить очень серьёзно.

если о практической стороне говорить, то для наших 5.4L V8 лучший выбор из стада positive displacement это eaton'овский чаржер от f-150 lightning. комплекты периодически пролетают на ebay, уходят кому как повезёт, от $800 до $2000. установка лайтненковского чаржера, или как эту процедуру американские коллеги называют, "lightning swap" или просто "L swap", процедура непростая и не очевидная. кроме самого чаржера и впускного коллектора с интеркулером нужно поменять ещё дофига всего и общие расходы по проекту на железки по моим прикидкам будут в районе $2-4k, как повезёт. плюс доставка, плюс работы. есть киты, тот же eaton m90, но этот вопрос я не прозванивал и пока не скажу. центрифугальных много, кмк лучший из них procharger, кит стоит в районе $3.5k. про турбу говорить не буду, смысла нет -- сама турбина дешёвая (относительно), ребилд движка дорогой. а без этого смысла нет, движок будет жить до первой тапки в пол.

утомился на сегодня, завтра продолжим. тема большая и очень увлекательная. :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#11
Sierrich сказал(а):
mbnn сказал(а):
так вот вопросов 2 :
1 где и почем найти подходящую турбину
Чарджер те нужен. Е-бэй рулит в этом случае


mbnn сказал(а):
2 и куда именно ее засовать
чарджер в полном комплекте становится вместо впускного колектора.
Ниже пиктч.
Судя по фотке это Eaton M90, установленный самостоятельно.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#12
Re: а что вы про ето скажите

Любитель Фордов сказал(а):
mbnn сказал(а):
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Supercharger-Turbo-F150-Escape-Mustang-Focus-ZX2_W0QQitemZ220150123256QQcmdZViewItem?hash=item220150123256
Чушь полная.

почему? исходя из графика? график показывае рывок на старте - на низах - это для Экспедишена идеально у него рабочие обороты именно там!

или сомнения в реальной мощности этой штуки?
но тут как раз школьный курс физики: (простой эксперемент открыл капот и резко дернул за дроссель - результат сразу видно что движок просто хочет проглатить впускной , но ему это неудается - вывод: сопротивление воздуха мешает движку раскручиваться....) исходя иг вышесказанного если из впускного тракта убрать отрицательное давление воздуха (на вдохе, даже если не задувать силой а просто привести давление к "0" то часть мощности двигателя затраченной ранее на приодоление сопротивления воздуха высвободиться и следовательно мощь на колесе выростет...

но на сколько... это вопрос.

пример по классике - уменьш зазор клапанов и анто резко потеряет в моще, увеличь и мощь выростет.


Да и вот что я понял: чель моя не поднять мощь в принципе а улучшить динамику на разгоне, при равномерном движении мощи хватает за глаза!


я думаю: либо электрический (в нем плюс что включать можно воще с тумблера) либо superchargers.... (но он как я понял гараздо дороже и на штатные места не садиться...


может кто слышал о продаже с разбора чаржер от f-150 lightning? и почем
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#13
Re: а что вы про ето скажите

mbnn сказал(а):
почему? исходя из графика? график показывае рывок на старте - на низах - это для Экспедишена идеально у него рабочие обороты именно там!
так вот судя по графику, никакого рывка там и в помине нет, только небольшая прибавка в пределах 5-7 нм. даже если внести поправку на объём и получится 10-15 нм, кмк ты такой прибавки даже не заметишь.

mbnn сказал(а):
или сомнения в реальной мощности этой штуки?
но тут как раз школьный курс физики: (простой эксперемент открыл капот и резко дернул за дроссель - результат сразу видно что движок просто хочет проглатить впускной , но ему это неудается - вывод: сопротивление воздуха мешает движку раскручиваться....) исходя иг вышесказанного если из впускного тракта убрать отрицательное давление воздуха (на вдохе, даже если не задувать силой а просто привести давление к "0" то часть мощности двигателя затраченной ранее на приодоление сопротивления воздуха высвободиться и следовательно мощь на колесе выростет...
этот вопрос решается установкой нормального интейка. майк тройер рекомендует air force one, джек рауш вроде сам делает -- хотя хз, может тупо k&n покупает и свои лейбы клеит.

mbnn сказал(а):
я думаю: либо электрический (в нем плюс что включать можно воще с тумблера) либо superchargers.... (но он как я понял гараздо дороже и на штатные места не садиться...
все чаржеровские киты идут с нужными железками для установки на движок. и с инструкциями конечно. другое дело что я бы сам не взялся чаржер ставить, ну разве что кроме этой электрической жужжалки. :))

mbnn сказал(а):
может кто слышал о продаже с разбора чаржер от f-150 lightning? и почем
найти такой на разборах в россии нереально. :) если тут и есть лайтненки, то их наверно можно по пальцам посчитать. по крайней мере, феррари я в москве видел, ламборджини тоже. бентли просто пачками. f-150 lightning не видел ни разу. :)) что касается заокеанских разборок, то проще всего искать на ebay, там периодически пролетают то чаржеры, то даже целые комплекты.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#14
ну про f-150 lightning , так он в НН есть 1 точно , неповеришь на вчера видел дишет 2005 года с тюнинг ателье на 22 радиуси экслюзивной ковке и низкопрофольке...
так что как в фильме: " если ты лимон баксов не видел - это не значит что его нет..." :lol:

но на счет прибавки я думаю эту штуку проще попробовать стоит копейки...

кто бы для меня ее купил на ебае, я бы денги вернул..

PS сам на ебае купить немогу, язык незнаю да и электронные платежи для нас темный лес.....


и еще скажите если я одновременно электрику и фары куплю они в одной посылке приедут или нет (сэкономить на доставке удастся?!

всем спасибо
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#15
Re: а что вы про ето скажите

mbnn сказал(а):
но тут как раз школьный курс физики: (простой эксперемент открыл капот и резко дернул за дроссель - результат сразу видно что движок просто хочет проглатить впускной , но ему это неудается - вывод: сопротивление воздуха мешает движку раскручиваться....) исходя иг вышесказанного если из впускного тракта убрать отрицательное давление воздуха (на вдохе, даже если не задувать силой а просто привести давление к "0" то часть мощности двигателя затраченной ранее на приодоление сопротивления воздуха высвободиться и следовательно мощь на колесе выростет...


Ты все-таки физику процесса не понимаешь. Открывая дроссель, в коллектор поступает воздух, который просчитывает МАФ и соответственно подает топливо. Не забывай 2 вещи. Прогазовка на месте получается такой мощной, что мотор крутится в холостую, попробуй с нагрузкой, отклик будет заметно слабее. В коллекторе присутствует вакуум, чтобы его заполнить при открытии газа нужно время. Соответственно, чем больше "дырка" (дроссель+тракт) тем быстрее это произойдет. И второе, это инертность большого мотора, НИЧЕГО ты с ней не сделаешь.



mbnn сказал(а):
пример по классике - уменьш зазор клапанов и анто резко потеряет в моще, увеличь и мощь выростет.



Это я честно говоря вообще не понял.


mbnn сказал(а):
Да и вот что я понял: чель моя не поднять мощь в принципе а улучшить динамику на разгоне, при равномерном движении мощи хватает за глаза!



:D Любой мотор при равномерном движении использует 30-40% своей мощности.

mbnn сказал(а):
я думаю: либо электрический (в нем плюс что включать можно воще с тумблера)


Тока куда деть сопротивление потоку воздуха при его отключении?


mbnn сказал(а):
либо superchargers.... (но он как я понял гараздо дороже и на штатные места не садиться..
.


Любой апгрейд такого рода гиморен. Причем весьма.


mbnn сказал(а):
может кто слышал о продаже с разбора чаржер от f-150 lightning? и почем

Крайне редкие лоты даже там. Цифры 4хзначные.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#16
mbnn сказал(а):
но на счет прибавки я думаю эту штуку проще попробовать стоит копейки...

кто бы для меня ее купил на ебае, я бы денги вернул..


Я могу, но совесть не позволит. Покупать эту фигню, все равно, что написать себе на лбу "я лох". Причем я серьёзен. Если уж хочет потратить немного денег, то купи cold air intake. Прихода не будет, но удовлетворишь потребность деньги пристроить, плюс некая эстетика. :D



mbnn сказал(а):
PS сам на ебае купить немогу, язык незнаю да и электронные платежи для нас темный лес.....


и еще скажите если я одновременно электрику и фары куплю они в одной посылке приедут или нет (сэкономить на доставке удастся?!

всем спасибо


Если актуально вэлком в асю.
128183463 днем
484044 150 вечером. Все расскажу.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#17
Re: а что вы про ето скажите

dwalin сказал(а):
mbnn сказал(а):
почему? исходя из графика? график показывае рывок на старте - на низах - это для Экспедишена идеально у него рабочие обороты именно там!
так вот судя по графику, никакого рывка там и в помине нет, только небольшая прибавка в пределах 5-7 нм. даже если внести поправку на объём и получится 10-15 нм, кмк ты такой прибавки даже не заметишь.

А вот куй там. С учетом объёма как раз вообще ничего не будет. Не наводит на мысль почему эти сладкие графики на примерах мелких жужжалок делают? НЕ МОЖЕТ ЭТОТ КАРЛАСОН надуть достаточно воздуха. Не может чисто физически. Расход мотора 4л при 3000 под полной нагрузкой 6 КУБОМЕТРОВ, осталось иллюзия, что этот фен стока даст? В принципе можно поставить электрофен нужной мощности, тока где взять стока электричества, чтоб его питать? Вот так. У кого есть сомнения вэлком в школу, физика рулит. 8)
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#18
фен не фен - вот пример из жизни

Любитель Фордов сказал(а):
dwalin сказал(а):
mbnn сказал(а):
почему? исходя из графика? график показывае рывок на старте - на низах - это для Экспедишена идеально у него рабочие обороты именно там!
так вот судя по графику, никакого рывка там и в помине нет, только небольшая прибавка в пределах 5-7 нм. даже если внести поправку на объём и получится 10-15 нм, кмк ты такой прибавки даже не заметишь.

А вот куй там. С учетом объёма как раз вообще ничего не будет. Не наводит на мысль почему эти сладкие графики на примерах мелких жужжалок делают? НЕ МОЖЕТ ЭТОТ КАРЛАСОН надуть достаточно воздуха. Не может чисто физически. Расход мотора 4л при 3000 под полной нагрузкой 6 КУБОМЕТРОВ, осталось иллюзия, что этот фен стока даст? В принципе можно поставить электрофен нужной мощности, тока где взять стока электричества, чтоб его питать? Вот так. У кого есть сомнения вэлком в школу, физика рулит. 8)


вообще мысль о том что электрика рулит казалась мне

так же утопична, но до поры. ..
1
20 лет назад существование седана или купе на электро двигателе было нонсенс тролейбус еще куда нишло но и то мщность ГГ а скоросные показатели еще хуже и каков вес АКБ что бы заставить его ездить без проводов, тогда то же говорили "где взять стока энергии?" но сейчас гибрид это уже обыденность и там движкам не воздуха накачать надо - там напруги иные

2
тут я ремонт накухне делал, повесил вытяжку и прочел инструкцию
http://www.elikor.ru/vityazhki.php4?id=4616447913e48
сами глянте

а теперь цифры: движок 5,4 на ХХ ест 5,4*700/2=1,890 куба/мин

тот же движок на 5000 (максимальных оборотах) 5,4*5000/2=13,5 куба /мин

кухонная вытяжка с турбиной (в моей именно она и стоит) заявленные 1000 кубов в час уменьшим на 20% для чесности... кто его знаит у нас любят приувеличить =800 расчет 800/60=13,333 куба в минуту

исходя из этого юмористического расчета выходит что современная кухонная вытяжка вполне способна прокормить 5,4 причем как минимум снизить отрицательное давление до "0" :lol: :lol: :lol:

может кому то это и покажется смешно но данный пример говорит о динамике рзвития техгики и то что вчера мы воспринемали как утопию завтра будет историей

движки с колосальным количеством оборотов существуют давно в пылесосах например стоят движки на 15-50 тыс оборотов....

факт что такая турбина способна уровновесит давление в впускном тракте и давление воздуха т.е. привести отрицательное давление к "0"

но какое давление она способна создать (речь о положительном давлении во впускном тракте)???


про классику речь о старом движке без гидрокомпенсаторов там клапана ключом регулируются под 15 и 20 зазор ну так вот клапана как раз являются наиболее узким местом во впускном и выпускном трактах и естественно что сопротивление воздуха там максимальное!
(описанное далее проверенно практически, но дедовским методом взлетная полоса и сикундомер) убавляешь зазор до 10 и машина вообще не едит до 12 разгон почти в двое хуже нормального, делаешь зазор 20 и 25 и авто становится резвее но греется из за необходимости увеличить угол зажигания ставишь впускные на чуть ментше 30 (иначе вообще не закроются) машина просто зверь становится но звуки со стороны распреда такие.... что страшно (но это не из за открытия клапанов а из за конструктивной особенности ВАЗовской классики...
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#19
Любитель Фордов сказал(а):
mbnn сказал(а):
но на счет прибавки я думаю эту штуку проще попробовать стоит копейки...

кто бы для меня ее купил на ебае, я бы денги вернул..


Я могу, но совесть не позволит. Покупать эту фигню, все равно, что написать себе на лбу "я лох". Причем я серьёзен. Если уж хочет потратить немного денег, то купи cold air intake. Прихода не будет, но удовлетворишь потребность деньги пристроить, плюс некая эстетика. :D



mbnn сказал(а):
PS сам на ебае купить немогу, язык незнаю да и электронные платежи для нас темный лес.....


и еще скажите если я одновременно электрику и фары куплю они в одной посылке приедут или нет (сэкономить на доставке удастся?!

всем спасибо


Если актуально вэлком в асю.
128183463 днем
484044 150 вечером. Все расскажу.

как я понял cold air intake идет в комплекте с жужжалкой и разница уже небольшая, а поэксперементировать хочется, главное резльтат пощупуать :lol: :idea:

до эдисона многие лампочку сделать пытались....
конешно сам не претендую но подход разделяю
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#20
Re: фен не фен - вот пример из жизни

mbnn сказал(а):
вообще мысль о том что электрика рулит казалась мне

так же утопична, но до поры. ..


Ну технологии конечно идут вперед, тока не при нашей жизни такое будет, я думаю.




mbnn сказал(а):
20 лет назад существование седана или купе на электро двигателе было нонсенс тролейбус еще куда нишло но и то мщность ГГ а скоросные показатели еще хуже и каков вес АКБ что бы заставить его ездить без проводов, тогда то же говорили "где взять стока энергии?" но сейчас гибрид это уже обыденность и там движкам не воздуха накачать надо - там напруги иные

Конечно развитие есть, тока скока на этих суперавто электромоторы могут отдавать мощность? Разгон 0-100 пожалуй, а жать на всю железку в гору куй.

mbnn сказал(а):
2
тут я ремонт накухне делал, повесил вытяжку и прочел инструкцию
http://www.elikor.ru/vityazhki.php4?id=4616447913e48
сами глянте

а теперь цифры: движок 5,4 на ХХ ест 5,4*700/2=1,890 куба/мин


намного меньше, на порядок наверно.


mbnn сказал(а):
тот же движок на 5000 (максимальных оборотах) 5,4*5000/2=13,5 куба /мин

кухонная вытяжка с турбиной (в моей именно она и стоит) заявленные 1000 кубов в час уменьшим на 20% для чесности... кто его знаит у нас любят приувеличить =800 расчет 800/60=13,333 куба в минуту

исходя из этого юмористического расчета выходит что современная кухонная вытяжка вполне способна прокормить 5,4 причем как минимум снизить отрицательное давление до "0" :lol: :lol: :lol:


Ну если тока из ЧИСТО юмористического. "Трубопровод" в авто меньшего сечения и изобилует сужениями, изгибами и прочими препятствиями. Жизнь в подкапотном жарче, вибрируеще, перепады температур и влажности и прочие прелести. Так что мотор туда нужен свой.


mbnn сказал(а):
движки с колосальным количеством оборотов существуют давно в пылесосах например стоят движки на 15-50 тыс оборотов....


Конечно существуют, тока где электростанцию под капотом взять? Генератор обычно до 120-140А. Под 60 берет сам авто. Остается немного. Учитывая необходимую компактность, для нормальной подачи воздуха нужны очень большие обороты, а это ток, а он откуда?



mbnn сказал(а):
факт что такая турбина способна уровновесит давление в впускном тракте и давление воздуха т.е. привести отрицательное давление к "0"

но какое давление она способна создать (речь о положительном давлении во впускном тракте)???

Сделай большой и маскимально прямой интейк и получишь быструю подачу воздуха без извращений. :)