я конечно нне больной на скорости но тут один друг взял экаладу 2 а там 403 лошади при тех же размерах и.....
я почуствовал что мой движок слабоват
теоретически дишену не нужна его мощность и практически в большинстве режимов он использует 20-40% мощности... но вот разгон... на разгоне и 260 сил маловато и АКПП не в лучшую сторону изменяет динамику разгона, даже если поставить ручку на 1 ю скорость заставляя АКПП разгоняться до более высоких оборотов и переключаться при помощи защиты от перекрута.... всеравно и тогда на разгоне мощи мало!!!
(хотя как то в жару я на а4вд сместа шлифовал дымя резиной) но вот когда тебя как стоячего то обидно...
ну так вот поразмыслив пришол к мысли что увеличение мощи нужно только в точении небольших промежутков времени а следовательно можно обойтись без серьезных переделок по крайней мере не надо дополнительного охлаждения делать, травить азотом чтото нехочется но есть и другой выход : поставить турбину но использовать ее тока по необходимости снижая сопротивление входящего воздушного потока при жтом можно добавить до 50% мощи т.е. около 350-390 лошадей при этом если использовать ее не постоянно то расход сильно не выротит!
так вот вопросов 2 :
1 где и почем найти подходящую турбину
2 и куда именно ее засовать
если у кого будут идеи пишите может если выдет не слишком дорого сам на своем авто попробую...
да и еще движок у нас устроен так что сам поймет скоко бензина влить если воздуха пойдет больше так что забеднения быть не должно
и агрегаты у нас под нагруженный авто а значит с запасом и напругу выдержать должны..
жду ваших советов
я почуствовал что мой движок слабоват
теоретически дишену не нужна его мощность и практически в большинстве режимов он использует 20-40% мощности... но вот разгон... на разгоне и 260 сил маловато и АКПП не в лучшую сторону изменяет динамику разгона, даже если поставить ручку на 1 ю скорость заставляя АКПП разгоняться до более высоких оборотов и переключаться при помощи защиты от перекрута.... всеравно и тогда на разгоне мощи мало!!!
(хотя как то в жару я на а4вд сместа шлифовал дымя резиной) но вот когда тебя как стоячего то обидно...
ну так вот поразмыслив пришол к мысли что увеличение мощи нужно только в точении небольших промежутков времени а следовательно можно обойтись без серьезных переделок по крайней мере не надо дополнительного охлаждения делать, травить азотом чтото нехочется но есть и другой выход : поставить турбину но использовать ее тока по необходимости снижая сопротивление входящего воздушного потока при жтом можно добавить до 50% мощи т.е. около 350-390 лошадей при этом если использовать ее не постоянно то расход сильно не выротит!
так вот вопросов 2 :
1 где и почем найти подходящую турбину
2 и куда именно ее засовать
если у кого будут идеи пишите может если выдет не слишком дорого сам на своем авто попробую...
да и еще движок у нас устроен так что сам поймет скоко бензина влить если воздуха пойдет больше так что забеднения быть не должно
и агрегаты у нас под нагруженный авто а значит с запасом и напругу выдержать должны..
жду ваших советов