что думаете можно ли приколхозить к дишену турбину!?

Любитель Фордов

Старожил форума
1 564
135
Ford Explorer 94
Москва
#21
mbnn сказал(а):
как я понял cold air intake идет в комплекте с жужжалкой и разница уже небольшая, а поэксперементировать хочется, главное резльтат пощупуать :lol: :idea:
Нет то что я написал это Фильтр+переходник под бОльший МАФ+труба до дросселя бОльшего диаметра+кожух тепловой защиты.





mbnn сказал(а):
до эдисона многие лампочку сделать пытались....
конешно сам не претендую но подход разделяю

ДВС более 100 лет. Как он устроен знают все, хочешь самых передовых технологий покупай Феррари. (С) Если думаешь, что с помощью ветродуя, ионизатора топлива, завихрителя воздуха,..... добавь по вкусу...., ты можешь обойти законы физики, то отдел фантастики на 2м этаже. (С)
 

mbnn

Старожил форума
1 108
93
Н.Новгород
#22
эликор 200 ват = примерно 16-17 ампер при 12 вольтах

не понял в чем ошибка в расщетах на воздух? как я понимаю ХХ примерно 700 оборотов коленвала - это 350 цилов воспламенения в каждом горшке т.е. 350 вдохов на полный объем - 5,4 так где я ошибаюсь!?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 564
135
Ford Explorer 94
Москва
#23
mbnn сказал(а):
эликор 200 ват = примерно 16-17 ампер при 12 вольтах

не понял в чем ошибка в расщетах на воздух? как я понимаю ХХ примерно 700 оборотов коленвала - это 350 цилов воспламенения в каждом горшке т.е. 350 вдохов на полный объем - 5,4 так где я ошибаюсь!?
Ошибаешься в том, что без нагрузки дроссель закрыт и воздуха там совсем чуть-чуть в цилиндры идет. Такой расчет верен тока когда в коллекторе атмосферное давление, т.е. газ в пол.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#24
Любитель Фордов сказал(а):
Ошибаешься в том, что без нагрузки дроссель закрыт и воздуха там совсем чуть-чуть в цилиндры идет. Такой расчет верен тока когда в коллекторе атмосферное давление, т.е. газ в пол.
правильно, только хх нас как раз мало интересуют. а интересует нас ситуация, когда с места тапку в пол, и как раз тот хитрый момент, при котором двигатель ещё на хх, а дроссель уже полностью открыт.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 564
135
Ford Explorer 94
Москва
#25
dwalin сказал(а):
Любитель Фордов сказал(а):
Ошибаешься в том, что без нагрузки дроссель закрыт и воздуха там совсем чуть-чуть в цилиндры идет. Такой расчет верен тока когда в коллекторе атмосферное давление, т.е. газ в пол.
правильно, только хх нас как раз мало интересуют. а интересует нас ситуация, когда с места тапку в пол, и как раз тот хитрый момент, при котором двигатель ещё на хх, а дроссель уже полностью открыт.
Точно первые несколько оборотов фен надует, а дольше будет мешать. :lol:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#26
Любитель Фордов сказал(а):
Точно первые несколько оборотов фен надует, а дольше будет мешать. :lol:
это смотря какой фен. но опять же, сам факт компрессора до дросселя это бред, я согласен. :)