Чё творится!!!КСЕНОН

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Запретят ксенон, я лампы PIAA поставлю, они не хуже светят, хоть и галоген, а те же 4300К. ;)
4300К - это цветовая температура, определяет оттенок излучаемого лампой света. А смысл газоразрядных ламп в большом световом потоке, именно он воспринимается как "ярче" или "светлее". Световой поток у обычной "китайской" газоразрядной лампы с цветовой температурой не больше 5200К примерно в 3 раза больше, чем у перенакальной лампы (типа PIAA или IPF), или в 4 раза больше, чем у обычной лампы повышенной отдачи (типа Osram "+30%" или Philips "+80%").

Удачи!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Световой поток у обычной "китайской" газоразрядной лампы с цветовой температурой не больше 5200К примерно в 3 раза больше, чем у перенакальной лампы (типа PIAA или IPF)
Да ерунда все это. Попробуйте лично сравнить. Лично у меня что китайский ксенон, что оригинальный светят гораздо хуже PIAA в дополнительных фарах. Скажу больше, что 4 фары ксенона 4300К в БМВ, из которых один оригинальный в ближнем свете, лдугой Альфа в линзованых противотуманках светят хуже, чем 2 фары на ближнем свете с PIAA 4300К. На навигаторе у меня давно ближний свет газоразрядный т.н. биксенон используется только днем. Когда темнеет, включаю доп фары (ближний/дальний) и ксенона вообще не видно. ;) Именно пожтому легко сниму ксенон из фар и куплю пару хороших ламп от PIAA. На БМВ тоже куплю PIAA хотя бы в фары дальнего света.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
4300К - это цветовая температура, определяет оттенок излучаемого лампой света.
Абсолютно верно. Именно по этому параметру нравятся газоразрядные лампы и ставят китайский ксенон люди.
 
Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Попробуйте лично сравнить...
Вот это я как раз и изложил результаты недавно проведённого эксперимента 8). Мне лично достаточно света штатных ламп в штатных фарах, у меня зрение нормальное, но народ заморочился, попробовал измерить. Никто и не ожидал, что разница окажется столь огромной ;)

Удачи!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Вот это я как раз и изложил результаты недавно проведённого эксперимента
Кем проведенного? Я лично провожу этот эксперимент каждый день. Ну нет такого, что бы поток ксенона был в трое больше. Может быть он в той части спектра, что глаз не видит? ;)
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Я лично провожу этот эксперимент каждый день
Чем измеряешь? Глазами, что ли :lol:? Вряд ли ты заинтересован в самостоятельном проведении эксперимента, но, может быть, кто-то из других участников форума воспользуется для измерения хотя бы банальным экспонометром, он найдётся в любом доме, где не брезговали фотографией в советсткие времена.

Удачи!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Речь идет не о измерении, а о сравнении. Можно конечно и экспонометром сравнить, он у меня в зеркалке встроен, но этого не требуется, т.к. все, что не слепой видит, что с галогенками видно значительно лучше. Ведь не стоит забывать, что частотная характеристика глаза не линейна, и желтую часть спектра видит лучше, чем синюю. Экспонометр этого не отражает. Поэтому давно подумываю выкинуть из гатора биксенон. Если бы он сам помер, то уже вновь не покупал бы. Поэтому цепляться за ксенон не буду. Не стоит он того.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
На большинство современных автомобилей можно как доп опцию (если нет в штатной компл.) заказать заводской ксенон. Температура штатного чаще всего не превышает 4300к. Я думаю, что явно не дураки его придумали, и явно не просто так он идет в штате у нормальных автомобилей. Причем не маловажная вещь, это потребление эл. энергии в современных авто! Если бы ксенон был бы говном и работал хуже чем галогенки, то иминитые производитель просто не ставили бы его. Другое дело свет ксенона в старых фарах (или не предназначенных для этого). Я честно говоря ездил с ксеноном не один год, но в январе начала подглюкивать лампа, в феврале она сдохла и тут началась эта заварушка с ксеноном. Встал выбор: либо новый ксенон, либо галоген... т.к. за ксенон уже товарищей пожурили, решил взять галоген, правда не 60/55, а 80/100. Оказывается, он очень достойно светит!!! (стандарт 60/55 не светит нифига даже на отполированных фарах). Сейчас уже привык и нормально езжу с галогеном.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Pavel,Паш, это фсё канечна, карашо, но вот проводка такой нагрузке не обрадуется.... если так, то ставь лампы через реле от аккума. Светить буит ещё ярче.
 

351

Участник
116
1
Pavel,

Фары сожжешь нахер, там же не стекло, пластик в жару замутнеет, в эти фары или 55ватт, или ксенон.


Kass,

Я конечно извиняюсь, но то, что с ксенонов видно хуже, чем с галогеном, это чушь полная. У мну в ближнем ксенон на5000к, а в дальнем галогенки. Когда дальний включаю, его по сравнению с ближним ВООБЩЕ НЕ ВИДНО!!
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
а эт еще мож у кого как кто то с ксеноном кто то с галагеном видит лучще.
я вот шумиха началась, нерестал включать ксенон(он у меня в рэме под решеткой стоит) без него свет хреновый, хотя фары стоят новые и с линзами. а так как дороги у нас кончились вместе со снегом то блин собираешь все ямы. я купил две польские фары ближний дальний габарит,
вкорячил туды лампы 90\120 через реле от аккума, управление повесил на заводскую фару... в общем свет по сравнению с ксеноном говно. я думаю что за ксеноном будущее. а пока наша власть страдает от маразма куплю доп оптику с надписью DR DC DCR вкорячу куды нибудь, спрячу блоки, и прилеплю в виде омывателей форсунски для лобового и пусть гайцы сосут.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
Pavel,Паш, это фсё канечна, карашо, но вот проводка такой нагрузке не обрадуется.... если так, то ставь лампы через реле от аккума. Светить буит ещё ярче.
Ну вроде не греется нигде ничего, а если поставлю через реле, то комп будет мозг парить ошибкой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
У мну в ближнем ксенон на5000к, а в дальнем галогенки.
Галогенки разные бывают и стекла на фарах тоже. ;)

По всем данным световой поток от ксенона (35 Вт) в 2.5 раз выше, чем у галогенки (55Вт). Т.е. ксенон приличного качества соответствует мощности обычной галогенки мощностью 137.5 Вт. Однако есть галогенные лампы как повышенной мощности 90-110 Вт, так и повышенной светоотдачи. К примеру по светоотдаче некоторые лампы PIAA при 60Вт соответствуют 135Вт обычных галогенок, и 120 Вт при 55 Вт. ;) При этом цветовая температура спектра есть и 5100К и 7500К. Так что по сути ксенону уступает лишь потреблением мощности почти вдвое и не более того. Но лампы PIAA за 10 руб не купить, и их стоимость сравнима с ксеноновыми.

Ну вот для примера по ценам:

http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/403-04/403-04-00000097.html

В Х5 на дальний вот такие ставят:

http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=10157
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Польские фары и с ксеноном светить не будут. Купите хорошие фары и как говорят, почувствуйте разницу. В магазинах оффроуда полно хороших фар. Есть и Хелла, и PIAA. Нельзя их сравнивать с польскими и китайскими. У меня на Навигаторе доп фары, что на аватаре видны, с простыми дешевыми лампами 55/60 Вт светят на порядок лучше, чем ксенон в головных фарах, как на ближнем, так и на дальнем. Но вернее как лучше? Лучше видно их свет на дороге, а вот слепят они гораздо меньше. На любых покатушках могу сие продемонстрировать. ;)
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
Вот ещё новости, и слухи.
Я думаю это только начало.
"По информации пресс-службы ГИБДД, Департамент ОБДД МВД России получил заключение Союза Кинематографистов России о недопустимости установки и эксплуатации автомагнитол с телеэкранами. В соответствии с разъяснениями СК РФ, магнитолы и портативные телевизоры с дивиди проигрывателями отвлекают водителей, и слепят их, способствуя фактору аварийности. Исходя из этого, управление транспортным средством с установленной мультимедийной системой с ДВД или телетюнером, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.5 КоАП РФ, (Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств. Председатель Союза Кинематографистов Никита Михалков так прокомментировал эту новость: "Действительно, мультимедийные магнитолы являются устройством, которое подает световые (изображение) и звуковые сигналы." Степень подачи сигналов магнитолой с ТВ-экраном будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС ГИБДД РФ, в соответствии с разосланной брошюрой."

"По информации пресс-службы ГИБДД, Департамент ОБДД МВД России получил заключение Союза Художников России о недопустимости нанесения на лакокрасочную поверхность автотранспортных средств любых посторонних рисунков. В соответствии с разъяснениями СХ РФ нанесенные рисунки отвлекают водителей от управления ТС, и слепят их, способствуя фактору аварийности. Исходя из этого, управление транспортным средством с нанесенным на поверхность рисунком, т.н. "аэрография", должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 12.5 КоАП РФ, (Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.) Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев кузовных панелей с аэрографией, явившихся орудием административного правонарушения, в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Художественная ценность нанесенных рисунков будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС ГИБДД РФ, в соответствии с разосланной брошюрой."
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
межу прочим сигналка тож издает звуки похожие на спец сигнал и прерывисто моргает лампочками. так что снимаем сигналки,мультимедию,оранживые габариты,красные поворотники,фары не еврожопского стандарта,акпп(потому-что режим работы акппп не понятен дпсам),пневмоподвески(а вдруг подушка лопнет),раму(при дтп может травмировать) и т.д. ну и остаемся в голом кузове. есть наверное еще альтернатива , сняться из этой страны нахрен как не подходящим под очередной регламент. и еше господа не забываем что в нашей сране за убийство или покушение на него же. чиновника или милиционера максимальная мера наказания...........:shock:
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
Подъезжаем к посту ГИБДД, выходим из машины и отдаем ключи с документами инспектору и идем пешком :)))))))))))))
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
точно. и не забыть включить часовой механизм, и забронировать билеты куданть где нас любят и ждут.