Чистка датчика бензина

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#1
Вообщем после зимы меня дико начал доставать датчик топлива, до половины бака показывает нормально как чуть больше 40л, так начинается стрелка гуляет как хочет, сегодня решил навести там ревизию, в принципы обладателям лючка это сделать будет совсем не сложно, ну а те кто запланировал снятие бака, данная процедура будет не лишней.

Собственно когда модуль у нас в руках, аккуратно снимаем поплавок от самого механизма, я немного отогнул ограничитель который его держит и он у меня аккуратно лег в сторону, далее смотрим на ластиковый корпус и видим по краям 3 зажима, которые и нужно нам отогнуть, отгибаем зажимы и получаем вскрытый механизм.

Собственно вот девайс в разборе, нас интересуют контакты что отмечены красным кругом, потому что именно они и отвечают за передачу сигнала от датчика на приборку, а так как машины у нас далеко не новые то там образуется налет, и соответственно плохой контакт на лицо, далее берем наждачку, надфиль, ну или кто чем горазд чистить, и чистим до золотистого блеска, далее кончик пластины что на самом модуле немного подгибаем на верх и собираем обратно, но пока не завальцовываем обратно, а берем в руки тестер и устанавливаем переключатель режимом на короткую(Длинный противный сигнал):D

Соединяем 1 провод с проводом идущем от датчика, а второй присоединяем к модулю насоса, так как он выполняет роль массы, и опускаем поплавок в самый низ, если слышим сигнал, то начинаем потихоньку двигать поплавок на верх, и примерно на середине сигнал должен пропасть, не пугайтесь это нормально так как там принцип реостата и как я понял сопротивление теряется, далее несколько раз проделываем процедуру вверх в низ и если все хорошо, то начинаем загибать отогнутые лапки на корпусе! Ну а далее все в обратной последовательности.

PS. Для удобства закручивания кольца который держит модуль насоса, я его попшыкал Вдшкой, и все пошло как по маслу!

Ну собственно как то так. :D
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

rebusKZ

Участник
53
3
уральск
#2
Когда сеня разбирал всю эту байду с бензонасосом тоже залез в датчик, был сильно засмолен или как правильно назвать?

Вообще 1500той шкурой почистил контакты все заработало. Машина мало старая (91год) да еще и стояла последнии 7лет.
 
Последнее редактирование модератором:

чупуков

Участник
36
0
#3
проделывал такуюже операцию- эффекта было - ноль, пока не почистил разъем (штекер) у левого лонжерона.

А так очень необходимая процедура,особенно на старых авто.

респект за фото.
 
Последнее редактирование модератором:

Dagdariel

Новичок
29
0
#4
Доброго времени суток
Может есть альтернативы по датчику топлива? взаимозаменяемость с других автомобилей?
 

Dagdariel

Новичок
29
0
#6
Ну сейчас просто кап ремонт провожу, деньги только так улетают, охото хоть на чем нибудь с экономить. А цену нового датчика не подскажите случайно?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Я сомневаюсь что ты новый найдешь отдельно от модуля насоса, если только БУ
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
а так как машины у нас далеко не новые то там образуется налет, и соответственно плохой контакт на лицо, далее берем наждачку, надфиль, ну или кто чем горазд чистить, и чистим до золотистого блеска
Тем кто хочет до конца убить датчик именно так и делаем.
Тем кто хочет сохранить датчик живым, КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя чистить его контакт ни наждачкой ни уж тем более надфилем! Контакты таких датчиков имеют посеребрение и вот тот самый золотой блеск, это ни что иное как пипец посеребрению и вы добрались до меди. Мало того, что контакт посеребрён для лучших электрических свойств он ещё и отполирован. Для того что бы не продирать графитовое напыление резистора(так называемую дорожку). После напильника или надфиля очень скоро настанет пипец и самому графитовому слою. То есть датчик в помойку.
Посему, сам контакт протирается исключительно спиртом и ничем более, дорожка может быть протоёрта тоже спиртом. И кроме аккуратного пригибания контакта ничего делать ненужно, мало того при пригибании нужно следить что бы контакт плоскостью прилегал к дорожке, а не концом.
Впрочем, кто делает не для себя? а для врагов или на продажу пилите напильниками.:)
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#9
Добавлю к Феду, что на крайний случай можно полирнуть контакт бумагой или картонкой, но "до золотистого блеска" - это действительно жестоко!
В остальном поддержу его полностью.
 

мих@лы4

Новичок
1
0
#10
всем привет.народ подскажите есть ли лампочка на указателе топлива и если есть.то при каком остатке она загорается?*Форд Эксплорер* 94г.в
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#11
ту Михалычь..нету..
..по теме..после замены б.насоса стал врать датчик...показывает при пустом баке-половину....залез..снял бак(люк резать нехочу)....покрутил-повертел..воткнул обратно-стал показывать четверть при пустом...снял снова...поставил...вапще застыла стрелка в крайнем нижнем положении...ниукаво запасного показывающего мех-ма нету?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
Сиржант, Очень похоже на то что ты погнул эту тему, на которой висит поплавок.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#13
тоесть я ее погнул..ну..а почему застыло?..ЗАПРаВИЛ-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ..СТРЕЛА ЛЕЖИТ...тоесть или поплавок внизу висит,или сигнала нету..так?СНЯТЬ БАК МОЖНО И ЕЩЕ РАЗ,Я УЖЕ ПРИВЫК..СНИМАЮ ЗА 20 МИН....блина..капслок нажат...
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#14
А вопрос всем и привет всем!
У меня 93 года Форд Эксплорер., с момента как купил - датчик топлива ведет себя так - заводишь машину - лежит на нуле. заглушишь, через час придешь - а он показывает сколько в баке. Я конечно канистру то на 5 литров с собой вожу - за три года раз 5-6 выручала, но коли вы тут сие вопросы разбираете может мы и эту победим напасть?
 

alex0409

Новичок
5
0
москва
#15
Форд эксплорер 94 год.

Добрый дядя обрезал шланг на регулятор давления топлива и на топливный фильтр.

Итог машина не заводится.

Поставил резиновый шланги.

Бензин насос качает, но через регулятор давления топлива не проходит.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#16
но через регулятор давления топлива не проходит. поскажите чайнику что делать.
Через регулятор оно и не должно приходить, регулятор работает на сброс давления, а не на подачу бензина, либо шланг поставили не бензостойкий, либо фильтр забит, либо где то трубка пережата, смотрите в этом направлении для начала, на штуцер на рампе нажимали? Вообще как поняли что нет бензина???
 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#17
В общем замена фильтра помогла не на долго, через 4 месяца машина встала окончательно и было принято волевое решение "Резать! Резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита" :)
После снятия бака в корыте заборнике обнаружился слой спрессованного песка примерно 2 см толщиной, и у насоса под уплотнителем почти сгнивший корпус.
В общем бак был промыт, насос заменен на десятобошевский и я совершил героическую попытку ремонта датчика топлива.
Попытка была быстрой и провальной, дорожка в датчике стерлась.
Я попытался подогнуть на более целый участок но похоже безуспешно.
Если раньше он хоть внизу показывал более менее реальную картину то сейчас стрелка просто постоянно выдает полный бак.
Отсюда вопрос, чем бы этот датчик заменить?
Можно ли поставить что нибудь не очень родное?
И где его вообще купить можно?
Все что нашел это сборка бензонасоса со всей требухой.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#18
там же принцип реостата, можно снять старую обмотку и намотать новую(главное узнать сечение и сопротивление), вообще ничего сложго, себе сделал все отлично работает:) Хотя у нас датчики вроде как отличаются. Подобрать тоже можно, глвное чтобы сопротивление было одинаковое
 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#19
Не, там ничего не намотано, там платка и на неё нанесена дорожка, дорожка эта протерлась до гетенакса.
Так вот я и спрашиваю чем заменить, может кто уже подобрал?
В одной теме прочитал что сопротивление датчика 10-73ом
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#20
Kot (Omsk), даже не знаю что делать, если только на разборке заказать или с мультиметром по магазином походить и померить сопротивление на тех датчиках которые в наличие есть(но больно муторно это и врятли что найдешь).

Добавлено через 3 минуты
а что если места где протерлись дорожки соединить пояльником, а потом шлифонуть?