Вообщем после зимы меня дико начал доставать датчик топлива, до половины бака показывает нормально как чуть больше 40л, так начинается стрелка гуляет как хочет, сегодня решил навести там ревизию, в принципы обладателям лючка это сделать будет совсем не сложно, ну а те кто запланировал снятие бака, данная процедура будет не лишней.
Собственно когда модуль у нас в руках, аккуратно снимаем поплавок от самого механизма, я немного отогнул ограничитель который его держит и он у меня аккуратно лег в сторону, далее смотрим на ластиковый корпус и видим по краям 3 зажима, которые и нужно нам отогнуть, отгибаем зажимы и получаем вскрытый механизм.
Собственно вот девайс в разборе, нас интересуют контакты что отмечены красным кругом, потому что именно они и отвечают за передачу сигнала от датчика на приборку, а так как машины у нас далеко не новые то там образуется налет, и соответственно плохой контакт на лицо, далее берем наждачку, надфиль, ну или кто чем горазд чистить, и чистим до золотистого блеска, далее кончик пластины что на самом модуле немного подгибаем на верх и собираем обратно, но пока не завальцовываем обратно, а берем в руки тестер и устанавливаем переключатель режимом на короткую(Длинный противный сигнал)
Соединяем 1 провод с проводом идущем от датчика, а второй присоединяем к модулю насоса, так как он выполняет роль массы, и опускаем поплавок в самый низ, если слышим сигнал, то начинаем потихоньку двигать поплавок на верх, и примерно на середине сигнал должен пропасть, не пугайтесь это нормально так как там принцип реостата и как я понял сопротивление теряется, далее несколько раз проделываем процедуру вверх в низ и если все хорошо, то начинаем загибать отогнутые лапки на корпусе! Ну а далее все в обратной последовательности.
PS. Для удобства закручивания кольца который держит модуль насоса, я его попшыкал Вдшкой, и все пошло как по маслу!
Ну собственно как то так.
Собственно когда модуль у нас в руках, аккуратно снимаем поплавок от самого механизма, я немного отогнул ограничитель который его держит и он у меня аккуратно лег в сторону, далее смотрим на ластиковый корпус и видим по краям 3 зажима, которые и нужно нам отогнуть, отгибаем зажимы и получаем вскрытый механизм.
Собственно вот девайс в разборе, нас интересуют контакты что отмечены красным кругом, потому что именно они и отвечают за передачу сигнала от датчика на приборку, а так как машины у нас далеко не новые то там образуется налет, и соответственно плохой контакт на лицо, далее берем наждачку, надфиль, ну или кто чем горазд чистить, и чистим до золотистого блеска, далее кончик пластины что на самом модуле немного подгибаем на верх и собираем обратно, но пока не завальцовываем обратно, а берем в руки тестер и устанавливаем переключатель режимом на короткую(Длинный противный сигнал)
Соединяем 1 провод с проводом идущем от датчика, а второй присоединяем к модулю насоса, так как он выполняет роль массы, и опускаем поплавок в самый низ, если слышим сигнал, то начинаем потихоньку двигать поплавок на верх, и примерно на середине сигнал должен пропасть, не пугайтесь это нормально так как там принцип реостата и как я понял сопротивление теряется, далее несколько раз проделываем процедуру вверх в низ и если все хорошо, то начинаем загибать отогнутые лапки на корпусе! Ну а далее все в обратной последовательности.
PS. Для удобства закручивания кольца который держит модуль насоса, я его попшыкал Вдшкой, и все пошло как по маслу!
Ну собственно как то так.
Вложения
-
25.5 КБ Просмотры: 160
-
24.5 КБ Просмотры: 103
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю