Даже если я померяю на своем авто, то это не будет гарантией, что твой датчик с тем же сопротивлением.
Если ты уверен в исправности УКАЗАТЕЛЯ уровня топлива, то можно провести эксперимент.
Нужно: 1) переменный резистор 0,5 кОм или около того;
2) мультиметр один из самых простых (имеются в широкой продаже).
Процесс:
1. Отключаем разъем топливного насоса (зажигание выключено).
2. Подключаем на место датчика уровня топлива сопротивление.
3. Включаем зажигание (не заводим

).
4. Меняя сопротивление от 0 до максимума наблюдаем за показаниями указателя на приборке.
5. На уровнях "Пустой бак", "Полбака" и "Полный бак" измеряем сопротивление резистора, временно отключив его.
6. Получаем полную характеристику родного для своего автомобиля датчика уровня топлива.
Волговский датчик построен на основе проволоки, которую можно отрезать до нужной длины (сопротивления).
Дальше дело рук и терпения.
Я так думаю...
