черные свечи

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#1
добрый день! требуется совет, соими силами не осилили

итак я имею: двигатель и пробитый глушитель (прямоток почти) 2 дня назад началось такое - в одном цилиндре явно бензин не сгорает внутри, от чего слышна детонация в выпускном коллекторе, пропала тяга, наблюдается колбасня двигателя (благодоря отсутствию глушителя очень хорошо слышно лишние бубух)

вчера сделали глушитель. теперь дым идет из выхлопной, но не ровно, как то как говорится попердывает.
выкрутили все свечи Бош платина: если смотреть на двигатель от радиатора, то картина такая: слева ближняя свеча (наверно цилиндр№1) черная мокрая, слева средняя свеча (наверно цилинр №3) черная мокрая без следов искры далее все остальные свечи имеют нормальный одинаковый нагар и сухие.

замер компрессии показал цифру около 10.
ошибки есть о слишком богатой и о слишком бедной смеси на одном и том же лямде (они от ТАЗ 0,5года сменены)
высоковольтные провода заменены 0,5 года Оригинал.

замена всех свечей привел к некоторому улучшению картины, но после 10 минут работы свеча из проблемного цилинра была уже влажная.
Переход на ГАЗ картины с колбасней двигателя не изменил.

может у кого было чтото подобное, или мысли какие есть куда копать?
 

трэк

Участник
156
1
#2
Форсунки скорей всего льют.промой систему топливную для начала.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#3
трэк - о форсунках думаю поменять, но подход/отход будет стоить денег, а если кто что присоветует заодно сделать?
про форсунки есть подозрение что льют, но на газе теортически они отключены (давление в магистрале остается конечно) что ж они "подтекают" что ли?
 

трэк

Участник
156
1
#4
Смотря как установлена система ГБО.По сути она должна отключать бензонасос.Если нет или глюк какой в системе,то может и быть такое что льют.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
ГБО инжекторное т.е. еще 6 форсунок на впускном коллекторе, бензонасос ни в коем случае не отключается, т.к. форсунки тогда могут перегреться, а при окончании газа машина просто заглохнет, а не перейдет на бензин
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
Fly Shark сказал(а):
слева ближняя свеча (наверно цилиндр№1) черная мокрая, слева средняя свеча (наверно цилинр №3) черная мокрая без следов искры
ты же сам написал что без следов искры. Так искра то на них есть или нет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Маслосьемные колпачки пора менять. На газе свеча мокрая быть не может, газ не мочит свечи. Если все-таки мокрая, это масло, значит колпачки. Больше нечему.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#8
Если бы были маслосьемные колпачки то на юбке присутствовало масло и после прогрева все бы нормально работало. А если черный бархатистый налет то это только смесь
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
зажигание смотри. Катушку в частности. Зажигание на проблемных цилиндрах работает с перебоями (несколько тактов искры нет, бензин накапливается, потом даёт пару вспышек и от такой смеси и дым чёрный и стрельба во впуск и выпуск).

Ради эксперимента подключи заведомо-исправную катушку, результат будет сразу ясен.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#10
ездию исключительно на бензине. на газ переводил ради эксперимента "форсунки ли это виноваты"
про заведомо исправный блок зажигания идея хорошая, но проблема в том, что у нас в саратове машин то всего штук 10 таких, а про "заведомо-исправную катушку" это я найти не смогу, если только с москвы с разборки кто нибудь пришлет :roll: :roll:

про то что хандрит блок зажигания уже думал, кто знает - катушки 3 штуки (по 1 на 2 цилиндра) как они завязаны с цилиндрами

и как правильно цилиндры считать, в чилтоне прямого указания не нашел :cry: :cry:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Катушка одна!!! считать цилиндры так:

3 6
2 5
1 4
перед автомобиля. :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Не надо грешить на катушку. Проблема была бы парной. Я таким образом купил катушку, в идеальном состоянии. Теперь лежит, как запас. Оказалось, что провода и свечи и колпачки.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#14
про нумерацию цилиндров спасибо, провода подключены как нарисовано!

свечи поменял (я писал об этом в начале)
в гараже найду старые провода, попробую перекинуть.


"будем искать..." как говорил один герой.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#15
Кстати катушек зажигания у нас 3 , просто они сделаны одним блоком. Это я в своей книге вычитал , когда у брата на Форд Эксплорер 2 искры не было.
 

iRUS

Участник
120
0
#18
теперь у меня точно такая же хрень.
мокрая свеча, хлопки, нет тяги (
только у меня 8 цилиндров и 2 катушки. и как там провода подключать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Димчика ищи.
У него такое же ведро, почти, но с таким же моторм.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#20
В книге кстати нарисовано, как у восьмерки провода идут.
а если поменять местами свечу и похожий по длинне провод?
я кажется снял проблему иридиевыми свечами (дорого блин...)