Navigator 1 Чем отличаются двигатели Triton 5.4L?

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#21
физически головы встанут. Цепь одна и та же, второй вал приводится маленькой цепью. Плюсом нужен интейк от 4v, дроссель от него же, подрунгому идут трубки егр и щупа, емнип.
Просто сама идея установки этих голов немного сомнительная. Есть проверенное решение - PI головы и впуск, злые валы - и приход уже будет более ощутимый, нежели на на 4v, при сохранении заводского управления и коробки.
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#22
Человече вопрошает об обратном переходе с 4v на 2v дорестайл ) Тут уже минусом пахнет)
В целом это реально.По всем посадочным моторы идентичны.Понадобятся бензомозги с иммо рулевой колонки и решить проблему управления электроклапаном модулятора в акпп(а может и так пинаться не будет...).
Другой вопрос- если это делается для уменьшения налога,то не факт,что проканает...
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#23
Разница между моторов между 304 и 232 л/с
1. Блоки одинаковы.
2 Поршня разные У 232 поршень с выемкой у 304 плоский
3. Головы разные
4. Впуск разный
5. Крышка цепей разная.
6. Топливная система разная Начиная от форсунок и регулятором давления и кончая бензонасосом.
7. Цепи разные.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
А кто то мне говорил, что и блоки разные. В части масляного канала на гбц, и на прокладках гбц для 32к есть под него отверстие. Те кто пытался проапгрейдить 16к заменой голов попадали на проблемы с грм ввиду отсутствия этого канала. Лично эту инфу не проверял
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#25
Разница между моторов между 304 и 232 л/с
1. Блоки одинаковы.
2 Поршня разные У 232 поршень с выемкой у 304 плоский
3. Головы разные
4. Впуск разный
5. Крышка цепей разная.
6. Топливная система разная Начиная от форсунок и регулятором давления и кончая бензонасосом.
7. Цепи разные.
Да, поршни. Часто приходилось слышать, что при прямой замене голов уменьшается степень сжатия. С крышкой цепей ясно, но сама ж цепь вроде такая же, второй вал ясно, но разве основные цепи не такие же?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Основные вроде идентичны
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#27
А что с 256 лс? это тоже 16 клапаник? Экспедишны есть такие. От одного форумчанина слышал, что можно просто прошивку сменить с 232 на 256 л.с. Правда ли это?
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#28
Там другие головы (PI-heads) и впуск. Они сильно лучше продуваются, из-за этого и приход. По низам тоже небольшие отличия - установка голов даст небольшое увеличение СЖ, итоговая отдача будет больше, чем на стоковом 2 v 00-04 движке. Ну и по топливу, скорее всего, нужно будет поприличнее заправлять. Если верить американцам, это один из самых бюджетных способов разогнать non-PI модуляр: на имеющийся блок поставить PI-heads и тюнячьи валы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
А что с 256 лс? это тоже 16 клапаник? Экспедишны есть такие. От одного форумчанина слышал, что можно просто прошивку сменить с 232 на 256 л.с. Правда ли это?
Нет. Шьют, но приход небольшой, т.к. мало чем играть можно на старых мозгах. И вообще это скользкий путь, тока начни ) машина вечно в ремонте, то не то, это не это и пропал человек...
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#30
поддерживаю. я поставил 3-клапанные головы, устал воевать настраивать двс. первый гемор был что не совпадают метки датчика распредвала. на 1-ом экспед. одна метка на 2-ом 5. .10 раз разбирал и лобовую и левую крвшку клапанов. воообщем хочешь поиб... можно ставить. игра конечно интересная и результат хоть положительный но нужно время дляэксперементов