Navigator 1 Чем отличаются двигатели Triton 5.4L?

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#1
Я владею навигатором 97 года 230 л.с. С 1999 навигаторы стали оснащать двигателем тогоже объема 5,4л но уже 305 л.с. Чем отличаются эти моторы конструктивно? Можно ли мой мотор из 230 сильного превратить в 305 сильный?
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#3
Взаимозаменяемы ГБЦ этих моторов или нет?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
чстно?! хз, но если уж менять то так как двс безномерной просче сметить двс целиком, ну естественно мозги и акпп
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#5
Какие детали в двигателе необходимо заменить, чтоб переделать его из 16 клапаного в 32-х, и возможна ли эта операция в принципе?

Добавлено через 1 минуту
чстно?! хз, но если уж менять то так как двс безномерной просче сметить двс целиком, ну естественно мозги и акпп
очень затратный вариант.

Добавлено через 2 минуты
отличаются ГБЦ, в одной 8 кл в др шестнадцать)
То есть 1 клапан на цилиндр и 2 кл/ц.8)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
ну вообще у Водразных двс две гбц.......ошибку в расчетах понял??

замена одних гбц небудет дешевле, мозги и акпп всеравно менять придецо
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Это как пределать :?:shock:
Да не возможно.. там же разное количество распредвалов и т.д. т.п. с этим связанных... :p
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Это как пределать :?:shock:
Да не возможно.. там же разное количество распредвалов и т.д. т.п. с этим связанных... :p
в суть проблемы не вдовался но дума ничего особого там нет, главное чтобы совпали каналы рубашек охолождения

Добавлено через 42 секунды
ЗЫ распред валы то в ГБЦ и находятся;)))
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#9
Мои догатки совпадают с вашими.:)
Подождем отмены налога...:lol:, а затем махнусь на Навигатор 2.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
Там даже длинные цепи ГРМ одинаковые.
Но мозги, АКПП, навесное точно другое.
ГБЦ понятное дело разные.
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#11
Очень затратно, смысла не видать, обьясни зачем тебе это?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
ЗЫ распред валы то в ГБЦ и находятся))
Тока один ню... цепочек больше двух, да и стоят некоторые сзади мотора (у некоторых моторов)... А 304 л.с. (32 клапанный) мотор совсем не похож по этой ерунде. Да не выйдет такая замена... :D
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
Тока один ню... цепочек больше двух, да и стоят некоторые сзади мотора (у некоторых моторов)... А 304 л.с. (32 клапанный) мотор совсем не похож по этой ерунде. Да не выйдет такая замена... :D
а причем тут какието др моторы речь именно о первонавиковских до и пост ресталинга


по чем не похож?? можно поконкретнее с понятиями
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
по чем не похож?? можно поконкретнее с понятиями
...ну мотор 230 л.с. и мотор 305 л.с. немножко отличаются... Там 4 цепи со всеми вытекающими... :D
Проще открыть картинки и посмотреть: http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f9eb51b1a306ce21af68fbd8b343f2ace.png. Это 305 л.с. ГРМ. :)
Даже партномера блоков разные, головы тем более...
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
...ну мотор 230 л.с. и мотор 305 л.с. немножко отличаются... Там 4 цепи со всеми вытекающими... :D
Проще открыть картинки и посмотреть: http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f9eb51b1a306ce21af68fbd8b343f2ace.png. Это 305 л.с. ГРМ. :)
Даже партномера блоков разные, головы тем более...
дык я не утверждаю что все должно подойти,

надо сравнивать, номера могут быть разные даже из за одного прилива на блоке

надо смотреть крутиь в руках сравнивать внимательно..........

есть опыт состыковки разнвх гбц и двс, но на бмв
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#17
Цепи там длинные одинаковые, только на старом моторе межраспредвальные стоят сзади, а на новом спереди.
Нахера такой гимор.
Проще весь двигатель махнуть, но всёравно зае..ся.
Там ещё впускные коллектора, форсунки, катушки, клапанные крышки, датчики, магистрали системы охлаждения совершенно не похожие.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
Цепи там длинные одинаковые, только на старом моторе межраспредвальные стоят сзади, а на новом спереди.
Нахера такой гимор.
Проще весь двигатель махнуть, но всёравно зае..ся.
Там ещё впускные коллектора, форсунки, катушки, клапанные крышки, датчики, магистрали системы охлаждения совершенно не похожие.
Так и я о том же говорю. Чуть выше уже упоминал про цепи сзади у некоторых... :D
К чему такие сложности в переделках... дорго будет и вало вероятно... :D

Добавлено через 1 минуту
надо смотреть крутиь в руках сравнивать внимательно..........
есть опыт состыковки разнвх гбц и двс, но на бмв
...не спорю... но смысла мало (если это не возвести в разряд хобби по конструированию своих движков)... :roll:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
Так и я о том же говорю. Чуть выше уже упоминал про цепи сзади у некоторых... :D
К чему такие сложности в переделках... дорго будет и вало вероятно... :D

Добавлено через 1 минуту

...не спорю... но смысла мало (если это не возвести в разряд хобби по конструированию своих движков)... :roll:
сгласен абсалютно
 

Андр 1953

Новичок
4
0
v gjbc navi 00
saratov
#20
чстно?! хз, но если уж менять то так как двс безномерной просче сметить двс целиком, ну естественно мозги и акпп
день добрый.
а вот такой вариант наоборот ! - если заменить двс 304 лс на 23лс ...
как это возможно ?