Explorer 1 CHECK ENGINE - как понять код ошибки

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#61
Подрезая ножом вскрываем выпиленный кусочек и далее аккуратно удаляем герметик.Видим плату из керамики с смд монтажём деталей.Под резиновым патрубком сенсор,под металлической съёмной крышечкой микросхема.
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#62
Сенсор в идеале,грязи нет гель на месте.Сенсор-по сути переменный конденсатор, изменением ёмкости в зависимости от давления задаёт генератору частоты параметр.По схеме впаиваем параллельно сенсору конденсатор,методом подбора.Мне подошёл 0,01 мкф,частота на выходе прибора стала при этом 155 Гц.Осциллографа для проверки формы сигнала у меня нет,но обошлось видно,ибо чек потух.
 

Вложения