Explorer 1 CHECK ENGINE - как понять код ошибки

sen

Участник
45
0
Ford Explorer 1991
Екатеринбург
#25
41 (Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона) как я поняла это про лямбда зонд. полезли его искать, его там нет, только болт в отверстии и заварен. сегодня купила датчик будем ставить.
 
99
15
Волгоград
#26
Так-то оно так. Но я понял что на 41 ошибку могут влиять множество факторов (подозреваю что бензонасос, регулятор давления топлива, форсунки, может еще что). У меня она выскакивает когда температура +15 и ниже. В жару все ок работает. Кислородник 100% рабочий.
 

sen

Участник
45
0
Ford Explorer 1991
Екатеринбург
#27
Так-то оно так. Но я понял что на 41 ошибку могут влиять множество факторов (подозреваю что бензонасос, регулятор давления топлива, форсунки, может еще что). У меня она выскакивает когда температура +15 и ниже. В жару все ок работает. Кислородник 100% рабочий.
хм, буду иметь в виду, посмотрим после установки, что будет.
а про 22 (датчик абсолютного давления в коллекторе дает показания не попадающие в допустимые пределы) ошибку не подскажешь?

Добавлено через 9 минут
Нашла 86 ошибку
Adaptive fuel limit reached or 3-4 shift solenoid circuit failure
Adaptive Fuel Rich limit reached (19L EFI)
Adaptive fuel limit reached - rich
Достигнут предел адаптивного топлива или 3-4-кратный отказ электромагнитного контура
Достигнуто предельное значение Adaptive Fuel Rich (19L EFI)
Достигнутый адаптивный топливный предел - богатый

и 89 ошибку
AXOD Lock-Up Solenoid (LUS) circuit failure or Clutch Converter Override (CCO) circuit failure Exhaust heat control.
Неисправность цепи соленоида блокировки AXOD (LUS) или сбой цепи переключения сцепления (CCO)
Контроль выхлопных газов.

Может кто понял про что они?
 
99
15
Волгоград
#29
По ошибке 22. Проверить трубку на MAP. Если в горах не часто - можно отсоединить и заглушить трубку. При этом сам вход на датчике глушить не надо. Если опять ошибка - менять датчик.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
#35
в каталоге не могу найти
тщательнЕе надо (С) :roll:
MOTORCRAFT DY530 {#E7EF12A644A1A, E7EF12A644A2A, E7FZ12A644A} Info
Barometric Pressure Sensor
но они редко ломаются обычно им просто соски отрывают в попытках одеть шланг.
новенький б/у вполне сойдет.
 

sen

Участник
45
0
Ford Explorer 1991
Екатеринбург
#36
тщательнЕе надо (С) :roll:
MOTORCRAFT DY530 {#E7EF12A644A1A, E7EF12A644A2A, E7FZ12A644A} Info
Barometric Pressure Sensor
но они редко ломаются обычно им просто соски отрывают в попытках одеть шланг.
новенький б/у вполне сойдет.
Спасибо большое, помогли:good:. теперь буду устранять
 

sen

Участник
45
0
Ford Explorer 1991
Екатеринбург
#38
вроде нашла, надеюсь это он.
от него шел шланг. убрала его.
нужно убрать, чтоб ошибки не показывало?
 

Вложения

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#40
Есть без вакуума, а есть с вакуумной трубкой ,подсоеденённой с впускного коллектора. Мап предназначен для коррекции смеси в условиях высокогорья. Проверять нужно на работающем движке . Снять трубку и заткнуть пальцем вход на датчик. Если чек погас,то всё понятно. Это при условии исправности всего другого. Даже если чек хотя-бы моргнул, то уже можно исключить эту позицию и искать другую неисправность.