Explorer 1 CHECK ENGINE - как понять код ошибки

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#41
Есть без вакуума, а есть с вакуумной трубкой ,подсоеденённой с впускного коллектора. Мап предназначен для коррекции смеси в условиях высокогорья.
Не собирайте всё в кучу.На Форд Эксплорер 1 установлен датчик бараметрического давления BPS -Barometric Pressure Sensor.MAP-Manifold Absolute Pressure sensor.
 

sen

Участник
45
0
Ford Explorer 1991
Екатеринбург
#42
ладно, запутали))
И все-таки , что у меня стоит и как проверять на работоспособность?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
#43
И все-таки , что у меня стоит и как проверять на работоспособность?
учитывая, что колпачка нет, я бы снял датчик и по маркировке убедился, что это бап.
проверить работоспособность сложно, у него частотный выход.
так что просто проверить, что за датчик. проверить +5 на разъёме, шланг НЕ подключать.
и если код пропадет считать, что исправен.

Добавлено через 5 минут
Мап предназначен для коррекции смеси в условиях высокогорья.
это не так. это про бап
BPS -Barometric Pressure Sensor.MAP-Manifold Absolute Pressure sensor.
немного не так.
MAP - Manifold Air Pressure
BAP - Barometric Air Pressure
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#44
ладно, запутали))
И все-таки , что у меня стоит и как проверять на работоспособность?
Оставьте в покое барометрический датчик!
Уберите от него свякие трубки.
Этот датчик не ломается!

Добавлено через 10 минут
Есть без вакуума, а есть с вакуумной трубкой ,подсоеденённой с впускного коллектора. Мап предназначен для коррекции смеси в условиях высокогорья.
Никаких трубок у барометрического датчика быть не может, Он корректирует работу МАФ-а. А вот если МАФ загрязнён или неисправен, может вылезти ошибка и по барометрическому датчику. Они с МАФ-ом в паре работают.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
#45
Он корректирует работу МАФ-а
ээээ
мощно задвинул (С)
каким образом корректирует?
если маф выдает массу воздуха (грамм/с или кг/час ), а бап выдает атм давление в пси.
бап дает коэф-т плотности воздуха в мозг для расчета массы воздуха прошедшего в мотор.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#46
Очень просто.
МАФ измеряет только поток воздуха, количество.
А вот разряжен он или нет он не знает, для этого и существует барометрический датчик, что бы скорректировать показания МАФа. Конечно для компьютера.
Но при неисправности МАФа может выскочить ошибка по барометрическому датчику. Просто МАФ выходит из строя, а барометрический датчик почти никогда! Поэтому, нужно искать причину не в нём.
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#47
И всё же давайте внесём ясность. Вот на эксплорер 1991г.в. датчик мар Motorcraft DY-530. Теперь покажите мне сам датчик BPS или ВАР и его номер?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
#48

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#49
у Форд Эксплорер 1 нет мапа.
продолжать?
Конечно продолжать. Если нет мап ,то что там ?
Если по вашему там стоит бап, то хотелось бы увидеть каталожный номер и фото. Это нужно для точного понятия и чтобы поставить точку В этом вопросе.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#50
Прибор называется в зависимости от выполняемой функции.Вот одно и тожеhttp://www.autopartswarehouse.com/sku/Motorcraft/Barometric_Pressure_Sensor/MIDY530.html :)http://www.ebay.com/itm/Manifold-Pressure-MAP-Sensor-for-Lincoln-Continental-Town-Car-Mark-VII-DY530-/151979676809.На Форд Эксплорер 1 он измеряет барометрическое давление(просто под капотом))),не поворачивается язык назвать его датчиком давления в коллекторе(MAP).
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#51
Вот... Номер один, но как бы разное по названию и даже по определению. Вот, что и как правильно теперь определить? Вы поймите правильно, что это нужно сделать для того, чтоб не было путаницы.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#52
то нужно сделать для того, чтоб не было путаницы
С этими датчиками головоломка.Меня тоже не обошла беда с ошибкой 22.Номер с датчика бьётся как со скорпа 2,транзитов,и кучу ещё.Денег тоже стоит(.Попозже попробую со скорпа(возьму у приятеля).PS-пробовал с ним слегка кулибничить(как ребята с форумов скорп,сиерра)бесполезно,не помогает...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
#53
тогда советую перечитать топик, как минимум мои ответы. ничего нового я не скажу, а все заданые вопросы там раскрыты.

Прибор называется в зависимости от выполняемой функции.Вот одно и тоже
в целом верно, но только для подготовленого читателя.
да мап и бап одинаковы внешне, по принципу действия, по разъёму, НО! код у них разный это же тупо очевидно. их завалят исками, если б были одинаковые номера.
MOTORCRAFT CX2403 от бронко 92 302 например.
наиболее широко эта тема раскрыта на лямбдах, сам сенсор одинаков, но длина и цвет проводов, фишки, наличие оплетки и тд дают широкий спектр кодов.

Добавлено через 1 минуту
Попозже попробую со скорпа 2
да, там маф+бап.
 

sen

Участник
45
0
Ford Explorer 1991
Екатеринбург
#54
41, 86 ошибки ушли, после установки датчика кислорода.
остались 22 и 89 ...
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#55
да мап и бап одинаковы внешне, по принципу действия, по разъёму, НО! код у них разный это же тупо очевидно. их завалят исками, если б были одинаковые номера.
Интересует частота сигнала с БАПа .Может есть у кого информация.Непонятно,есть ли разница по частоте сигнала между экспом и скорпио.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
#56

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#57
А у меня кажет 83 Гц.Если дать давление 0,3 то 112 Гц.Основная масса фордовских мапов выдаёт около 160 Гц при атмосферном давлении.Вообще кажется,что любой может работать в качестве БАПа,очень схожие параметры.Вскрыл МАП,сенсор чистый,ну пылинки только на геле,но на работу они не влияют.Нашёл схему мапа,попытаюсь подкинуть ёмкость,хочу поднять частоту ближе к номиналу.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#58
Поднял частоту на БАПе до 155 Гц,ошибка 22 пропала,чек потух.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#60

Вложения