Ценообразование на запчасти

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#1
Заехал тут в сервис протрясти машину, лето всё таки, скорости чуть выше. В очередной раз приговорили две ступицы. Месяцев 8 уже наверное не менял их. Обзвонил несколько магазинов и одну фирму на рынке, где раньше всё время брал запчасти. Расклад такой - оригинал в районе 32-х, Moog - 25 тыс. Решил заглянуть на Е-Бей. Моторкрафт и Муг - 16 тыс. уже с доставкой. Так доставка сейчас дороже самой детали и тем не менее та же самая запчасть получается дешевле на много.
Наши торгаши считают, что мы пользоваться интернетом не умеем? Жадность рулит? В чём причина таких бешенных наценок? Что-то не пойму я нашего ценообразования и принципа нашей торговли. Итог то какой? Купил я, естественно, не у наших. В чём логика? Найти идиота, который своих же денег считать не умеет? Ну что ж, в добрый путь, господа торгаши !!!
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
697
119
Ford Explorer 2002
Москва
#2
Заехал тут в сервис протрясти машину, лето всё таки, скорости чуть выше. В очередной раз приговорили две ступицы. Месяцев 8 уже наверное не менял их. Обзвонил несколько магазинов и одну фирму на рынке, где раньше всё время брал запчасти. Расклад такой - оригинал в районе 32-х, Moog - 25 тыс. Решил заглянуть на Е-Бей. Моторкрафт и Муг - 16 тыс. уже с доставкой. Так доставка сейчас дороже самой детали и тем не менее та же самая запчасть получается дешевле на много.
Наши торгаши считают, что мы пользоваться интернетом не умеем? Жадность рулит? В чём причина таких бешенных наценок? Что-то не пойму я нашего ценообразования и принципа нашей торговли. Итог то какой? Купил я, естественно, не у наших. В чём логика? Найти идиота, который своих же денег считать не умеет? Ну что ж, в добрый путь, господа торгаши !!!
Купить там, привезти, хранить здесь, покушать продавцу и налоговой, а если партия большая, то и таможне
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#3
Купить там, привезти, хранить здесь, покушать продавцу и налоговой, а если партия большая, то и таможне
А я где купил? Тоже ТАМ. Тоже привёз. Тоже растаможил.

Вот я и думаю, а не дохрена ли на покушать продавцу 9 тыс. с Муга и 16 тыс. с Моторкрафта? Я уже не говорю о принципе оптовых закупок. Таблеток от жадности нашим продавцам надо и побольше.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#4
корсар, одна маленькая поправка, ты ничего не таможил, ты купил как частное лицо и тебе практически без всяких пошлин прислали. Я не говорю, что продавцы наши не жадные, наценки действительно порой весьма конские, но ты и они - принципиально разная история.
Они платят растаможку, налоги, кладут запчасть на склад, чтобы кто-то вроде тебя или меня фигакс, когда срочно надо, и купил у них из наличия, а не ждал месяц поставку, а они на этом фигакс - и заработали.
Ровно по этой причине среди магазинного лобби у нас в стране сейчас полным ходом обсуждается тема пропихнуть закон, ограничивающий объем частных закупок через инет за границей. Ибо у нас сейчас беспошлинно можно купить оттуда товаров на 900 евро, а в европе, например, эта сумма составляет всего 20 евро, чтобы покупали не в китае через интернет, а у местных продавцов. Кактотак....
 

Romaxa

Участник
41
9
Navigator 97
Москва
#5
Частному лицу всегда дешевле привезти. Даже не смотря на оптовые скидки продавцам магазинов. Частному нужна 1 ступица и 2 гайки - заказал, получил, поставил и забыл. Магазину же нужно держать запас в наличии не 1 и 2 шт, плюс помимо ступиц еще туеву хучу деталей, иначе, если Вы позвоните и спросите:
-"а есть то-то?"
--"нет в наличии"
-"а вот это есть ? "
--"тоже нет"
то с высокой долей вероятности, Вы им больше не позвоните никогда. а заодно еще друзьям /знакомым скажете -" да как не позвоню - ничего нет, все под заказ". Магазину такая реклама никчему. Вот что бы такого не было продавцу приходится держать на складе кучу деталья, порой слаболиквидного, а деньги в него уже вложены, а стало быть есть риск их закопать навсегда, если деталь не купят. пример: вместо того, чтоб 100 000 рублей на колодках превратить в 150 000 р, продав за месяц 30 комплектов, продавец закупил 10 полуосей. или карданов не важно, которые будут продаваться возможно год, но они должны быть, что бы минимизировать ответ "нет в наличии" когда клиенты звонят. Плюс ко всему, есть у них склад центральный и склад при магазине, Вам же удобнее забрать рядом с домом/работой/метро? стало быть затраты на логистику так же учтены в цене Вашей детали. з.п. водителя, аренда склада, покупка и т.о. машины, которая возит детали, или оплата ее заказа со стороны, кладовщики и т.д. при частном заказе 1-2 позиций Вы в это не вкладываетесь. Зато если завтра нужно срочно ехать за 1000 км, придется идти и брать "прям щас в наличии"
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
корсар, одна маленькая поправка, ...
Ровно по этой причине среди магазинного лобби у нас в стране сейчас полным ходом обсуждается тема пропихнуть закон, ограничивающий объем частных закупок через инет за границей. Ибо у нас сейчас беспошлинно можно купить оттуда товаров на 900 евро, а в европе, например, эта сумма составляет всего 20 евро, чтобы покупали не в китае через интернет, а у местных продавцов. Кактотак....
Тоже маленькая поправка. Во всем мире считается нормальным надбавка торговая 5-10%, а не 100%, как у нас. Это нормальная доплата за сервис, с учетом того, что дилерская скидка 10-15%. Наша модель бизнеса-как в том анекдоте 90-х про вагон повидла, когда двое встретились и договорились, что один у другого купит вагон повидла за миллион, и один пошел искать вагон повидла, другой-искать, где занять миллион. Не знаю, как на другие авто, но на наши-неликвида в запасе на складах нет - все под заказ от 2 недель с предоплатой (читай между строк-закажем на Рокавто и возьмем с лоха 2 цены).
 

Nordline

Участник
7
2
Dodge Caravan 2000
Питер
#7
Тоже маленькая поправка. Во всем мире считается нормальным надбавка торговая 5-10%, а не 100%, как у нас. Это нормальная доплата за сервис, с учетом того, что дилерская скидка 10-15%. Наша модель бизнеса-как в том анекдоте 90-х про вагон повидла, когда двое встретились и договорились, что один у другого купит вагон повидла за миллион, и один пошел искать вагон повидла, другой-искать, где занять миллион. Не знаю, как на другие авто, но на наши-неликвида в запасе на складах нет - все под заказ от 2 недель с предоплатой (читай между строк-закажем на Рокавто и возьмем с лоха 2 цены).
Что это за термин-торговая надбавка? Вот НДС 18% это термин,причем эта цифра узаконена государством. А там где 5%,на что вы хотите подвигнуть зажравшихся продавцов,там дефляция,дорогая валюта и кредиты под нулевой процент. Почему на форуме надо выкладывать свое негодование,вы же в магазине так не делаете. Ну да,вы же хотите после такой беседы купить масляный фильтр в магазине рядом с домом,а не заказывать в Америке.
И вообще это не секретная информация,что наценка в любом автомагазине минимум 30-50,а на мелкий товар и 1000 процентов.
Что интересно))
Внизу страницы есть похожая тема от 2008г,это же семь лет тихо было)))
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#8
Забыл об одной детали. Ступицы предлагалось привезти в течение 2-3 недель. Никто на складах их не держит. Тупой перекид рассчитанный на лоха. Да и почти вся наша торговля держится на принципе "без лоха жизнь плоха" Как-то этим лохом не всегда быть охота.
И про НДС 18% . Это всего лишь налог на ДОБАВЛЕННУЮ стоимость и всё. Эта самая добавленная стоимость может быть равна одному рублю, тогда налог составит всего 18 копеек. Думаю, это не тот налог, чтобы прикрываясь им винтить три цены от закупочной.
Все вы почему-то забываете, что ступицу, которую продают на том же Е-бее тоже имеет свои торговые и складские наценки. А, возможно, и не одни руки.
Повторюсь ещё раз, нашим бы продавцам таблеток от чрезмерной жадности и побольше.
И надо не ныть о конкуренции со стороны интернет торговли, а составлять этой торговле здоровую конкуренцию. А потребитель вправе выбирать где и что ему покупать.
Я бы не поднял эту тему, если бы ступица купленная через интернет стоила 16 тыс., а у наших продавцов та же самая ступица стоила 18 тыс. Но когда вдвое !!! Да ещё и подождите те же самые 3 недели. Что -то в нашей торговле подправить надо.
 
4
0
М.О. Гжель
#9
Что -то в нашей торговле подправить надо.
да много что хотелось бы подправить,но наш народ тоже настолько обленился,что вин в каталоге не могут вбить,потратить немного времени в интернет-магазине,а не в каких нибудь соц.сетях и самому себе заказать деталь
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#10
если бы ступица купленная через интернет стоила 16 тыс., а у наших продавцов та же самая ступица стоила 18 тыс. Но когда вдвое !!!
Попробуйте в таком режиме поработать и вы останетесь без штанов очень быстро. Имхо конечно.

Все товары там покупаются за доллары, а здесь продаются за рубли и потом снова покупаются за доллары - вот такой круговорот с конвертацией. Много подводных камней и про НДС тоже - это только название налог на добавленную стоимость, он не так рассчитывается, как пишете Вы.

Ну и не забываем, что если покупать много в месяц, то надо платить 30% пошлину и т.д.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#11
Наверное мы не дождемся закона об ограничении надбавки при перекупе. Хотя вот во многих странах она есть. Из за этого мы имеем дохлое производство, но с жиру опухших торгашей.
Недавно знакомый открыл магаз детской одежды, поведал секрет, что минимальная надбавка 100%, а обычно это 200-300% Обувь минимум 200%
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#12
Всё ИМХО. Имеют место оба фактора (и жадность и "расходы"(налоги, кому как больше нравится) только в разной степени. Видать от географии сильно зависит пропорция ))).Где меньше жадность продавана и "налоги" там и любимые магазины, где больше там соответственно и....
К чему спор? Продаваны прочитав/узнав это слезу не пустят и цены не скинут((((.
Благо есть выбор..... Пока есть((((
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#13
Это ооочень длинная тема, рубиться можно до бесконечности.
Скажу просто (я 10 лет в интернет торговле), что все эти сказки про наценки 300 процентов у нас, и 10-15 за границей - ерунда полная.
Общеизвестно, что при марже ниже 20 процентов бизнес находится под угрозой риска, 30 проц - нормально, лучше 40-50, тогда хватит денег на стабильное развитие, хорошую жизнь работникам и себе. То есть заграница работать на 15-процентной наценке не может, факт.
А у нас отдельные бизнесы может и могут похвастать тройными накрутами, но таких мало и будет еще меньше. В основном же делают 100 процентов на импорт, но когда из этого вычитаешь налоги, логистику, склад, зарплаты и (МЕГАВАЖНО) работу с оборотным камиталом, то заработки получаются очень средненькие.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#14
Недавно знакомый открыл магаз детской одежды, поведал секрет, что минимальная надбавка 100%, а обычно это 200-300% Обувь минимум 200%
Если, это обычный детский магазин (не интернет) то цены божеские!
Жена купила малому самокат за 6.000 рублей, малому понравился, не оторвать было. Посмотрели на ебей, такой стоит 15 долларов. Переплата в 6 раз. Сезонный товар, а если есть спрос - есть и предложения 8)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
О чем спич ?

Почему не обсудить ресторан например ? 50 грамм текилы - 300 рублей. Бутылка 0.7 в магазине 1300, в опте еще ниже как вы понимаете, т.е. при продаже это 14 доз (при условии что не обвесят), т.е. бутылка получается 4200 в розлив, т.е. 320 процентов прибыли от магазина.
Также и сок - стаканчик 200 гр по цене литра в магазине. Список можно продолжить - минералка и т.д.
Т.е. продукты, которые не испортятся, их не надо готовить. И не надо ждать месяц из-за бугра. Если вдруг кончилось - добежал до ближайшего ларька и пополнил запас. Молчу про всякий квас, морс....
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#16
Пару слов про рентабельность. На Западе оптовые фирмы закладывают 3-8% на продаваемый товар, розничные 30-50%. И живут при этом не плохо. Здесь можно выбрать два пути. Ставить минимальную наценку и работать от оборота, но при этой схеме придётся покрутиться. А можно работать в три раза меньше, но тогда и наценку придётся ставить в три раза выше. Вся наша торговля пошла по второму пути, к сожалению.

Добавлено через 26 минут
Попробуйте в таком режиме поработать и вы останетесь без штанов очень быстро. Имхо конечно.
С 1997 по 2008 у меня был продуктовый оптовый склад. Поэтому в курсе того о чём пишу. Базовая торговая наценка была 7%. И термин, как торговая надбавка существует, именно от неё и рассчитывается этот самый НДС. Так вот, эти 7% позволяли платить высокую по тем временам зарплату работникам и себя не обижать. Крутиться приходилось, правда, не по детски. Но тут, как я и писал выше, два пути.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#17
Пару слов про рентабельность. На Западе оптовые фирмы закладывают 3-8% на продаваемый товар, розничные 30-50%. И живут при этом не плохо. Здесь можно выбрать два пути. Ставить минимальную наценку и работать от оборота, но при этой схеме придётся покрутиться. А можно работать в три раза меньше, но тогда и наценку придётся ставить в три раза выше. Вся наша торговля пошла по второму пути, к сожалению.
Корсар, ну не закладывает никто из оптовиков ни здесь, ни на западе 8 процентов. Не выжить!
Это в книжках умных про экономику пишут, а не то что где-то дядя вася говорил.
По описываемому первому пути можно работать только на росте рынка, кредитоваться по полной (ибо неоткуда оборотке на 8 процентах наценки взяться) и фигачить миллиардами, имея с них немножко миллионов. Только первое же снижение рынка, кризис, смывает таких "оборотчиков" в канализацию. Примеров этому масса. Отдельная пичалька, что эти конторы оставляют после себя испоганенный рынок с низкой маржой, и при этом дохнут сами, утягивая за собой тех, кто им деньги в долг давал.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#18
Корсар, ну не закладывает никто из оптовиков ни здесь, ни на западе 8 процентов. Не выжить!
Это в книжках умных про экономику пишут, а не то что где-то дядя вася говорил.
По описываемому первому пути можно работать только на росте рынка, кредитоваться по полной (ибо неоткуда оборотке на 8 процентах наценки взяться) и фигачить миллиардами, имея с них немножко миллионов. Только первое же снижение рынка, кризис, смывает таких "оборотчиков" в канализацию. Примеров этому масса. Отдельная пичалька, что эти конторы оставляют после себя испоганенный рынок с низкой маржой, и при этом дохнут сами, утягивая за собой тех, кто им деньги в долг давал.
За 11 лет работы в опте тоже насмотрелся на разных предпринимателей, от неисправимых лодырей до распальцованных "якобы" крутых, кто с умным видом говорил, что за 100% он работать не будет. В начале то все имели от 200% и дальше от вложенных. И где они все? Остались лишь те, кто работал за 50%, потом за 30, а потом меньше 10-ти%, наращивая оборотку, соответственно.
А банкротятся все, независимо от маржи. Там, где нет должного учёта, контроля за расходами, банкротство, это всего лишь вопрос времени.
А жадность, как известно, ведёт к бедности.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
корсар;550063кто с умным видом говорил сказал(а):
Наколбасили денег и теперь греют пузо на море. И не работают ))))

А остались как раз те, кто работал за 10% и так ничего и не заработал. Поэтому продолжает работать.
Как вам такая гипотеза ?
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#20
За 11 лет работы в опте тоже насмотрелся на разных предпринимателей, от неисправимых лодырей до распальцованных "якобы" крутых, кто с умным видом говорил, что за 100% он работать не будет. В начале то все имели от 200% и дальше от вложенных. И где они все? Остались лишь те, кто работал за 50%, потом за 30, а потом меньше 10-ти%, наращивая оборотку, соответственно.
А банкротятся все, независимо от маржи. Там, где нет должного учёта, контроля за расходами, банкротство, это всего лишь вопрос времени.
А жадность, как известно, ведёт к бедности.
Извините конечно, но попахивает бредятиной... работая за 10% они должны были уже давно все съесть друг друга....ну если я не прав, то приведите пожалуйста пример успешного бизнеса с 10% наценкой? Мне просто интересно что можно продавать такого наценивая 10% и при этом выжить?