Ценообразование на запчасти

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
Притча от товарища, владеющего магазином автобарахла (от проводов и лампочек, до Эберспехера и Дефы в наличии, про масла молчу)
Пришёл торгаш к мудрецу.
- Что делать? Как жить? Конкуренты сбивают цены!
- Повышать цены!
- Но они же снижают - все покупашки уйдут к ним!
- Снижай цены!
Прошёл месяц...
- Учитель! Вы -гений! Деньги теже, а работы меньше!

У другана уже лет двадцать+ автомагазин. Начинал с пары прилавков. В гипермаркет так и не вырос, но в этот крымзис пока держится, хотя несколько неплохих магазинчиков у нас сдохли.
Цены у него бодрящие, но ассортимент всяких модных приблуд передовой.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#22
Мне просто интересно что можно продавать такого наценивая 10% и при этом выжить?
Согласен, тем более, что если возить запчасти и перепродавать, нужно платить, за доставку + пошлину 30%. А если еще деньги в кредите, то еще и деньги под 20%, если повезет. Плюс склады, где это все будет хранится, зарплата работникам, налоги, а потом уже и прибыль считать...

Ну если очень хочется стать миллионером, то можно возить сюда запчасти и накручивать 10%, вложить надо миллиард и всего делов, через пару месяцев, уже миллионер :lol:
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#23
Наколбасили денег и теперь греют пузо на море. И не работают ))))

А остались как раз те, кто работал за 10% и так ничего и не заработал. Поэтому продолжает работать.
Как вам такая гипотеза ?
Денег, без сомнения, наколбасили за энный период. Но если ничего не делать, то эти деньги тратятся в два раза быстрее, чем зарабатываются.
Поясню: разговор идёт об оптовой торговле. Те, кто работают за 10%, они остались на рынке. Остальные, в ожидании "хорошего клиента", мирно померли. Вот за ними то как раз и бегали кредиторы, потому как аппетиты остались прежними, а доходы упали. Идиотов покупать дорого, когда рядом можно купить дёшево, как-то не много нашлось.

Добавлено через 3 минуты
Извините конечно, но попахивает бредятиной... работая за 10% они должны были уже давно все съесть друг друга....ну если я не прав, то приведите пожалуйста пример успешного бизнеса с 10% наценкой? Мне просто интересно что можно продавать такого наценивая 10% и при этом выжить?
1.Не правы. Укрупнились и поделили рынок по направлениям.
2. Оптовая торговля продуктами питания.
В конечном итоге не важно какая маржа, важен оборот.

Добавлено через 2 минуты
Цены у него бодрящие, но ассортимент всяких модных приблуд передовой.
Согласен, ещё можно вылезти на ассортименте, плюс что-то, чего нет ни у кого в округе.
Но это до появления такого же конкурента, но с меньшей наценкой.

Добавлено через 7 минут
Итог то для наших продавцов какой в этой конкретной ситуации? Прибыль со ступицы получили менее жадные, а наши сидят и ждут "нормального" клиента, который не умеет или не хочет считать свои же деньги. И рассказывают слёзные истории, как для них всё плохо и дорого. А жадность ведёт к бедности, вопрос лишь времени.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Под 10-12 % сейчас можно тупо положить в банк . Зачем работать за 8% если можно не работать за 12 % ?


За 10% работают продавцы запчастей на западе, которые не имеют вообще ничего кроме интернет-магазина виртуального. Ты им денег засылаешь, они стригут свои 10%, а груз отправляется прямиком от производителя. Как только товар в стоке - цена сразу выше, сроки ниже. Например заказывал блокировку ОХ локер. Переписался, выяснил ньюансы, заплатил. А он мне пишет - нет ни хрена ни у меня, ни у производителя. Ждите месяц или могу вернуить деньги. Ждал, а куда деваться. А вот если бы искал по факту - цена была бы однозначно выше.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
.Согласен, ещё можно вылезти на ассортименте, плюс что-то, чего нет ни у кого в округе.
Но это до появления такого же конкурента, но с меньшей наценкой.
Минимум четверть века ромин магазинчик существует. (Вспомните сколько в этой стране за это время власти устроили (своими действиями или бездействиями кризисов?
. За 10% работают продавцы запчастей на западе, которые не имеют вообще ничего кроме интернет-магазина виртуального. Ты им денег засылаешь, они стригут свои 10%, а груз отправляется прямиком от производителя. Как только товар в стоке - цена сразу выше, но сроки больше или под заказ у производителя. Например заказывал блокировку ОХ локер. Переписался, выяснил ньюансы, заплатил. А он мне пишет - нет ни хрена ни у меня, ни у производителя. Ждите месяц или могу вернуить деньги. Ждал, а куда деваться.
Минуту назад прочитал письмо: китайская таможня завернула вашу посылку, такая фигня случается, перепакуют попробуют ещё раз, подробностей не знаю, ждите. :lol:

"Денег нет, но вы держитесь! Здоровья и хорошего Вам настроения!" (ц) предправительства
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#26
Под 10-12 % сейчас можно тупо положить в банк . Зачем работать за 8% если можно не работать за 12 % ?
.
Конечно, можно. Весь вопрос в том, сколько Вы можете положить и насколько Вы доверяете этому банку. Ведь про кассовый разрыв Вам никто и никогда не расскажет. Чтобы иметь 150 тыс. в месяц нужно положить в банк всего то 12,5млн.. руб. В принципе, не так уж и много. Но для этого нужно сначала заработать эти 12,5 млн. рублей, положить в тот банк, который рано или поздно не скажет Вам " до свидос, амиго !!!" В этом большая проблема.
Если же Вы в месяц прокручиваете эти 12,5 млн. хотя бы 3 раза под 5%, то прибыли Вы получите в 2 раза больше. Вот и весь расклад. Да и оборотные средства под Вашим контролем. А это, согласитесь, большой плюс.

Добавлено через 6 минут
Минимум четверть века ромин магазинчик существует. (Вспомните сколько в этой стране за это время власти устроили (своими действиями или бездействиями кризисов?
Бывают в бизнесе непонятные приятные исключения. Много факторов влияет. Скорее всего этот магазинчик находится не в районе Южно-портовой. Да и скорее всего торговое чутьё у вашего товарища присутствует.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, сегодня в 9 утра пришла СМСка от SPSR. Готовы доставить в понедельник. Приятно удивляют такие изменения в сроках доставки. Первый срок доставки стоял 9 июня, а ступица уже в Москве. Всё таки что-то меняется к лучшему.

Добавлено через 2 минуты
А наши ушлые торгаши за цену вдвое дороже ещё бы везли и везли...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#28
Если же Вы в месяц прокручиваете эти 12,5 млн. хотя бы 3 раза под 5%, то прибыли Вы получите в 2 раза больше
Это нужно в день продавать запчастей на 1,7 млн, если считать 5 дневную рабочую неделю.

Крутой круговорот, один косяк с поставкой запчастей и вы банкрот. Ни миллионов... ни штанов.

Кстати, кто помнит в конце лихих 90-ых и начале 2000 ребят, которые запчасти на заказ доставляли, приходишь платишь и потом ждешь, пока привезут, они брали 5% или 10%... на октябрьской сидели по моему и еще где то, и все равно обанкротились, хотя возили за чужие деньги. Казалось бы, как можно обанкротится, если возишь вообще не за свои... а можно оказывается.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Если же Вы в месяц прокручиваете эти 12,5 млн. хотя бы 3 раза под 5%, то прибыли Вы получите в 2 раза больше. Вот и весь расклад. Да и оборотные средства под Вашим контролем. А это, согласитесь, большой плюс.
.
Я бы не так считал. Для того что было как вы пишите, необходимо продать ВЕСЬ склад три раза в месяц. Не думаю что это реально в каком-нибудь виде торговли. Касаемо запчастей, товарищ работает в магазине запчастей. Магазин существует лет 20, раскрученный. Так вот, у них за месяц оборачивается не более 10% товара в денежном выражении, в реальности месячная выручка стремится к 5% от вложенных средств. Т.е. реально получается что сумму вложенных денег надо увеличить уже в 10-20раз, т.е.в нашем примере до 125-250 млн. Сколько даст банк со 125 млн ? А с 250-ти ? Понятно что ситуация не нормальная, но уж какая есть...


Если работать на комиссии, тогда что-то вырисовывается. Допустим, постава на заказ 4 раза в месяц, своих денег вложено минимум и в ликвидное, остальное на заказ по предоплате... Академия работает как минимум за 20% даже по предоплате. Оф дилеры на ебеее - тоже самое. Просто у них скидки от диллерского прайса колоссальные.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#30
Я бы не так считал. Для того что было как вы пишите, необходимо продать ВЕСЬ склад три раза в месяц. Не думаю что это реально в каком-нибудь виде торговли. Касаемо запчастей, товарищ работает в магазине запчастей. Магазин существует лет 20, раскрученный. Так вот, у них за месяц оборачивается не более 10% товара в денежном выражении, в реальности месячная выручка стремится к 5% от вложенных средств. Т.е. реально получается что сумму вложенных денег надо увеличить уже в 10-20раз, т.е.в нашем примере до 125-250 млн. Сколько даст банк со 125 млн ? А с 250-ти ? Понятно что ситуация не нормальная, но уж какая есть...
.
Так я и прибыль в этих очень условных расчётах взял в 5%. Понятно, что у оптовиков именно запчастей прибыль закладывается выше. Но не в сотнях же процентов должна измеряться рентабельность!!! Какова тогда должна быть зарплата покупателя, чтобы без особого ущерба для бюджета семьи иметь возможность купить какую-то сраную ступицу? Что-то не так в Королевстве Датском.

Добавлено через 7 минут
Казалось бы, как можно обанкротится, если возишь вообще не за свои... а можно оказывается.
Самый прямой путь к банкротству, это превышение расходов над доходами. Плохо организованный учёт и как следствие воровство. Обанкротиться много ума не надо.

Добавлено через 9 минут
Если работать на комиссии, тогда что-то вырисовывается. Допустим, постава на заказ 4 раза в месяц, своих денег вложено минимум и в ликвидное, остальное на заказ по предоплате... Академия работает как минимум за 20% даже по предоплате. Оф дилеры на ебеее - тоже самое. Просто у них скидки от диллерского прайса колоссальные.
Я не знаю какая у дилеров с Ебея скидка. Но когда у наших продавцов цена вдвое от цены продавца с Ебея - это перебор. Тем более, что привезут они за 100% моих денег.А это уже просто наглость.

Добавлено через 34 минуты
Я бы не так считал. Для того что было как вы пишите, необходимо продать ВЕСЬ склад три раза в месяц. Не думаю что это реально в каком-нибудь виде торговли.

Я уже писал об этом выше. 11 лет занимался оптовой продажей продуктов питания. Остаток по инвентаризации составлял 600 тыс. долларов. Месячный оборот в среднем был 3 млн. долларов. По сути продавали 5 складов. Естественно, какой-то товар оборачивался 1 раз, а какой-то 10 раз.

Касаемо запчастей, товарищ работает в магазине запчастей. Магазин существует лет 20, раскрученный. Так вот, у них за месяц оборачивается не более 10% товара в денежном выражении, в реальности месячная выручка стремится к 5% от вложенных средств.

Трудно говорить что-то о чужом бизнесе. Знаю только одно - торговля это очень динамичный и трудный бизнес. Нужно постоянно держать руку на пульсе, иначе смерть.
Примеров за эти 11 лет огромное количество, клиентами то были как мелкие торговые точки, так и сети. Кто-то из клиентов банкротился, кто-то наоборот развивался. Всё по-разному.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Цена запчастей считается просто -
цена в юса + стоимость доставки по юса + % доставщикам + цена доставки (за кг веса).
Таким образом цена дешевых и тяжелых запчастей может превысить в два раза стоимость в америке,
например амортизатор (или рессора), который стоит 30 дол, а только его доставка будет не менее 50 дол.
И наоборот, что-то легкое и дорогое не дотянет до 100% наценки.