Expedition 1 Буксует АКПП

demon6

Участник
192
5
Москва
#1
Приветствую. Походу, я приехал :(
В движении на прогретом авто пропадает сцепление двс и акпп (в положении Д жмём на газ, обороты повышаются, машина при этом катится накатом). Снизу слышен звук как от насоса гур когда руль долго удерживается в крайнем положении, при повышении оборотов двс гул усиливается. При включении любой передачи кпп остаётся в нейтрали. Если двигатель заглушить и дать немного постоять машине, после этого можно завести машину и немного проехать нормально, потом опять появляется этот гул и пропадает сцепление.
Масло прозрачное с розовым оттенком, уровень в норме, запаха гари нет.
Заезжал на стоянку своим ходом, включил заднюю - не едет, драйв - едет.
Вопрос знатокам - я так понимаю насосу кирдык? или что там поломалось? Примерно что сколько стоит? Я в шоке.
 

Kirill

Новичок
8
0
#2
Дружище, привет!!!! У меня была та же проблема, решил просто, приехал на станцию, снял коробку и привет!!! Эта коробка отличается очень слабым "Бубликом", гидротрансформатором!! и пакеты тоже можно поменять, мне стоило всё по кругу аж 350 баксов кит комплект + реставрация бублика 100 баксов. Так что не вешайте нос, и удачи!!
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#3
главное не тяни с ремонтом,бублик 100 пудов,проходили,мне правда ремонт обошелся в 65000т.р,но поменял я все,два года счастья если будет интересно,дам адрес,удачи.
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#4
Была аналогичная проблема, но не стал заморачиваться и притараканил с Латвии с разборки коробку. Поменяли просто в сборе и всё отлично работает. Старая до сих пор валяется.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#5
Была аналогичная проблема, но не стал заморачиваться и притараканил с Латвии с разборки коробку. Поменяли просто в сборе и всё отлично работает. Старая до сих пор валяется.
Добрый день! Не подскажешь во сколько тебе обошлась коробка в Латвии??? Тоже есть жуткое желание поменять АКПП, а так же есть кто её привезёт в наши дивные края!
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#6
да, просьба поподробнее про б.у. коробку - цены, адреса и явки :)
ещё есть вариант с ебэя заказать. провентилирую тему - коробки сами не дорогие, непонятно что с доставкой :)

по моей коробке открылись новые моменты - уровень жижы МАКС по горячей риски даже после остывания машины. цвет в сумерках мне показался сероватый. запаха нет (хотя нюхач из меня никакой). как заводишь машину (на горячую) - сильный гул как от завоздушенного насоса гур прямо из коробки. передача упорно не желает включаться, но до дома 5 км я всё-таки так дополз за 2 часа по пробке с перекурами :)
вот тема http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10851, в принципе пишут что можно отлить маслица (выставить уровень), и счастливо катаццо. но я давно не верю в сказки, но там вроде человек по собственному опыту пишет.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#7
У меня была та же проблема, решил просто, приехал на станцию, снял коробку и привет!!!
У вас коробки разные, у автора скорее всего 4R70W.

Эта коробка отличается очень слабым "Бубликом"
Коробка эта весьма надежна и с бубликом там все нормально. При правильной эксплуатации (без перегревов из-за забитых радиаторов и т.д.), одна из лучших фородвских АКПП. Она ставится на Heavy Duty, а это о чем-то говорит.
 
Последнее редактирование модератором:

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#8
Один не скромный вопрос: - на Линкольн 97г, коробки как либо регулируются от пинка с 1 на 2 передачу или это нормальное явление??? Собственно только из-за этого хочу поменять свою. Ребята, у нас в горах нет ни официалов, ни фордовского сервиса, по этому как всегда интересуюсь и просвещаюсь исключительно у вас !!!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Гидроплиту либо менять, либо восстанавливать.
Скорее всего либо стерлись фрикционы, либо выдавило резинку в поршне барабана. Мое мнение - коробку лучше перебрать, а не покупать кота в мешке. Обратится можно сюда http://www.american-way.ru/ - ребята толковые, все расскажут и покажут.Я у них ремонтировался - работой доволен.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#11
по моей коробке открылись новые моменты - уровень жижы МАКС по горячей риски даже после остывания машины. цвет в сумерках мне показался сероватый. запаха нет (хотя нюхач из меня никакой).
как мерил уровень масла?
я тоже как то померил на заглушенной машине-смотрю выше хот, на отметке не добавлять.
через трубку масялянного щупа, медецинским шлангом и шприцом выкачал литр, потом узнал как надо мерить уровень))
на прогретой машине, на месте, переключаешь все режимы от паркинга и обратно(включая 2 и 1) ставишь обратно в паркинг и не глушишь, идешь смотреть щуп.
сейчас на границе хот и колд, должно быть выше середины хот, но масло все равно менять, так как при откачке заметил, что оно совсем не такое красное и прекрасное как выглядит на щупе.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#12
ну я как мерил - первый раз в пробке когда отключилась передача - все режимы я и так попереключал но машина помоему была заглушена. специально для отчёта померию как по книжке (а хотя уже не померию - машина то недвижимость а надо проехать несколько км :).
жаль. ну ладно.
пробег 440 тыс. предыдущий владелец говорит ничего не делал с машиной, и пред пред идущий (его брат) тоже. может в коробку не лазали ни разу. а может уже и чинили.
до проблемы не было в общем-то особо признаков, только на плавных обгонах при нажатии на газ, видимо на 4й передачи когда он пытается увеличить скорость в горку до сброса на 3ю - была небольшая вибрация. я думаю двс (он и на холостых подёргивается)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
ну да, сейчас про масло рассуждать уже глупо, а коробка не пиналась что ли при таком пробеге?
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#14
вот что и странно - переключения мягче чем на новом лансере у меня было. по первости вообще не заметно, поездив я стал чувствовать когда коробка переключается и даже немного научился ей управлять с помощью педальки...
до ремонта двс были сильные дёрганья при разгоне и просто при попытках въехать в горку (на трассе), после ремонта осталась только вибрация на 4й при плавном наборе скорости.
инцидент произошёл внезапно. ничего не предвещало беды.

а кстати, кто у нас из форумчан сможет взяться за ремонт и хорошо сделает?

только что меня обнадёжили, что это всё очень и очень может быть из-за высокого уровня масла. а высокий уровень объяснили откуда берётся - когда зимой проверяют уровень, а там при непрогретой коробке - ...уй. ну и конечно, испугавшийся автолюбитель хась туда - до уровня. а летом (АТФ очень сильно расширяется от температуры) - расширившись, масла оказывается на литр больше. и разъяснили откуда пена берётся и почему всё гудит. если починю дешёвым способом - отпишу что и как.
 
Последнее редактирование модератором:

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#15
Доброго всем времени суток. Не что не предвещало беды, но похоже Акпп шлёт мне привет. Сегодня утром ехал на работу при обгоне в гору как то странно с шумом переключилась акпп но машина продолжала ехать. Приехал поставил на стоянку, Через некоторое время решил съездить по городу, выхожу завожу машину включаю заднею передачу а она не едет. пробую толкать назад а она как будто на скорости причем на всех передачах что рабочий двигатель что заглушенный. В перед поехала но чувствую что коробка немного буксует. масло горелым не пахнет и цвет нормальный. До этого проблем с коробкой не было. машина Expd_1 2002 года. Может кто сталкивался где копать. Ошибок нету.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#17
Машина в перед едет не плохо. пробовал толкать, вперед можно едет. назад не как будто на скорости.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#18
alba70,
Не усугубляйте. Чем больше вы катаетесь с неисправной АКПП, тем дороже по итогам выходит ее реанимация.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#19
Ну так и вот. Начало темы с ремонтом: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20543.
Вкратце: отвёз я машину в сервис, рекомендованный местными авторитетами. Гараж тот ещё, в своё время я работал в гараже - там хоть отвечали за свои поступки и слова.
В итоге как и у НеШурика больше сломали чем починили: закоцали оба передних колёсных диска, притёрли переднюю левую дверь и крыло, сломали рулевой вал, при съёме коробок поломали/погнули вокруг всё что только можно, на подъёмник поднимали за подножки. Приехал забирать машину, выставили счёт на 60320р. По всем косякам вначале мастер вова сказал что всё это так и было. Потом по пунктам стал признавать вину своих умельцев. В итоге сделал гигантские скидки – цена в итоге упала до 35320р.
Пока я ездил за деньгами (продлилось это примерно неделю), из коробки выпала трубка щупа. Т.е. я полез посмотреть уровень АТФ, а его то и нет… А трубка не закручена и не вставлена в коробку. По утверждению мастер вовы и его равшанов – так и должно быть. Трубку вковыряли на место, так и не прикрутив. Но вроде уровень посмотреть по ней можно. При каждом засовывании щупа и доставании его на конце вместе с уровнем АТФ обнаруживается какая-то грязь.
Двигатель дико троит, АКБ разряжен в хлам (я предупреждал о большом токе утечки и что надо скидывать клемму, видимо забыли).
Последние моменты общения проходили в грубых тонах, вова хамил, угрожал, намекал.
В целом впечатление очень отрицательное, но автомобиль своим ходом доехал до дома (примерно 15 км), хотя всю дорогу при ускорении вибрировал, на неподвижном авто чувствовались какие-то подёргивания – возможно из-за двс. При подъезде к месту назначения заметил что перестала включаться 4я. Мотор ревёт, скорость набираем, а на повышенную не перещёлкивается.
Автомобиль простоял 2 месяца, с меня взяли 35 кусков (65 если учесть все поломки при ремонте) и в итоге я отчётливо понимаю что придётся самому таки перебирать коробку заново. Пока полное впечатление что коробка работает не нормально.
Прилагаю сканы так называемого заказ-наряда с моими комментариями о недочётах.

 

Вложения

demon6

Участник
192
5
Москва
#20
Да, совсем забыл: перечень дефектов - вначале мне сказали что бублик в хлам, восстановлению не подлежит. Поставили какой-то отремонтированный. Собрали. Потом оказалось при тестовой поездке что зависает включение 4й передачи. Сняли разобрали "оказалось" гидроблок. Поменяли.
Но вот по моему так 4я и не включается иногда.

Добавлено через 7 минут
как вариант - ехать в нормальный сервис, проводить экспертизу, и чинить внутренние поломки за счёт этого дядечки - в судебном или досудебном порядке.