езжу на л200 мицу новом, силовой бампер лебеда лифт 31,6 колеса. вобщем для охоты устраивает, но... хочу авто попрочнее и с хорошим двиглом а не перефорсированной 2,5 ткой, чтобы дочке остался)))) (дочке 2 годика)
началось с того что один друг гоняет на америкосах третий год и каждый раз садясь в салон приятно расслабляюсь, у него Expedition ы в почете. у самого был гранд черок 96 5,2 с газом, моменял на 3й дискавери новый - и даже в диске вспоминал что на чирокезе было как то приятнее ездить... диск конечно своей неутилитарностью огорчил и был ушатан и продан, и был приобретен утилитарник л200. все хорошо. и лебедимся и ездим.... а души нет. и этот собстна друг произнес (ЗДАРОВА КОЛЯН, ЭТ ЛЕХА) в процессе пития "шевроле к5, куква, бронко, ножницы", и лишил покоя на неделю уже. короче в итоге склоняюсь к бронко, хотя дизель 6,2 от шеви меня крепко будоражит, но бронку куплю с большей вероятностью и в меньшие деньги в нормальном состоянии, воткну газ и буду шшастлив))) плюс, как понимаю, на бронку проще с запчастями.
итак требования к авто:
- уверенная возможность эвридей юз
- тяга на низких, от 4 литров
- кондиционер
- возможность установки 35 колес без риска убить дифы и ступицы при эвридее, в говнах понятно что все можно отломать
- безмозглый крепкий автомат, в бездоре работающий хорошо (хотя не самоцель, у конкурентов ручки и щас на ручке, мне не лениво)
- пробеги 400 км в неделю по трассе помимо эвридея
- броды... т.е. понятно что от компа инжектора никуда не дется - надо герметизировать... но чтобы кроме него ничо не было. ну хрен с ним, абс))) хотя элька щас без абс
ну как бы вот... в семье не первая машина, будет третья, хотя эльку буду продавать.
из конкурентов гляжу ниссаны сафари-патролы, крузаки 80 е, шурале блейзер к5, вдруг вылезет чо...
как то так))) вобщем вот собстна и все, друзья, отговорите если что)))
http://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili_s_probegom/ford_bronco_1992_173880859
вот этот Форд Бронко никто не знает кстати? рад любому совету.
началось с того что один друг гоняет на америкосах третий год и каждый раз садясь в салон приятно расслабляюсь, у него Expedition ы в почете. у самого был гранд черок 96 5,2 с газом, моменял на 3й дискавери новый - и даже в диске вспоминал что на чирокезе было как то приятнее ездить... диск конечно своей неутилитарностью огорчил и был ушатан и продан, и был приобретен утилитарник л200. все хорошо. и лебедимся и ездим.... а души нет. и этот собстна друг произнес (ЗДАРОВА КОЛЯН, ЭТ ЛЕХА) в процессе пития "шевроле к5, куква, бронко, ножницы", и лишил покоя на неделю уже. короче в итоге склоняюсь к бронко, хотя дизель 6,2 от шеви меня крепко будоражит, но бронку куплю с большей вероятностью и в меньшие деньги в нормальном состоянии, воткну газ и буду шшастлив))) плюс, как понимаю, на бронку проще с запчастями.
итак требования к авто:
- уверенная возможность эвридей юз
- тяга на низких, от 4 литров
- кондиционер
- возможность установки 35 колес без риска убить дифы и ступицы при эвридее, в говнах понятно что все можно отломать
- безмозглый крепкий автомат, в бездоре работающий хорошо (хотя не самоцель, у конкурентов ручки и щас на ручке, мне не лениво)
- пробеги 400 км в неделю по трассе помимо эвридея
- броды... т.е. понятно что от компа инжектора никуда не дется - надо герметизировать... но чтобы кроме него ничо не было. ну хрен с ним, абс))) хотя элька щас без абс
ну как бы вот... в семье не первая машина, будет третья, хотя эльку буду продавать.
из конкурентов гляжу ниссаны сафари-патролы, крузаки 80 е, шурале блейзер к5, вдруг вылезет чо...
как то так))) вобщем вот собстна и все, друзья, отговорите если что)))
http://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili_s_probegom/ford_bronco_1992_173880859
вот этот Форд Бронко никто не знает кстати? рад любому совету.