бронко для охоты, внедорожные качества.

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#21
Сильно передние крылья вырезаны....
 

герман

Новичок
19
11
Ford Big Bronco 1992
калуга
#22
Черненький похоже бывший броневик. Бампер выкупается...) Ну и выхлопная вообще не практичная. Болльше для шоу, чем для покатушек вне дорог.
А стоит ли на Бронко вне дорог ездить? По-моему, Бронко - это любимая игрушка. Его беречь нужно. А для внедорожья - куча вариантов - от Уазов до Патролов с Грандами, выбор большой. А еще, он большой и тяжелый. Далеко не уйдет.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#24

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#25
Он по весу и колесной базе фактически аналогичен Патриоту, но мощнее. Нормально он по бездору идет.
у меян без кунга развесовка передняя стала сильнее. ну собсно, как и на любом пикапе. по бездору норм, на снегу мордой подзакапывается в снег, но не критично
 

герман

Новичок
19
11
Ford Big Bronco 1992
калуга
#26
Оффтопну - раз Большой Бронко берется ДЛЯ ДУШИ, то и кататься ему там, куда душу тащит!!!
Он че, инвалид, что ли?!
Не инвалид, конечно. И проходимость у него хорошая. Только это смотря в каком он состоянии. Если 25-летнюю машину восстановить новыми запчастями, то душа скорее потащит в выходной день прокатиться по хорошей дороге, получить удовольствие от историческо-культурной ценности до опушки максимум, пересесть потом на котлетку какую не жалко, либо на квадр и продолжить движение. Ну или каждый день. На работу - с работы.
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#27
Все хорошо в меру. Бронко, это по большому счету больше SUV нежели внедорожник (сугубо субъективно конечно). Он хорош тем, что можно загрузить немеряно вещичек в багажник, проехать с комфортом по трассе кучу километров, не боясь съехать с дороги и доехать до какого-нибудь полудикого места для пикника. В качестве котлеты его использовать смысла нет конечно, большая масса и габариты не очень-то дадут забраться в нехоженые места. Каждый день использовать конечно можно, но возраст машины уже подразумевает бережное отношение.
Но трубы вместо порогов, это ниггер стайл какой-то... Не практично и не красиво.:x
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#28
Вся прелесть бронко какраз в том, что на нем можно каждый день ездить, и сменив только колеса, и кинув в багажник оффроад-шмурдяк поехать сразу куда-то в горы. Ессно что для такого надо его основательно перебирать и серьезно вложить, чтобы в ближайшие 100-150тыс км вопросов никаких не возникало. Их овердофига еще в США, запчастей тоже с каждым годом все больше в асортименте заменителей.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#29
Я когда на 35 колесах ездил вытаскивал всех своих друзей и на великах и над патфайндер А Я когда на 35 колесах ездил вытаскивал всех своих друзей и на великах и над патфайндер Ах и на уазах вокруг них катался когда они сидели уже по 3 часа на брюхе с лопатами уставшие Так что я поспорю с тем что бронко не для бездорожья

Добавлено через 2 минуты
Голосовой набор тупит не велики а Эльки и Пантфайндер
 

megabobus

Участник
90
25
Ford Big Bronco 1993
Челябинск
#30
Я когда на 35 колесах ездил вытаскивал всех своих друзей и на великах и над патфайндер А Я когда на 35 колесах ездил вытаскивал всех своих друзей и на великах и над патфайндер Ах и на уазах вокруг них катался когда они сидели уже по 3 часа на брюхе с лопатами уставшие Так что я поспорю с тем что бронко не для бездорожья

Добавлено через 2 минуты
Голосовой набор тупит не велики а Эльки и Пантфайндер
Ну ща начтнется :) Дело в прокладке, в первую очередь, а уж потом в колесах, давлении в шинах, короткой базе и блокировках - истинно вам говорю!
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#31
Да, ладно ездил я на нём в своё время на сурков охотиться, так он их за 500 метров своим рыком наповал убивал )). Как в американских фильмах из кузова стреляли. Всё дело в голове и умеренной подготовке и всё получиться. Классная машина была.
 

MGnut

Активный участник
290
163
Ford Bronco II 1987
Москва
#33
как мне кажется, патфайндер в принципе особо не стоит рассматривать как "внедорожник"
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#34
MGnut, Саша, ты, видимо, патфайндеров не видел.

Вот такой
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#37
Планктон, я в Австралии не ездил, но у нас в весенней распутице БББ на 31-х слишком тяжёл...
 

Вложения

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#38
Планктон, я в Австралии не ездил, но у нас в весенней распутице БББ на 31-х слишком тяжёл...
Резина должна быть шире, и агресивней, а не шосейные бублики. По размокшей грунтовке на шосейках даже легкое авто не проедет.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#39
Резина должна быть шире, и агресивней, а не шосейные бублики. По размокшей грунтовке на шосейках даже легкое авто не проедет.
ну там вообще муды на броневике... не богера конечно, классический рисунок...
 

Вложения

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#40
Возможно блокировки перед-зад решают сильно...