"Ну Джонни, Джонни, Джонни!!!!" (с) "Человек с Бульвара Капуцинов"
Стыдитесь, этого не знать

)))
Привод простой, механический, с помощью раздаточной коробки Borg Warner 1356 (в последних поколениях. На 3 и предыдущих может встречаться BW1350 и BW1345, отличающиеся передаточными числами, материалом корпуса, отсутствием электрического управления), использующей цепной привод на вторичный вал переднего моста, и имеющей три режима работы - 2D-H, 4D-H, 4D-L. Грубо говоря, обычное механическое распределение - задний, полный, полный пониженный. Передний мост подключается жестко, без какого либо дифференциала в раздаточной коробке, посему там блокировать нечего. Еще более грубо говоря - "как на УАЗе". Управление режимами либо механическое, рычагом, либо электрическое - кнопками и электродвигателем на корпусе раздаточной коробки. Распределение моментов на включенном полном и полном пониженном 50% вперед, 50% назад. Технически раздаточная коробка синхронизирована и допускает включение полного повышенного ряда на очень высоких скоростях, хотя этого не рекомендуется делать. Сделано исключительно для контроля над аварийными ситуациями в условиях гололеда. В коробке имеется нейтральная позиция, но она доступна только в версии с механическим рычагом переключения, в версии с электрическим активатором переключения режимов - это положение отсутствует, но может быть включено аварийно путем демонтажа электромотора привода и включением нейтрали ключом снаружи через отверстие вала электродвигателя...
Далее, передний мост - свободный межколесный дифференциал (без каких либо блокировок), с наружными полуосями приводов левой и правой сторон, карданными шарнирами между внешними полуосями и полуосями приводов моста, и колесными муфтами ("хабами"), размыкающими непосредственно передачу момента на ступицы с полуосей. Для простоты - тоже "как на УАЗе"... Муфты бывают ручные и автоматические. Ручные жестко включают/отключают ступицы, автоматические - тоже, но требуют более специфичной аккуратной эксплуатации, так как их замыкание происходит через примерно оборот колеса при смене направления движения.
Задний мост - в зависимости от поколения, года и комплектации (Custom, XT, XLT, EB) может быть с дифференциалом свободного хода (чаще всего, считается стоковым и каноничным), так и с блокировкой дифференциала повышенного трения (LSD). Принцип действия LSD блокировки - при пробуксовке одного колеса пакет дисков резко нагревается и специальные присадки в масло увеличивают кратковременно вязкость от температуры, полностью блокируя вращение дисков в пакете относительно друг друга. Таким образом, межколесный дифференциал заблокирован и колеса буду вращаться "монолитно" по отношению друг к другу.
Все остальное - блокировки в передний мост, пневматические, механические, и др - это уже тюнинг и поставлено владельцами при апгрейде.