бронко для охоты, внедорожные качества.

Lokii

Участник
105
6
Казань
#1
езжу на л200 мицу новом, силовой бампер лебеда лифт 31,6 колеса. вобщем для охоты устраивает, но... хочу авто попрочнее и с хорошим двиглом а не перефорсированной 2,5 ткой, чтобы дочке остался)))) (дочке 2 годика)
началось с того что один друг гоняет на америкосах третий год и каждый раз садясь в салон приятно расслабляюсь, у него Expedition ы в почете. у самого был гранд черок 96 5,2 с газом, моменял на 3й дискавери новый - и даже в диске вспоминал что на чирокезе было как то приятнее ездить... диск конечно своей неутилитарностью огорчил и был ушатан и продан, и был приобретен утилитарник л200. все хорошо. и лебедимся и ездим.... а души нет. и этот собстна друг произнес (ЗДАРОВА КОЛЯН, ЭТ ЛЕХА) в процессе пития "шевроле к5, куква, бронко, ножницы", и лишил покоя на неделю уже. короче в итоге склоняюсь к бронко, хотя дизель 6,2 от шеви меня крепко будоражит, но бронку куплю с большей вероятностью и в меньшие деньги в нормальном состоянии, воткну газ и буду шшастлив))) плюс, как понимаю, на бронку проще с запчастями.
итак требования к авто:
- уверенная возможность эвридей юз
- тяга на низких, от 4 литров
- кондиционер
- возможность установки 35 колес без риска убить дифы и ступицы при эвридее, в говнах понятно что все можно отломать
- безмозглый крепкий автомат, в бездоре работающий хорошо (хотя не самоцель, у конкурентов ручки и щас на ручке, мне не лениво)
- пробеги 400 км в неделю по трассе помимо эвридея
- броды... т.е. понятно что от компа инжектора никуда не дется - надо герметизировать... но чтобы кроме него ничо не было. ну хрен с ним, абс))) хотя элька щас без абс
ну как бы вот... в семье не первая машина, будет третья, хотя эльку буду продавать.
из конкурентов гляжу ниссаны сафари-патролы, крузаки 80 е, шурале блейзер к5, вдруг вылезет чо...
как то так))) вобщем вот собстна и все, друзья, отговорите если что)))

http://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili_s_probegom/ford_bronco_1992_173880859
вот этот Форд Бронко никто не знает кстати? рад любому совету.
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#2
уже не первый год увлекаюсь америкосами и понял одно эти машины не выбирают рассудком....
попой душой наитием да чем угодно только не расчетом и прагматичностью
ну вот оно вам надо ?машина старая и не дешовая запчасти идут из далека мастера рукожопы один на десяток норм попадается мануалов нет жрет как лошадь и не едет так как движки ради ресурса задушенны
а может ну его на этот форд?!
а если правда то сядьте проедьте часто пятая точка может подсказать нужна эта машина или нафиг такие деньги тратить на такое старье
пс извиняюсь за много букв мнение лично мое
 

Вложения

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#3
Юзаю две бронки - одну почти эври дэй, каждую неделю ходит туда и обратно на одну точку по 130 км и на другую - по 170 туда и обратно, плюс по городу сколько-то.... Говна - часто и регулярно. Всем доволен, очень надежная машина - но: расход - многим не нравится:), я привык. И второе - вот конкретно эта машина - мягко говоря, ржавовата:) (сверхкраткую историю читай в подписи - пробег уже удивит) - надо делать - но как подумаешь, во что это выльется и дело не в деньгах, хотя и в них тоже... Хочется минимум нервов и максимум понимания в ремонтных конторах, которого нет, плюс - не хочется надолго ставить на прикол.
Вторая БигБронка - пока еще чисто стоковый городской вариант, очень аккуратная, по кузову претензий почти нет, можно сказать - просто нет. Хочу ее немного в пределах разумного укомплектовать внедорожно - главный упор - небольшой лифт подвески и хорошие 33 грязевые колеса, скрытая лебедка спереди. При выборе лифта подвески столкнулся с едрическими ценами - как они образуются при пересечении нашей факинговой таможни - одному богу известно. Такое ощущение, что официальные возчики деталей просто от балды умножают цену там на какое- либо число из головы...
Но - я фанат бронко!!! Лично для меня только бронко!!! Если говорить о легковых - вообще кроме Бронко для меня других машин не существует:)))) Я везде за него, везде продвигал и буду его продвигать. И похрен, что квартира уже напоминает склад з/ч... И пофигу на все замечания, что мол там ножницы, там автомат - поехали, покатаемся:) На офф-роуд спорт, где гробят технику - не работаю:)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Весеннее обострение прошло... Казань, вероятно жарко, перегрилси? :)
Бронко авто с душой и для души. Да жрёт от 15 до 20. Да, гниловатый кузов из-за невнимательности пользователей. Но лечится и кузовщина продаётся. Поставить газ - остаться без багажника. Спорно.
Но ездить приятно. И далеко и каждый день. Манёвреность хорошая, что в отличии от элки баальшой плюс и в городе и на бездоре. У "ножниц" минус только уменьшение клиренса при приземлении на передок. Остальное фигня и конструкция не такая уж и сложная.
Минусы обслуживания: рукожопость мастеров со ссылкой "старая", "большая" машина и рамер авто - не в каждый гараж и каждый подъёмник лезет.
Захотельсь для души? Потешь душеньку, не пожалеешь!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Патрол-Сафари - вычёркиваем ибо гниют заживо. На ходу и даже ночью, пока хозяин спит, появляются новые дыры. В кузове и хлипкой раме.
Кукурузер-80 - вычёркиваем ибо старое уезженое и гниют. Цена вообще неадекватна.
Кукуруза-105 - Цена безумна за тонкостенное японское изделие + чахлый мотор и КПП-мешалка.
Вобщем надо очищать организм от японской наркоты.
Сам слез с Патролов К160/SD33T и Y60/TD42 - ни минуты не жалел. Чур меня от джапанопрома.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#6
тут как посчитаешь... новая машина теряет 100-150 рублей в год по цене... я заправляюсь на 2 рубля в неделю, - ну чуть больше... 57 недель в году = ну грубо 130 рублей.... расход - 13. расход 20 это + 50%, что в итоге дает = 70 тыщ в топливо.... так какая хрен разница, выходит то же самое, ремонты тоже все за свой счет - на эльке перенесен интеркулер, резина большая - о гарантии и речи нет.... вот только после смерти коммон рейла - а он все равно не для подобной эксплуатации - в него капиталить хрен кто полезет... так что все относительно, разница будет не большая. как то так) а вто сафарь патрол тогда выглядит более итересно.... но передвигаться на нем по трассе - это будет небесный тихоход... а про багажник... по сравнению с тем какой багажгник у бронки у других его итак в стоке уже нет....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Поставить газ - остаться без багажника.
думал это вопрос....вижу такое решение...бак уполовинить( куда столько бензусу если предпологается газ) и рядом с остатком бака баллон влезет...
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#8
Бронко машина не для охоты или точнее сказать "не для каждой охоты"- вес машины, ходовая, ушатаность продаваемых экземпляров, из этого следует нет уверенности в надежности. Чтобы вкатить 35 тапки бабла надо много закопать в подвеску. А потом зачем газ ставить??
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#10
Бодилифт для Бронко большое зло, если делать-то только лифт подвески. Спорить и доказывать, что либо по этой теме не буду, это моё личное мнение, обоснованное на опыте подготовки и постройки машин. А каждый сам решает как ему делать.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#11
хм. крузеры патролы весят столько же. ушатаны на столько же. буханка на 250 кг меньше. 1750. бронко 2000. что тогда для охоты? крузак 70й серии за 2 ляма новый? старый - очень унылые двигателя. вобщем охота это же не трофи рейд за зверем по лесу... это очень солидные пробеги по трассе разведочного характера. гусь например, в день по 400 мотали. а вот потом заехать на киснущюю кукурузную пашню подготовить засидку... на котлете троффийной охотится невозможно. убитый кабан требует неспешно подьехать через брод допустим 5 -6 м глубиной до 1м в овраге, чтобы на плечах не таскать. как то так. и это обьясняет газ. почему боди лифт вреден? сам не хочешь обьяснять - дай ссылку где читать плиз.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13

Lokii

Участник
105
6
Казань
#14
не, чуваки, я знаю разницу между лифтами вы чо)))))))) я свою сам лифтовал))) просто речь была имеено о том что "вреден")))

кстати, я правильно понимаю что в бронко принудилово только арб вперед назад? твин бим что про блокировку думает?

(дискуссий про порванный привода тож не надо, я пробовал, знаю, передняя блокировка помогает только по глубокому снегу)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
почему все называют (котлета)
потому что сделана полностью- слеплена из разного...
а то что Бронко- так он ТАК как выше не поедет...и ехать быстро-так и лифт вовсе не нужен, наоборот надо опускть...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#17
Если рассматривать 100% мертвые отключаемые блокировки - ARB, OxLocker, Yukon. Усе хороши - выбирай на вкус - вопрос религии - электро-, пневмо-, тросовые...
Плюс вагон разных LSD типа...
Твин Бим ничего не думает - ему пофиг:) Его дело обеспечивать хода подвески (кстати, очень впечатляющие в стоке для обычных нетюненых машин) и неподрессоренные массы... Внутри него обычная Дана 44, только развернутая на 180 град. Все блокировки выпускаются и под нее тоже без проблем...
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#19
искать новые двери 100%
новое стекло лобовое 100%
ну и новый пластик весь в салоне точно...
пару суток болгаркой пилилькай по кузову жезеляки
вроде просто - но есть подводные камни =) (малюсенькие правда)
сам владелец бронированного мадагаскара =)
а ну и трапеция с дворниками новая понадобится...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
пасиб. щас вот еще один глупый вопрос чтобы стать чемпионом по количеству глупых вопросов в день... а разбронировать авто это большой гемор?!?!?
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_bronco_1996_172347744
Похоже на забугорный колхоз. Вопрос в невидимой части переделки на тему геморройности удаления. Внешне ничего так. Правда гниловат, где положено. :) Трапеция с дворниками родные похоже.
За отсутствием других приличных экземпляров, можно взять.