Econoline Broncoline. Продолжение истории

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Всем привет!
Позавчера наконец собрался и впервые после чрезмерно затянувшихся стоянок в гаражах выкатился и протестировал сабж в ходе его перегона на "дачу" на расстояние около 60 км. Как ни странно, он едет и даже ничего не отвалилось.
Если кому-то интересно, могу начать выкладывать описания сделанных работ. Всё или почти всё фотодокументировалось.

Единственный неприятный момент, возникший уже в самом конце, связан с тем, что так не смог включить пониженную - есть участок дороги, где её было очень уместно использовать. Раньше она включалась, хоть и не так просто. Как понимаю, включать её надо в положении "N"?
Рычаг ощутимо люфтит. Один раз попал в положение, когда "Мамонтёнок" не едет ни вперёд, ни назад, и при этом в раздатке очень неприятно лязгают условные "шестерёнки". Информации по этому вопросу пока не нашёл.
Да, РК пониженную на АКПП на нейтрали включают. Попробовать на полном повышенном ряде прокрутить карданы надо. А так это известная проблема на 1356. Надо разбирать и смотреть лапку.
 

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Сейчас дошло, что смещал коробку с раздаткой влево на 1-1.5 см, т.к. она криво стояла. Похоже, просто ручка стала упираться.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь