Как говорится в одной рекламе светло-синего природного богатства - "мечты сбываются"
И уж не знаю, хорошо или плохо это для меня, но в декабре 20 года я стал обладателем большого Бронко 4 поколения в комплектации XLT с коробом С6 и 5.8 литровым сердцем под капотом.
Машина эта здесь была, и даже не один раз, ею владели сначала Паша, потом еще один Паша, обоих все тут, включая меня, хорошо знают.
Без особой лирики и истории покупки можно переходить сразу к проблемам, ведь именно по их решению и устранению будет видно как Бронко обретает вторую уже непонятно какую реинкарнацию.
На данный момент после сильных морозов я пока устранил (лишь частично) проблему с тормозами, поменял колодки на левом колесе и прокачал систему. Теперь можно доехать до сервиса и подъемника.
Ну а список "вкусностей" очень широк и разнообразен:
- лопнутая и просевшая пружины
- убитые крестовины
- мертвые сальники на мосту
- колхоз в электрике
- салон в состоянии "обнять и плакать"
- ЭЛЕКТРИКА про нее можно будет писать вечно, бензонасос работает ВСЕГДА при включенном зажигании, половины кнопок нет, генератор непонятно какой.
- убитый мотор, на прогретую стрелка давления на нуле, и горит лампочка давления масла, начинаешь газовать - лампочка тухнет а стрелка бьется в конвульсиях
На удивление по кузову все не так плохо, нужно рихтовать крыло и выправлять бампер (в Самаре было небольшое ДТП во время покупки)
Чистые документы, что тоже немаловажно
Заводится мотор с пол тычка, но работает не очень, семерит, пердит, и жрет (со слов бывших владельцев) непомерно много
После владения мелким Бронко, еще россыпью крайслеров и Тандербердом, на котором пришлось капиталить 3.8 essex, я смотрю на все это дело с оптимизмом. Давненько я мечтал о большом Бронко и V8 под капотом...
Так что, граждане ББводы, прошу принимайте "новенького" в этом разделе, но уже знакомого вам по Б2 с черепушкой на капоте
И уж не знаю, хорошо или плохо это для меня, но в декабре 20 года я стал обладателем большого Бронко 4 поколения в комплектации XLT с коробом С6 и 5.8 литровым сердцем под капотом.
Машина эта здесь была, и даже не один раз, ею владели сначала Паша, потом еще один Паша, обоих все тут, включая меня, хорошо знают.
Без особой лирики и истории покупки можно переходить сразу к проблемам, ведь именно по их решению и устранению будет видно как Бронко обретает вторую уже непонятно какую реинкарнацию.
На данный момент после сильных морозов я пока устранил (лишь частично) проблему с тормозами, поменял колодки на левом колесе и прокачал систему. Теперь можно доехать до сервиса и подъемника.
Ну а список "вкусностей" очень широк и разнообразен:
- лопнутая и просевшая пружины
- убитые крестовины
- мертвые сальники на мосту
- колхоз в электрике
- салон в состоянии "обнять и плакать"
- ЭЛЕКТРИКА про нее можно будет писать вечно, бензонасос работает ВСЕГДА при включенном зажигании, половины кнопок нет, генератор непонятно какой.
- убитый мотор, на прогретую стрелка давления на нуле, и горит лампочка давления масла, начинаешь газовать - лампочка тухнет а стрелка бьется в конвульсиях
На удивление по кузову все не так плохо, нужно рихтовать крыло и выправлять бампер (в Самаре было небольшое ДТП во время покупки)
Чистые документы, что тоже немаловажно
Заводится мотор с пол тычка, но работает не очень, семерит, пердит, и жрет (со слов бывших владельцев) непомерно много
После владения мелким Бронко, еще россыпью крайслеров и Тандербердом, на котором пришлось капиталить 3.8 essex, я смотрю на все это дело с оптимизмом. Давненько я мечтал о большом Бронко и V8 под капотом...
Так что, граждане ББводы, прошу принимайте "новенького" в этом разделе, но уже знакомого вам по Б2 с черепушкой на капоте
Вложения
-
94.9 КБ Просмотры: 64
-
175.7 КБ Просмотры: 66
-
283 КБ Просмотры: 68
-
284.1 КБ Просмотры: 65
-
223.9 КБ Просмотры: 64
Последнее редактирование: