Big Bronco Bricknose из Самары в Москву

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#1
Как говорится в одной рекламе светло-синего природного богатства - "мечты сбываются"
И уж не знаю, хорошо или плохо это для меня, но в декабре 20 года я стал обладателем большого Бронко 4 поколения в комплектации XLT с коробом С6 и 5.8 литровым сердцем под капотом.
Машина эта здесь была, и даже не один раз, ею владели сначала Паша, потом еще один Паша, обоих все тут, включая меня, хорошо знают.
Без особой лирики и истории покупки можно переходить сразу к проблемам, ведь именно по их решению и устранению будет видно как Бронко обретает вторую уже непонятно какую реинкарнацию.
На данный момент после сильных морозов я пока устранил (лишь частично) проблему с тормозами, поменял колодки на левом колесе и прокачал систему. Теперь можно доехать до сервиса и подъемника.

Ну а список "вкусностей" очень широк и разнообразен:
- лопнутая и просевшая пружины
- убитые крестовины
- мертвые сальники на мосту
- колхоз в электрике
- салон в состоянии "обнять и плакать"
- ЭЛЕКТРИКА про нее можно будет писать вечно, бензонасос работает ВСЕГДА при включенном зажигании, половины кнопок нет, генератор непонятно какой.
- убитый мотор, на прогретую стрелка давления на нуле, и горит лампочка давления масла, начинаешь газовать - лампочка тухнет а стрелка бьется в конвульсиях

На удивление по кузову все не так плохо, нужно рихтовать крыло и выправлять бампер (в Самаре было небольшое ДТП во время покупки)
Чистые документы, что тоже немаловажно
Заводится мотор с пол тычка, но работает не очень, семерит, пердит, и жрет (со слов бывших владельцев) непомерно много

После владения мелким Бронко, еще россыпью крайслеров и Тандербердом, на котором пришлось капиталить 3.8 essex, я смотрю на все это дело с оптимизмом. Давненько я мечтал о большом Бронко и V8 под капотом...

Так что, граждане ББводы, прошу принимайте "новенького" в этом разделе, но уже знакомого вам по Б2 с черепушкой на капоте :D
 

Вложения

Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
С пополнением, тебя, Сань! Ну и удачи в нелегкой твоей кривой тропке
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#3
Ну что же. Можно наверное и первый ремонтный пост запилить)

- Пока были сильные морозы - восстановили сломанный козырек, он был разбит открывшимся на ходу капотом. Уложил стекловолокно и залил эпоксидкой. Теперь шпаклевка и под покраску.
- Заменил масло в моторе. До этого почти сразу после прогрева падало давление и стрелка и лампочка кричали о том что давление на нуле. Особенно в моменты когда на холостом ходу включал передачу. Сейчас на свежем масле давление в норме, после прогрева держится где-то на 1/4-1/3 шкалы и лампочка не загорается вообще. Масло потемнело быстро, это значит что очень скоро я поменяю масло еще раз, скорее всего с промывкой.
- Заменил задние колодки, на левой стороне были стерты до металла. Но там больше проблема в текущем сальнике полуоси.
- Заменил заднюю крестовину, люфт был не просто сильный, а были размолоты чашки которые крепились с помощью U-Bolts. Заказал новую крестовину PUJ009 (27x92,1) и заменил. Также прошприцевал остальные крестовины
- Прокачал тормоза, теперь по крайней мере можно худо-бедно передвигаться.

- Заказал первую партию деталья со штатов: тормозные цилиндры, тормозные колодки, ремкомплекты барабанов и суппортов, фильтр и прокладку на АКПП, подшипники и сальники на задний мост, грибы на подвеску, фильтры воздушные, свечки.
- Заказал новое лобовое стекло в Стеклолюксе, уже готово, нужно только приехать к ним на установку

Жду детали чтобы заняться задним мостом, надо поменять сальники и подшипники. Посмотреть состояние полуосей. Поменять масло, поставить новые потроха в барабаны, установить потерянные механизмы автоподводки колодок.

Также ищу пружины передние, отправил несколько запросов в конторы где их делают под заказ, но пока адекватных ответов не было.

Сплю и вижу шины (32-33)/12,5/15 Прям вот очень хочу эту размерность, пока 35 даже не хочется, может это только после установки 33 будет)) Ну и диски приличные, либо эти отпесочить и покрасить.

Бронко потихоньку оживает. Нравится он мне все больше и больше (хоть и каюсь, раньше считал брикнос "уныломордым" и никогда не забывал лишний раз подкалывать владельцев. Судьба - злодейка)
Надеюсь, к лету устраню критические косяки, которые влияют непосредственно на передвижение и уже можно будет заниматься мотором и электрикой
 

Вложения

Рустем

Участник
311
9
был Бронко,стал Джип Еж
Уфа-Москва
#4
Отличный аппарат. Был у меня такой.
Купил с погнутым задним бампером. Привязали к столбу,чтобы выправить. Чуть не повалили столб. До сих пор жалею,что продал)
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#5
На выходных заменил свечи и воздушный фильтр.
Загнал на подъемник, вскрыл крышку редуктора, поменял в нем масло. Заменил сальники полуосей, так как с водительской стороны были проблемы - масло через сальник гнало масло во внутрянку барабана и тормоза пропадали.
Самое главное что редуктор живой и полуоси тоже в приемлемом состоянии
Сейчас едет получше, тормозит намного лучше. Пока подшипники не менял, они в хорошем состоянии. Оставлю это дело до момента когда займусь переборкой тормозных механизмов. Начали потихоньку приходить запчасти со штатов. Также прикупил комплект новых ВВ проводов Motorcraft и крышку трамблера с бегунком.

По фото видно как на большого бронку сами просятся шины нормального размера, хотя бы такие же как стоят на мелкобронко (33/12,5/15)

Ждем тепло чтобы поковырять электрику и разгрести салон.
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
На выходных заменил свечи и воздушный фильтр.
Загнал на подъемник, вскрыл крышку редуктора, поменял в нем масло. Заменил сальники полуосей, так как с водительской стороны были проблемы - масло через сальник гнало масло во внутрянку барабана и тормоза пропадали.
Самое главное что редуктор живой и полуоси тоже в приемлемом состоянии
Сейчас едет получше, тормозит намного лучше. Пока подшипники не менял, они в хорошем состоянии. Оставлю это дело до момента когда займусь переборкой тормозных механизмов. Начали потихоньку приходить запчасти со штатов. Также прикупил комплект новых ВВ проводов Motorcraft и крышку трамблера с бегунком.

По фото видно как на большого бронку сами просятся шины нормального размера, хотя бы такие же как стоят на мелкобронко (33/12,5/15)

Ждем тепло чтобы поковырять электрику и разгрести салон.
А мелкому колеса поуже, хотя бы 11.5
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#7
Небольшой апдейт.
Переоформил Бронко на себя, получил новые номера.
Очень жду пружины, так как передняя правая вообще мертвая и мост лежит на отбойниках.
Пришли еще некоторые запчастюхи со штатов, скоро начну устанавливать.
Купил передние крылья в отличном состоянии.


Бронко потихоньку оживает и начинает снова ездить. В выходные ездил переобувать пару других своих машин, возил для них колеса в Бронко)

Пара фоток как прокатился без верха по отличной погоде
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
Смотри, черныш тут совсем не унывает!
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Масло потемнело быстро, это значит что очень скоро я поменяю масло еще раз, скорее всего с промывкой.
За потемнение масла отвечает система EGR, есть она или нет. :) Срани она накапливает много ещё до удаления (если это случилось) и потом равномерно распределяет в новое масло. Основная на клапанных крышках и головках, ибо туда и подсасывается выхлоп, что потом засасывается в интейк. Так что сначала механическая чистка, а остатки можно промывкой прополоскать.
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#10
За потемнение масла отвечает система EGR, есть она или нет. :) Срани она накапливает много ещё до удаления (если это случилось) и потом равномерно распределяет в новое масло. Основная на клапанных крышках и головках, ибо туда и подсасывается выхлоп, что потом засасывается в интейк. Так что сначала механическая чистка, а остатки можно промывкой прополоскать.
На этом моторе ни ЕГР, ни Смог Помпы, ни каких либо систем не осталось. Все колхозно вырезано и убито. Мотор кричит о том что его нужно капиталить) Само собой при капиталке мотор будет весь отмываться и чиститься
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
На этом моторе ни ЕГР, ни Смог Помпы, ни каких либо систем не осталось. Все колхозно вырезано и убито. Мотор кричит о том что его нужно капиталить) Само собой при капиталке мотор будет весь отмываться и чиститься
Чем мыть будешь?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
Ну пока пациент ещё жив.))
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#20
Дык ентот БРОНКО Паши PAVEL P.V. ? )))