Бремя содержания 7.3 L Ford PowerStroke Diesel V8 Turbo 1999 - 2003

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#61
ну дак газели умирают в маломальскую горку...
арбуз транс тоже по 30 тонн таскает камазами... 40 км/ч и собирают паровозы на трассах
Дык, а я про что, газель 2.2литра, форд 5.4, кто выиграет заезд.

Камаз он же дизельный, ну как можно так собрата:)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#63
Забыл упомянуть главную причину выбора дизеля, его любят брать водилы грузовиков и тепловозов, вот она где экономия зарыта, в халявной саляре:) Да ещё по сравнению с грузовиком дизельная легковушка просто летает.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#64
Произвел грубые расчеты, только топливо и масло.
Условия выдуманы:
Прем вышеуказанные 3,5 тонны груза
Едем 15 тыщ км на бензике и дизеле - замена масла на бензинке, две замены на дизеле.
Расход топлива - дизель 25, бензинка 30.
Стоимость топлива одинакова - 38 рублей.

Масла - бензинка 7 литров, дизель 30 литров.
Стоимость литра масла для каждого двигателя - 400 рублей.
Фильтра маслянные берем одинаковой стоимостью - 2 000 рублей каждый, итого
бензинка - 1 фильтр = 2 000 рэ
дизель - 2 фильтра = 2 000 рэ
Воздушные фильтра также по 2 000 рэ - по одному на 15 000 км.

Итого расходы составят:
- бензин - 177 800 рэ
- дизель - 160 500 рэ

Где я неправ в расчетах?
Подсказывайте, исправим.
Бензин- масла в двигателе 5,7 литра, фильтр маслянный 500р, воздушный 800р
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#65
катнул немного на 6.8 на метане.
едет наверно как стоковый 7.3 или даже слабже.
до моего (не сильно апгрейденого двигателя) - ему очень очень далеко
как едет 5.4 - страшно представить. все машины пустые.

Добавлено через 5 минут
Забыл упомянуть главную причину выбора дизеля, его любят брать водилы грузовиков и тепловозов, вот она где экономия зарыта, в халявной саляре Да ещё по сравнению с грузовиком дизельная легковушка просто летает.
да, иногда я покупаю солярку "с рук" по дисконтной цене.
т.к. езжу много - то экономия ощущается
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#66
у меня дизельная сильверада 6.5 ТД в базе 2500.Экономии по сравнению с бензинкой нет.и не будет. ибо фильра меняю чаще чем на бензинке или так же. Расход соляры трасса13,город 20. Доволен ею,хоть и ввалил больше чем стоила. Форсунки туда не такие дорогие как на форда поверстрок, но и в шевроле разница в стоимости запчастей между дизелем(база 2500) и бензином( база 1500) я чувствую жопой,сердцем и кошельком. К примеру крякнула у меня ручная раздатка. бэушная встала в 40 руб, а на бензинку такая же стоит 15-20. Разница в два конца.И так во многом,начиная от ступиц и шаровых заканчивая топливным фильтром. Ну зато я тонну в кузове вожу и писюн вырос .))Ржу над собой...нафег мне этот дизель,..но не продаю...пока...))
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#67
Ну откуда у вас на дизелях такие расходы -20-25 литров? Вы ногу с педали не убираете или ручник не снимаете?
Ford f250 1992 7.3 idi трасса -110 км/ч - 11л, город - 15л, как-то волок 4,4 куба мокрой доски 32мм - примерный вес под 3тонны (правда страшно, машина как глиссирующий катер и от колес пар валил) - расход 15литров по трассе скорость -70км/ч.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#68
Не знаю откуда. Может форса какая льет. Планирую к Саше НС4600 отогнать и узнать как оно.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#69
Бензин- масла в двигателе 5,7 литра, фильтр маслянный 500р, воздушный 800р
Пересчитал бензомотор с учетом этих данных.
Сумма уменьшилась конечно, но итог по прежнему в пользу тяговитого дизеля.
Бензин - 174 500 рэ
Дизель - 160 500 рэ

Тут вся разница в расходе.
Мож я неправильно взял:
- бензин - 30 литров
- дизель - 25 литров
Мож эти цифры нужно уменьшить\увеличить?
Но помним - везем 3,5 тонны груза по трассе.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#70
Я же и говорю, не дождетесь вы от дизелистов признания преимущества бензомотора, они из принципа не будут видеть цифр хоть обкакайся тут, зато 1литр экономии будут смаковать годами и обмусоливать ахренительную выгоду дизеля.
Я уж боюсь про ГБО даже упоминать, дизелисты это воспримут как угрозу
Слушай, ты и жену и место жительства/работы выбираешь цифрами?! Не цифрами жизнь измеряется!!!! Хотя и есть некоторые цифры в ней: ЗП, продолжительность, кол-во авто,........
А удовольствие, наслаждение, удовлетворенность?!!!!!
У меня дизель не по экономическим суждениям, а т.к это дизель! И все! С детства имел дело с дизелями - судовыми правда и по 20 тыс л.с был мощностью)))!!! Ну нравится, понимаешь?

По экономии (как приятный бонус)... На других авто был заметен!!!! И с трудом верится, что только у Форда все наоборот бензо-двс расходуют меньше топлива чем дизели!!!!! Ведь именно эти цифры фигурирую!!!! У меня на трассе расход был 15.5 - 16 л/100 км. А владельцы 6.8 пишут всегда меньше)))!!!
Масло менять чаще.... Нюансы есть, но кроме них это отличный маркетинг торговцев этим самым маслом((( дошло до того, что находятся люди, гордящиеся заменой масла через 3000 км!

Добавлено через 10 минут
Кстати пиво пить - по цифрам, совершенно не выгодное занятие: деньги, время расходуются, куча калорий, мусора лишнего, ещё к пиву набирать нужно закуски, жена не довольна..... Но миллионы людей, это почему-то делает)!!!!

И нет смысла спорить что пить: пиво, водку или ещё чего...!
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#71
Собеседники!
Я не исследую вопрос религии - бензин или дизель - мне бы цифры от пользователей.

Про масло - я ж не даром спросил - А производитель чего пишет по поводу замены?
Какой максимальный пробег он дает между сменами?

Львиная доля затрат - это топливо.
Мож 30-ка бенза - это я много взял?
Мож 25 соляры - тоже много взял?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#72
Сергей69, форум есть форум)!
Александр, выше правильно сказал, что для тяжёлых условий эксплуатации дизель предпочтительнее!!! Он легче их переносит! Соответственно - срок эксплуатации!
По цифрам расхода ... Сложно их указать точно, ибо их определением крайне редко, кто занимается!!!
От фонаря пойду такие)! Важно ведь местность, состояние дороги, .....
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#73
Давайте поговорим про главные пары, ГП.
Я настроился на 3,73 - ибо по трассе более скоростной, при меньших оборотах двигателя будет ехать на скорости 90-100 км\час.
Меньше соляры съест.

Но прозвучала мысль - 4,10 для моих задач будет лучше.

Интересно мотивированное мнение :)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#74
у меня пара 4.1
при 95 км/ч примерно 1850 об/мин.
колеса 265 шириной, профиль не помню
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#75
вот все спорят повезет не повезет)))))
с таким грузом крейсерская 90-100 кмч
без разницы с горки в горку, вес сами считайте
 

Вложения

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#77
По трассе 2.1-2.2 об/мин 110-120 км/ч какие ГП не знаю(((
Резина 315/75 Р16
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#79
:? И в чем тут позор на голову этим людям? Я через 5к меняю. Да затратно зато голова не болит.
Да хоть через 500 км))))! Бессмысленно выброшенные деньги, кроме того масло в своем большинстве идет с промывочными составляющими... Часто промывать двигатель - полезно?