Бремя содержания 7.3 L Ford PowerStroke Diesel V8 Turbo 1999 - 2003

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#41
Так это, парни - каков расход соляры\бензина будет в смоделированных мною условиях эксплуатации?

У меня по весу предположения такие:
В кабине - 5 человек, весом под 100 кг каждый;
в кузове - 1,5 тонны, а то и больше груза.
на двухосном легковом прицепе - от тонны до полутора груза, не считая веса самого прицепа.
Скорость на трассе - не более 100 км\час, скорее 90.
Автомобиль - в стандартной комплектации, на стандартных колесах, БФГ АТ "червяки".
ГП предпочтительнее рассматриваю 3,73 , а не 4,10 - для дизеля 7,3 (про ГП на 5,4 не знаю какие они есть)
Односкатник.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#42
Так это, парни - каков расход соляры\бензина будет в смоделированных мною условиях эксплуатации?

У меня по весу предположения такие:
В кабине - 5 человек, весом под 100 кг каждый;
в кузове - 1,5 тонны, а то и больше груза.
на двухосном легковом прицепе - от тонны до полутора груза, не считая веса самого прицепа.
Скорость на трассе - не более 100 км\час, скорее 90.
Автомобиль - в стандартной комплектации, на стандартных колесах, БФГ АТ "червяки".
ГП предпочтительнее рассматриваю 3,73 , а не 4,10 - для дизеля 7,3 (про ГП на 5,4 не знаю какие они есть)
Односкатник.
Точных цифр Вам никто не даст. У всех всё индивидуально. И расход зависит от состояния авто, от резины, вот Вы говорите АТ, а какой размер?, стоковые это 265/75/16, такие не у кого не стоят;) Да и вопрос у Вас не понятен... Для чего он Вам, так для интереса? Тут всё понятно и так-для Ваших условий подходит только ДИЗЕЛЬ. Экономия на топливе это бред при цене эксплуатации, можно 10 рублей сберечь, а 1000 потом на ремонт потратить. Для Ваших целей бензомотор долго не выживет-убьете машину. В Америке на бензине ездят домохозяйки и частники-холодильник перевезти, шкаф, и в редких случаях катер или ещё чего тяжелое. А для частых тяжелых перевозок и как рабочая лошадь на конторе,только дизеля.
PS Бензин намного экономичнее в эксплуатации, но для постоянных перевозок как у Вас 4000 тонны груза, лучше брать дизель и спарку.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#43
вот Вы говорите АТ, а какой размер?, стоковые это 265/75/16, такие не у кого не стоят
В целях повышения автономности авто, читай экономичности, почему не поставить то?
Мне авто нужно лищь для транспортировки - зачем ему высокая резина то?
И рвать с места ему не нужно - для этого есть другие авто.
И по городу ездить ему не нужно - есть городские автомобили.
В рязь он не поедет - потому что для грязи есть более подходящая техника.
А вот максимально снизить цену перевозки - предназначение пикапа, в моем случае.

Именно поэтому и смотрю на 7,3 - а не на 6.0 или 6,4.

Экономия на топливе это бред при цене эксплуатации, можно 10 рублей сберечь, а 1000 потом на ремонт потратить.
Чет пока маячат многие тыщи долларов на ремонт именно дизеля.
За эти деньги, предполагаю, можно менять бензодвигателя целиком, нет?
Вместо набора форсунок - бензодвигатель поменять.

для постоянных перевозок как у Вас 4000 тонны груза, лучше брать дизель и спарку.
Да откуда ж взяться постоянным то перевозкам?
Эпизодическим - да.

У спарок, которые в продаже, ГП стоят 4,10 - это излишне для моих масштабов перевозки.
Это повышенный расход топлива, лишняя пара колес...
Хотя - появляется некий запас по грузоподъемности, соглашусь.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#44
Сергей я бы равнялся для начала на 20-22 литра. Все что будет меньше - приятный бонус:drinks:

Добавлено через 9 минут
а что расход то большой. у меня колеса 35 правда на механике расход 13-14 литров на сто.
Х.з. ничего не делал чтобы меньше жрало.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#45
Чет пока маячат многие тыщи долларов на ремонт именно дизеля.
За эти деньги, предполагаю, можно менять бензодвигателя целиком, нет?
Вместо набора форсунок - бензодвигатель поменять.
Я Вам про бензин и говорю вообще то;) Бензин более дешевый в эксплуатации (по цене форсунки на дизель, можно взять набор свечей, катушек и форсунок на бензин), но при Ваших условиях, экономии не получится, бензинка быстро кончится. Хотя я как то возил полный кузов фанеры, так что рессоры прямыми стали, учитывая что у меня 250-ый и 6ft кузов, так особого тупления двигла не чувствовал, но повороты проходить было тяжко:lol:
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#46
C-350 Centurion 1995 г., пара 3.73, дизель 7.3 IDI "атмосферник" жрет любую соляру! трасса: 13л на 100км, щас зимой до 15л!, почему 20-22? это по месту или по городу авто гонять...
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#47
C-350 Centurion 1995 г., пара 3.73, дизель 7.3 IDI "атмосферник" жрет любую соляру! трасса: 13л на 100км, щас зимой до 15л!, почему 20-22? это по месту или по городу авто гонять...
Это человек спрашивал при 3500 кг загрузки;) А не с грузом в виде воздуха.
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#48
Это человек спрашивал при 3500 кг загрузки;) А не с грузом в виде воздуха.
3000кг пустой, если есть в нем еще тонна не заметно! или полторы сверху то немного чувствительно еще + 2 или 3л... Грузы таскать на 4.10 проще и расход 15 - 16 л...
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#49
3000кг пустой, если есть в нем еще тонна не заметно! или полторы сверху то немного чувствительно еще + 2 или 3л... Грузы таскать на 4.10 проще и расход 15 - 16 л...
А тут только 3500 кг груза, плюс 3000 сама машина, вот и считайте, т.е даже по Вашим расчетам +4-6л получается, так что вот к Вашим зимним 15 и прибавляется.
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#50
А тут только 3500 кг груза, плюс 3000 сама машина, вот и считайте, т.е даже по Вашим расчетам +4-6л получается, так что вот к Вашим зимним 15 и прибавляется.
Исключительно для этих целей и рассматриваю приобретение F350 с дизелем 7,3.
У меня по весу предположения такие:
В кабине - 5 человек, весом под 100 кг каждый;
в кузове - 1,5 тонны, а то и больше груза.
на двухосном легковом прицепе - от тонны до полутора груза, не считая веса самого прицепа.
Скорость на трассе - не более 100 км\час, скорее 90.
Автомобиль - в стандартной комплектации, на стандартных колесах, БФГ АТ "червяки".
где 3500 кг сверху??
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#51
Парни!
Чет мне уже мыслится - а нафига он тогда нужен, этот тяговитый дизель?
В чем преимущество 7,3 перед 5,4 бензин?
В кузове две паллеты с керамической плиткой, каждая паллета по 1050кг. Помимо них жена с двумя детьми(можно не считать-мелкие ещё),друг (для разгрузки) и барахла всякого в ящике(ключи, з\ч, домкрат, лопата, топор и пр.) килограмм эдак на 50-60. Я вот думаю, 5.4 бензин это все увезет? Наверное увезет. И я наверное килограмм 80-85 подниму, но далеко ли уйду?
У знакомого дом на колесах с 6.8 пустой то еле едет.
 

Вложения

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#52
Исключительно для этих целей и рассматриваю приобретение F350 с дизелем 7,3.
У меня по весу предположения такие:
В кабине - 5 человек, весом под 100 кг каждый;
в кузове - 1,5 тонны, а то и больше груза.
на двухосном легковом прицепе - от тонны до полутора груза, не считая веса самого прицепа.
Скорость на трассе - не более 100 км\час, скорее 90.
Автомобиль - в стандартной комплектации, на стандартных колесах, БФГ АТ "червяки".
где 3500 кг сверху??
5человекХ100кг=500
1500кг в кузове
1500кг в прицепе (не считая прицепа)
Итого 3500кг
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#53
Так чего - не потянет бензомотор мой груз значит?
Все собеседники согласны, возражений нет?
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#54
а я не согласен, друзья в сша таскают горнодобывающие вышки по 10-15 тонн 350 фордами, вот тут, да, дизель онли
а иногда скататься с тонной груза и полной кабиной, пхаа, пиндосы не идиоты, ставить двигатель на машину, который не будет выполнять ее прямой задачи: ехать с грузом
кстати, вот у меня экобуст, когда он появился, все застонали боооже, как он будет что то таскать, двигатель одноневка, и пожалуйста, оказалось, что тяговое усилие и надежность не уступают 5 и 6 литровым, видях полно, да и тут есть коллеги с опытом таскания и пробегами под 300 тысяч на нем
а уж 5,4 тем более свое дело, делать будет, только без геморроя старого дизельного движка, имхо
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#55
Так чего - не потянет бензомотор мой груз значит?
Все собеседники согласны, возражений нет?
Как я понимаю, Вы рассматриваете 5,4 16v, этот мотор дефорсирован, поэтому долгий и надежный, но если часто будете таскать по 3500кг то надолго даже его не хватит. Плюс, что бы таскать по 1500 тонны в кузове как это заложено производителем, Вам нужен будет 350-ый и выше, а их в России я вообще не встречал с 5.4, поэтому тут вопрос сразу и отпадет.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#56

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#57
Я бы не стал брать машину в которой "...в замен дизельного установлен бензиновый двигатель 5. 4 л 308 л. с реальный расход бензина 18 литров в смешаном цикле..."
И представить страшно, что там может ещё стоять. Даже по тем фоткам двигла что есть (хотя их нет), видно что что-то там не так стоит:roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#58
Произвел грубые расчеты, только топливо и масло.
Условия выдуманы:
Прем вышеуказанные 3,5 тонны груза
Едем 15 тыщ км на бензике и дизеле - замена масла на бензинке, две замены на дизеле.
Расход топлива - дизель 25, бензинка 30.
Стоимость топлива одинакова - 38 рублей.

Масла - бензинка 7 литров, дизель 30 литров.
Стоимость литра масла для каждого двигателя - 400 рублей.
Фильтра маслянные берем одинаковой стоимостью - 2 000 рублей каждый, итого
бензинка - 1 фильтр = 2 000 рэ
дизель - 2 фильтра = 2 000 рэ
Воздушные фильтра также по 2 000 рэ - по одному на 15 000 км.

Итого расходы составят:
- бензин - 177 800 рэ
- дизель - 160 500 рэ

Где я неправ в расчетах?
Подсказывайте, исправим.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#59
В кузове две паллеты с керамической плиткой, каждая паллета по 1050кг. Помимо них жена с двумя детьми(можно не считать-мелкие ещё),друг (для разгрузки) и барахла всякого в ящике(ключи, з\ч, домкрат, лопата, топор и пр.) килограмм эдак на 50-60. Я вот думаю, 5.4 бензин это все увезет? Наверное увезет. И я наверное килограмм 80-85 подниму, но далеко ли уйду?
У знакомого дом на колесах с 6.8 пустой то еле едет.
Афигеть, как же газели с 2.3 бензин по 2т по всей роси таскают. А дохлый 5.4 даже с места не съедит.
Давайте жгите ещё... да чё там фуру с 15л надо брать, чо мелочиться.

Добавлено через 5 минут
Произвел грубые расчеты, только топливо и масло.
Условия выдуманы:
Прем вышеуказанные 3,5 тонны груза
Едем 15 тыщ км на бензике и дизеле - замена масла на бензинке, две замены на дизеле.
Расход топлива - дизель 25, бензинка 30.
Стоимость топлива одинакова - 38 рублей.

Масла - бензинка 7 литров, дизель 30 литров.
Стоимость литра масла для каждого двигателя - 400 рублей.
Фильтра маслянные берем одинаковой стоимостью - 2 000 рублей каждый, итого
бензинка - 1 фильтр = 2 000 рэ
дизель - 2 фильтра = 2 000 рэ
Воздушные фильтра также по 2 000 рэ - по одному на 15 000 км.

Итого расходы составят:
- бензин - 177 800 рэ
- дизель - 160 500 рэ

Где я неправ в расчетах?
Подсказывайте, исправим.
Где вы фильтры видели по 2р, или это ящик. Они на рокавто от 1$ начинаются, оригинал 4$

Я же и говорю, не дождетесь вы от дизелистов признания преимущества бензомотора, они из принципа не будут видеть цифр хоть обкакайся тут, зато 1литр экономии будут смаковать годами и обмусоливать ахренительную выгоду дизеля.
Я уж боюсь про ГБО даже упоминать, дизелисты это воспримут как угрозу
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#60
ну дак газели умирают в маломальскую горку...
арбуз транс тоже по 30 тонн таскает камазами... 40 км/ч и собирают паровозы на трассах