Бремя содержания 7.3 L Ford PowerStroke Diesel V8 Turbo 1999 - 2003

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
Проехал на 7.3 80000 тысяч притом с заправки заправлялся раз 10 за все время. остальное с краза_ камаза, и трактора. стоит сепаратор проблем не разу не было. только один раз забился топлеприемник. Отрезал выкинул поставил сетку и добавил фильтр грубой очистки от того же камаза. и все
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Бред - обвинять не способность топливки кусать замерзшую соляру
Я не ищу срача, но в Вашей логической цепочке есть брешь, на мой взгляд.

с заправки заправлялся раз 10 за все время. остальное с краза_ камаза, и трактора.
Это позитив!
Глянь личку ;-)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Сергей69, приведите пример двигателя, работающего на замерзшем дизтопливе.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Как один из вариантов - Двигатель 1HZ.
При температуре -5, как и указано в исходных условиях.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Как один из вариантов - Двигатель 1HZ.
При температуре -5, как и указано в исходных условиях.
Тойота головного мозга. Другого диагноза не вижу.

Это говорит лишь о том, что фильтр тонкой очистки на тойоте на 10 микрон, а 50 или 70 или 100.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Тойота головного мозга. Другого диагноза не вижу.
Сам то я езжу на Ниссане, к тому же бензиновом.
Но тут не грех и за тойотовский двигатель вступиться.

Есть у нас два населенных пункта, между которыми 345 км асфальтированного шоссе.
Примерно посередине, на 180 км, стоит кафешка на 6 столиков и шиномонтажка и, вроде бы, там есть что то типа гостиницы - койко-место наверное.
Теплого бокса нет.
И больше никаких населенных пунктов на этой трассе нет, совсем.
Как Вы думаете, если при -5 из-за качества ДТ машина ехать перестанет - едущих в ней будет волновать вопрос, - "На сколько микрон стоит у нас фильтр тонкой очистки"?
И проезжающего автомобиля там можно ждать часами - как повезет.

Вопрос надежности работы двигателя приобретает несколько иную окраску, чем в Центральной части России.
Мне вот понравилось сообщение alba70 - у него на сколько микрон был фильтр тонкой очистки?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Сергей69, опять путаете теплое с мягким. ЕХАТЬ и ЗАВОДИТЬСЯ после длительной стоянки - это разные вещи.
Когда машина запущена, бак подогревается обраткой и это спасет положение.
Так же как и наличие в машине запасного фильтра ( и даже не одного), исправного (+запасного) подкачивающего насоса, свежих аккумуляторов, и много чего еще + умение это все применить.
Я согласен с тем что чем авто проще, тем лучше. Но 1ХЗ ... увольте. Это просто улитка, ездить на нем на мой взгляд просто невозможно. И если бы многие не были заражены вирусом тойоты головного мозга, то обратили бы внимание например на 4BT или 6BT с рядным насосом.
7.3 один из самых надежных электронных моторов. Тут спорить нету смысла. Но при этом как любой двигатель - он должен быть обслужен своевременно , в первую очередь по топливной аппаратуре как и любой дизель.
Тепловозное или еще какое халявное топливо по своему химсоставу не критично для 7.3, а вот механические примеси критичны. Именно поэтому и необходима многоступенчатая система фильтрации - чтобы сохранить жизнь топливке как самому дорогому элементу современных электронных дизелей.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Сергей69, опять путаете теплое с мягким.
Я всего лишь отвечал на Ваш аргумент\довод - про фильтр тонкой очистки.
А Вы наполняете тему каким то неприятием ИНЫХ, отличных от американских, дизелей.

Ну и чтобы привести описанною мною ситуацию под описанные условия, позвольте мне выделить
там есть что то типа гостиницы - койко-место наверное.
Теплого бокса нет.
И больше никаких населенных пунктов на этой трассе нет, совсем.
Как Вы думаете, если при -5 из-за качества ДТ машина ехать перестанет - едущих в ней будет волновать вопрос, - "На сколько микрон стоит у нас фильтр тонкой очистки"?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Сергей69, по моему я излагаю достаточно понятно про обслуживание двигателей.
При чем здесь некий отрезок пути на котором нет заправки и негде согреться ? Таких участков и в центральной России хватает стоит только отъехать километров на 200-300 от Москвы.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
я излагаю достаточно понятно про обслуживание двигателей.
Я прочел Вас так
7.3 один из самых надежных электронных моторов. Тут спорить нету смысла. Но при этом как любой двигатель - он должен быть обслужен своевременно , в первую очередь по топливной аппаратуре как и любой дизель.
Т.е. есть вопросы к топливной аппаратуре именно этого двигателя, на котором форумчанин путешествовал?
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
Сам то я езжу на Ниссане, к тому же бензиновом.
Но тут не грех и за тойотовский двигатель вступиться.

Есть у нас два населенных пункта, между которыми 345 км асфальтированного шоссе.
Мне вот понравилось сообщение alba70 - у него на сколько микрон был фильтр тонкой очистки?
Тесть у меня ремонтирует аппаратуры топливные, ну и я рядышком вижу всё это. Особенно доставляет, когда привозят новые ТЛК 70 с пробегами 3-5 ткм. и говорят про "неломаемую" тойоту.
А так главный враг аппаратуры это вода, а потом уже песок.
Сергей, не сравнивайте обычный аппаратурный дизель с дизелем системы коммонрейл.
Можно ездить и без фильтров, но потом ремонт очень не дёшев, кстати на современный тойотовский дизель cr форсунки и насосы не дешевле фордовских и ходят не больше. Лучше сравнивайте idi с пучковой или cummins с рядной с япономоторами.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Сергей, не сравнивайте обычный аппаратурный дизель с дизелем системы коммонрейл.
Ребят, я вообще ничего ни с чем сравнивать не собирался.
Есть факт - не завелся 7,3 при -5.
В качестве причин называют:
- посаженные аккумуляторы;
- хреновое топливо.
К аккумуляторам у меня вопросов нет, а вот по самому топливу - как причине незапуска,есть.
Я лишь ответил на прямой вопрос - про двигатель в аналогичных условиях.
А дальше пошло\поехало ...

Я с прищуром стал вглядываться в этот вариант ;)

Собеседники!
Я не ищу срача сравнивая двигателя - Вы сами его разжигаете.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
Ребят, я вообще ничего ни с чем сравнивать не собирался.
Есть факт - не завелся 7,3 при -5.
В качестве причин называют:
- посаженные аккумуляторы;
- хреновое топливо.
К аккумуляторам у меня вопросов нет, а вот по самому топливу - как причине незапуска,есть.
Я лишь ответил на прямой вопрос - про двигатель в аналогичных условиях.

Я не ищу срача сравнивая двигателя - Вы сами его разжигаете.
Хорошо, у меня паверстрок первого поколения. Я купив это авто летом загнал его на парковку и через полгода поехал ставить его на учёт. в -20 при средних (одна старая 60ка, второй 55ка тюменская) аккумуляторах я его спокойно завел и поехал, солярка была в нем летняя (точнее заливал я её летом), потом были пуски без разогревов до -30. Заводится, ху3во, но заводится, поначалу работает не весь, но потом все нормально.
масло в нем шеврон дело 10/30 лето и 5/40 зима. сейчас стоят два аккумулятора ТАВ 105 а/ч.
Говорят эта зима будет суровая, если не заведу - напишу.
Я не верю в то, что исправный 7,3 литра с восемью цилиндрами не заведется в -5. Если солярка жидкая, то он заработает. А если в фильтре вода и парафин, то любой дизель не заведётся.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
какое то однобокое мышление у вас, Сергей.
мнение о моторе вы составляете на основании отчета человека который имеет весьма условное представление о том как устроен этот мотор.
рекомендации которые ему давались, и наверняка им читались на форуме по подготовке машины для длительной эксплуатации в дали от цивилизации - остались без внимания. видимо Артем живет по принципу "не мешай машине работать".
кроме этого - выполнитьсамостоятельно простейшие, дешевые диагностические и реанимационные процедуры когда машина неожиданно умерла он не в состоянии, опять же изза того что имеет весьма условное представление об устройстве двигателя и топливной.

солярка при -5 и летняя не замерзает, но вот вода - запросто. установить точную причину почему машина не завелась как я понял так никто и не удосужился.


однако вернувшись к нашим баранам - опыт эксплуатации Альберта, мой, Александра и еще некоторых форумчан в этой и не только в этой теме присутствующих вы почему то оставляете без внимания.
я реально "примерзал" пару раз: 1. дома на летней солярке при -18 и в ЯНАО при -25-30 так же на непонятной смеси топлива и неапгрейденом для наших условий топливозаборнике.
и моя машина, хоть и тоже далеко не первой свежести, но исправно работает и в зависимости от года\работы наматывает по 30-70 тыс в год по северам. там где и на 300 км бывает что нет заправок, одни нефтяные или газовые кусты. и дороги в лучшем случае - бетонки.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
однако вернувшись к нашим баранам - опыт эксплуатации Альберта, мой, Александра и еще некоторых форумчан в этой и не только в этой теме присутствующих вы почему то оставляете без внимания.
Да чтож это такое то )))
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=565628&postcount=163
Сообщение от alba70
с заправки заправлялся раз 10 за все время. остальное с краза_ камаза, и трактора.
Это позитив!
Мне вот понравилось сообщение alba70 - у него на сколько микрон был фильтр тонкой очистки?
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36540&page=12

Собеседники - Вы обвиняете меня в том, что мне не свойственно ;-)

Вопрос Вам - так в чем причина того, что в -5 он, 7.3 , не завелся?
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
Сергей69, А насколько вам знакомо устройство дизельного двигателя и самое главное топливной аппаратуры? Тимур вам только, что дал одну подсказку-ответ.
солярка при -5 и летняя не замерзает, но вот вода - запросто.
Лично я в свой лью соляру - только так называемый евро-5. Она по паспорту до -15 не мерзнет, но в одно прекрасное утро я не смог завестись хотя на улице было всего -5-6. Открутив топливный там был можно сказать гель для душа. После обеда потеплело до +7 я завелся с полпинка. Истина она где- то рядом но вот поймать ее за хвост проблема. И я всегда поражался до чего у нас любят наклеивать ярлыки - у меня был хреновый ниссан- все "японцы" гавно, был хреновый "американец" - все они какашки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Вопрос Вам - так в чем причина того, что в -5 он, 7.3 , не завелся?
Сейчас мы причину уже не установим доподлинно. Их может быть как минимум три или комбинация в любой форме
1. слабо крутили аккумуляторы
2. запарафинился фильтр
3. износ форсунок и плохой распыл (не критично при плюсе, но очень критично при минусе)
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
какое то однобокое мышление у вас, Сергей.
мнение о моторе вы составляете на основании отчета человека который имеет весьма условное представление о том как устроен этот мотор.
рекомендации которые ему давались, и наверняка им читались на форуме по подготовке машины для длительной эксплуатации в дали от цивилизации - остались без внимания. видимо Артем живет по принципу "не мешай машине работать".
кроме этого - выполнить самостоятельно простейшие, дешевые диагностические и реанимационные процедуры когда машина неожиданно умерла он не в состоянии, опять же изза того что имеет весьма условное представление об устройстве двигателя и топливной.

солярка при -5 и летняя не замерзает, но вот вода - запросто. установить точную причину почему машина не завелась как я понял так никто и не удосужился.


однако вернувшись к нашим баранам - опыт эксплуатации Альберта, мой, Александра и еще некоторых форумчан в этой и не только в этой теме присутствующих вы почему то оставляете без внимания.
я реально "примерзал" пару раз: 1. дома на летней солярке при -18 и в ЯНАО при -25-30 так же на непонятной смеси топлива и неапгрейденом для наших условий топливозаборнике.
и моя машина, хоть и тоже далеко не первой свежести, но исправно работает и в зависимости от года\работы наматывает по 30-70 тыс в год по северам. там где и на 300 км бывает что нет заправок, одни нефтяные или газовые кусты. и дороги в лучшем случае - бетонки.
Тимур,даже странно как-то, с условным пониманием...
все сводится к покупке гаджета(сканера)! а так же бокса для ремонта,покупке программ, и СТО что ли открывать?! Как бы и времени и желания у меня нет!
я даже тут стал понимать вопрос Сергея - не должно быть такого,чтобы двигатель не завелся в один прекрасный момент без видимых причин и событий! Одно дело,когда ударился, залил водой, делали ремонт... и не завелся,другое - когда приехал в магазин, тепло, хорошо,купил чего-то, сел в машину и.... не завелся!!!! вот о чем вопрос, я думаю!
возить с собой запасной автомобиль,и менять в пути какие-то детали... извините, но я даже не собираюсь! есть некий регламент - я его выполняю!
между прочим, я никаких обид или возмущений по данному факту(не завелся) НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ! для чего меня прикручивать? я готов к подобного рода неприятностям,ну выехал на 3 часа позже - для меня это не критично!
определили бы неисправный датчик, проводку,блок.... есть в наличии - поменял бы, нет - сел на поезд и поехал домой... я готов к такому!
это не значит,что я полностью "забил" на состояние двигателя!
после того случая, который стал причиной дебатов(и даже меня зачем-то зацепили), я завожусь безо всяких проблем! и работа двигателя не тревожит... уже и на зимней соляре... и зачем я куда-то полезу и что-то буду выяснять?! притом,что ничего не выясню и снова приближусь к покупке чего-то....?!
я, например, ещё не готов к тому, что поехал в магазин за хлебом, а сосед просит "-купи мне тоже булку", а я ему привожу и прошу 10-15% сверху... это другой вопрос, но именно он останавливает меня в замене много,а сам я пока так и не разобрался как же возить с Америки что либо... я понимаю,что есть люди,которые профильно занимаются данным вопросом, но чтобы поголовно все.... ну не готов я, почему-то... может не прав,никого не обвиняю, но неужели я так жизни и не понял?! - пардон, этот вопрос не сюда, но обойти его для обьяснения своего " условного понимания" оченьсложно.
К своему Форду я отношусь также,как и ко всем своим автомобилям: выполняю регламентные работы и если что-то стало работать не так- еду разбираюсь!
Никогда проблем не было. Да Тойоты, но я нейтрально отношусь к маркам!
сели аккумуляторы, не завелся - я их зарядил, теперь все хорошо...так что ещё нужно?!

в зимнюю экспедицию, да, надо делать многое! есть вероятность замерзания, но летом?! я стараюсь иметь запас по времени на устранение,раз уж это нужно делать - значит и финансы!

Например любому известно: жидкий стул у ребенка, если 1 раз- ничего не нужно делать,если же повторяется,то всё - начинаем лечить.Разбираемся с причинами, но по 1 разу,может быть что угодно,организм тоже может давать сбой. По этому и Сергей мне тоже немного не понятен: зачем поднимать такое обсуждение и так крепко цепляться за механическую часть - очевидно,что успеха нет, люди говорят о разных вещах...по крайней мере спроситьу меня- а часто ли такое бывает? - нет, не часто, причины предсказуемы пока! Успокоиться и забыть об этом!

и сердце может прихватить в любой момент, но это не значит,что с собой нужно носить запасное сердце!!!
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
У меня был случай с 7.3. он в холод не зоводился вообще даже +3. пока не прогреешь блок. и дело было не в солярке не в свечах накала. и пока не прогреется не хотел ехать. заменил форсунки и все наладилось. Были уставшие форсунки.