Бремя содержания 7.3 L Ford PowerStroke Diesel V8 Turbo 1999 - 2003

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
alba70,
1. Благодарю за совет.
2. Да, про него речь идет.
Находится он за 756 километров от меня, в одну сторону.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Владелец указывает пробег равный 80 000 (Восьмидесяти тысячам) километров.
Как он может быть 80тыщ, если 28000 моточасов, даже если взять среднюю скорость 30км.ч. посчитайте......это я уменьшил так сказать....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Как у меня вилдозер: за смену 10-12 моточасов и 30-50 км пробегу.
У горного мастера на дежурном КамАЗе, думаю, пробега не сильно больше, а молотит аналогично - 24/365.
Если это рабочая лошадь, то совсем неудивительно. Не путайте с личной жоповозкой.
 

Lee78

Участник
3
3
Ford F150
Пушкино
Сергею69
у меня сейчас ф150 2009 года 5.4 320 сил коробка 6R80 и грузоподъемность 750 кг
за небольшое время использования, а это чуть меньше года, много чего им по перевозил.
Сейчас в основном лафет весом 780 кг и на нем машины от 2 тон.
С вашими параметрами запроса необходим только дизель, бензин 5,4 даже мой свежий и современный не очень подходит для перевозки больших грузов, я так же хотел дизель Ф250/350 но у меня машина повседневная и часто езжу в Москву, где со въездом грузовиков проблема. Как пример приведу перевозку экспедишена 2005 года на лафете (общая масса было 3600 кг и я сидел в машине один) - он его вез но ощущение, что машине это совсем не нравиться, чувствовалось пятой точкой очень сильно.
У знакомого эконолайн 5.4 с будкой под погрузку до 5 тонн, он меньше 20 литров бенза ни ест (гп у него 4.10 иначе будет похож на те самые газели, которые в горку въехать не могут).
По замене масла и у бензина и дизеля менять его надо не реже 7-8 тыс км, да у дизеля емкость больше и фильтр топливный дорогой, но ведь и ослик обойдется дешевле в пропитании и содержании чем лошадь тяжеловоз, но они для разных целей и сравнивать их нельзя, поэтому в ф250 и ф350 редко бывают бензиновыми и часто если бензин то задний привод.
Мой вам совет, как человека прошедшего бремя перевозок пикапом ф150 5.4 бензин, эконолайном е350 5.4 бензин, Шевроле экспресс 5.3 бензин, покупайте дизель 7,3 , а затраты в любом случаи на дизель больше, так как и пользы от него больше, все соразмерно!
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Владельцы Ф350 в любом кузове, но с двигателем 7,3 - любым :
какая длина\ширина крыши Вашего авто?
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Главный Механик,
Интересуюсь в связи с вопросом - можно ли на крышу гармонично впезжить экспедиционный багажник с размерами
180 х 115 х 15 так, чтобы он не заходил на территорию кузова ну и вперед не сильно выдавался.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Читаю отчет о поездке на Ford Excursion 2000 года с двигателем 7,3 TDI.
В шоке!!!!

И начинается самое грустное за все время - ремонт авто(((
не знаю как так получилось, что пришлось ремонтировать почти всё!!! понимаю Монголия, пробег...
это не первый автомобиль, и пробег: 17550 и 17500 - это в 2011 и 2012 годах пробеги по стране и... никаких ремонтов сопоставимых с передвижением на вертолете по этим местам)))!!! Даже вообще ремонтов не было!!! штатное использование автомобилей!
заменил обе передние ступицы, передний кардан,задний мост,крестовину, хабы..... даже вспоминать не хочется... верю что все не напрасно и будет служить долго)))!!!
Это когда авто с Усть-Кута до Апрелевки доехало!!!!!!!

Радует что фордик не подвел и довез до дома. Запас прочности конечно впечатляющий.
А это с Апрелевки - до Усть-Кута.
О каком запасе прочности идет речь??????
Получается - Форд сделан из говнолина, если пробег в
Пройдено всего: 15180 километров (по интернет-картам, с достаточно точным подсчетом дополнительных передвижений по разным городам)
является впечатляющим!!!!
А ведь этот автомобиль просто ехал, ничего за собой не транспортируя.

Вот ссылка на отчет
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=565040&postcount=70

Добавлено через 23 минуты
Из того же отчета - по двигателю.
в районе Омска на Газпромнефти однако залили не хорошую солярку, плюс потом заметил что не отключил инвертор от прикуривателя(он не работал, но был подключен к сети) на практически 2-е суток, и усугубил заморозок до -5 перед стартом... в общем по плану не завелся, и был отбуксирован на СТО для отогрева и зарядки аккумуляторов. За час авто завели и путь был продолжен)!
В этом изложении для меня куча вопросов.
7,3 ТДИ воспевается как икона - именно в плане потребления российского ДТ.
А тут - залился с брэндованной заправки, а "откусить" соляр не смог уже при минус 5.
Про севшие аккумуляторы более менее понятно.
А про ДТ- вопросы.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Сергей69, без паники )))

Авто у Капитана повидало жизнь не с лучшей стороны до того как попало к нему.
А квалифицированного ремонта (да и вообще ремонта в смысле не ТО) думается что никто не делал.
Вот ему и досталось это расхлебовать. Так что ничего удивительного не вижу, любая деталь имеет срок службы. Капитан конечно экстремал - с тремя малыми детьми и беременной женой отправиться в такое приключение )))
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Согласен с Александром вобщем-то! Понаблюдаю ещё за поведением Форд экскурсиона.

Название темы это конкретно только двигатель. А с двигателем особо не страдал. Сейчас заменил форсунку, надо вот ещё 6 штук поменять...
Топливоподкачивающий насос поменять...
Думаю,что не завелся исключительно из-за разряженных аккумуляторов((
после лета не перестроился на заморозки((
короче оставил подключенным инвертор на 220 В,хотя он сам и был выключен! Сколько он высосал за почти 2-е суток ?
Зимой включая штатный ТЭН заводился всю зиму! Хотя и были проблемы со стартером.
На сегодняшний день проведена ревизия и Генератора и стартера... осталось выяснить, что же случилось за год с отечественными аккумуляторами?! отсюда и размышлять о проблемах.

кака в топливе - предположение сервис-менов,говорят тяжеловато заводился... ХЗ может это и так.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
кака в топливе - предположение сервис-менов,говорят тяжеловато заводился...
Страшно представить - что было бы с "иконой", последуйте Вы моему совету
Ну и это ... на Чуйском тракте есть заправки с ДТ по 27-28 рэ за литр.
Двигатель 1HZ потреблял её безболезненно.
Как американский дизель - не знаю.
Роснефть\Газпромнефть\Лукойл - от 38 рэ за литр ДТ по Чуйскому тракту.
 
Последнее редактирование модератором:

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
не совсем понятно, почему "икона"?!
не создавай себе икон)))

я уж наслушался страшилок о том, что то одно, то другое может внезапно выйти из строя(((

Сергей,вдумчиво о выборе:
мне нужен был кузов именно такого размера, можно немногим длинней!!! на раме! с дизелем!
увы, вариантов крайне мало!
На любом Крузере нам было бы значительно не удобнее: мы спали в авто свободно! жена хоть за это спасибо сказала, если бы ещё и спать было не удобно - труба дело((
Крузер у меня и был и есть... не НЗ конечно...

никогда ни за какой двигатель я не стану убиваться,хвалить, чуханить... едет - хорошо! не едет - выберу то что едет...

возраст учитывается?!
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
не совсем понятно, почему "икона"?!
Ну типа из всех них - 7,3 ТDI, 6.0 и 6.4 - только 7,3 безболезненно потребляет наше ДТ.
Потому и икона - это поро двигатель.

Про ходовку
С технической точки зрения Ford Excursion новинкой не является — он основан на раме одного из самых крупных пикапов мира Ford F-250/350 Super Duty. От него же Excursion получил переднюю часть кузова, светотехнику, подвеску и рулевое управление.
Я про него ничего не знаю - расскажите.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Ну типа из всех них - 7,3 ТDI, 6.0 и 6.4 - только 7,3 безболезненно потребляет наше ДТ.
Потому и икона - это поро двигатель.

Про ходовку



Я про него ничего не знаю - расскажите.
что проглотил мой 7.3 я не знаю... может любой другой бы поперхнулся)))!!!
по-этому тут нет достоверности и говорить не о чем!
можно и с трактора ДТ лить, но воду отстаивать, либо сепаратор ставить... но это иная философия!!! не стану повторяться.

рессоры я не знаю как проверять ибо езжу впервые на них! Как можно их диагностировать? в Иркутске перед Монголией заезжална СТО, проверили все, схождение поправили и вперед!!! а они полопались((( питание пропало - тоже из-за рессор удар не сгладился(((

Возраст, имеется ввиду возраст не меняных узлов и элементов!!! Брать 80-ки, например, они разве все на подвеске возрастом 20лет?! нет же, новые элементы стоят...
если бы я прокачал подвеску на пружинную со сдвоенными аммортами... не думаю, что попал бы в аналогичную ситуацию!!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Пружины тоже ломаются.
У Владимира из Бреста стоит на кеше кит под передние пружины, так вот умудрился на нем пружину сломать. Горка ломал заднюю рессору на 11 году.

Про замерзшую солярку - бред. При -5 уже парафинится летняя соляка, так что любой авто мог не завестись, при чем тут нападки на 7.3 ? Хотя насос подкачной надо поменять .

Добавлено через 2 минуты
кака в топливе - предположение сервис-менов,говорят тяжеловато заводился... ХЗ может это и так.
Может уже сказывается плохой распыл из-за износа.
Но начинать надо конечно с аккумов и стартера.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Про замерзшую солярку - бред. При -5 уже парафинится летняя соляка, так что любой авто мог не завестись, при чем тут нападки на 7.3 ?
Не понял Вашей мысли - что из вышеуказанного Вы называете бредом?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Не понял Вашей мысли - что из вышеуказанного Вы называете бредом?
вот что имелось в виду:
"откусить" соляр не смог уже при минус 5.
хотя на сколько знаю летнее ДТ до -10, но нюансы есть во всем
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
хотя на сколько знаю летнее ДТ до -10
Он прав - оно до -5.
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C.
Вот я и продолжаю не понимать - что он имел ввиду?