Коротко о себе:22 года, живу в Петербурге, учусь, работаю, работаю и снова работаю! Имею странную любовь ко всякому старью! Наверное это и послужило основой для принятия решения о покупке себе как это называют все мои родные, близкие и друзья-одного большого геморроя! Хотя в миру это всего навсего Ford F-350 1983 г.в., 7.3л, дизель, коробка автомат, полный привод! Вроде бы всё просто, но есть одно большое НО... Думаю все догадались о чём я! Это старый большеобъёмный американец!
Немного из истории покупки:весной 2008 года успешно сдав на права на категорию А, приобрёл мотоцикл Suzuki Intruder VL 400 Volusia и зафанатев от мотоциклетных покатушек не заметил как наступила осень, а затем зима! Весну этого года встретил опять же на двух колёсах! Затем последовала продажа моего первого байка, покупка другого-объёмом побольше с последующей его продажей и покупкой следующего байка с объёмом двигателя ещё больше (тут то я наверное и оценил всю прелесть двигателя с большим объёмом, количеством лошадей и запасом мощности)! И вроде бы всё было хорошо-беззаботно гонял я на байке,катал деффочек и в куй не дул что называется! И точно я уже не вспомню на кой чёрт я поехал тёплым июньским вечером в Сестрорецк, но угораздило же меня столкнуться на ж./д. переезде с этим монстрягой! Размеренно попыхивая своей самодельной выхлопнухой, выведенной наверх, он неторопливо перекатывался через переезд! Не смотря на двойную сплошную, я тут же развернулся и устремился догонять его! Догнав и обогнав, я стал жестами показывать водителю что бы он остановился! Судя по всему он не сразу понял что я от него хочу и с видимой неохотой, но всё же принял вправо и остановился на обочине! Первый мой вопрос соответственно был продаётся ли монстряга?! Мужичок сказал что вобщем-то не планировал, но всё же задал вопрос а что? , который грел меня последующие две недели пока шли переговоры по поводу продажи агрегата, цены и волокиты с продажей мотоциклов! И вот настал этот долгожданный день, когда я как Буратино, зажав в трясущихся лапках монетки, поехал на встречу с хозявой!.. Оказалось что он владеет им по ген. доверке, но связь с предыдущим хозяином имеется! Встретившись все вместе мы поехали и переписали ген. доверку на меня, потому как оказалось что в машине стоит дизель, а по документам числится ещё бензиновая движка! Позвонил знакомым гаирам-сказали что это ерунда и за копеечку всё будет в стиле! Хозяин любезно согласился оплатить все заморочки с правкой ПТС! После беглого осмотра автомобиля, выявления явных косяков мы пожали друг другу руки-я получил документы, ключи и 189 лошадёв, а хозяин солидную пачку по 1000 купюре! Не веря ещё своему счастью, довольный я сел в авто и неторопливо покатил домой! Первое ощущение-кажется я всю сознательную жизнь ждал эти 40 минут славы и восторженных взглядов автомобилистов пока добирался до дома! Да мне ли вам рассказывать!!!
А вот дальше началось то, что называется геморроем! Вечером,погнав авто на пляж финского залива в район Сестрорецка на тест-драйв, после 30 минут жёстких покатушек срывает с креплений передний правый суппорт! Тут то я и вспоминаю,что хозяин кажется любезно предупреждал об отсутствии одного крепления суппорта! Видимо от резких торможений суппорт разболтало на ступице, второе крепление ослабилось и выпало! Искать его было уже безсмысленно, т.к. хоть это и была белая питерская ночь, но кругом был один песок... Кое-как привязав его к рессорам верёвкой, я стал заводить машину с целью выдвигаться в сторону дома,но... не тут-то было! Повернув ключ в замке зажигания, двигатель не завёлся! Тут мне тоже пришлось вспомнить что хозяин говорил про проблему с заводом на горячую-кажется там надо менять какой-то насос! Пока я набирал в шприц смесь бензина, впрыскивал всё это дело в воздушный фильтр и дрочил двигатель у меня сел аккумулятор! Вскрытие показало что он мёртвый! Пришлось бросать авто до утра в Сестрорецке, ехать в город и встречать рассвет на ступеньках автомага на ул. Савушкина! С новым аккумулятором мой монстр завёлся без проблем! Казалось бы вот оно-я снова еду, но не куй в руль! На полпути до дома движка закипела-оказалось что радиатор пуст на половину! Долил воды! Снова еду! До дома остаётся 5 минут езды! Спускаюсь с Сортировочного моста! Впереди светофор, нажимаю на педаль тормоза и понимаю что эффект нулевой! Машина как катилась, так и катиться! Быстро подкачав педаль тормоза и вывернув колёса в сторону поребрика кое-как торможу буквально в 40-50 см от впереди идущей машины! Стираю пот с лица! Адреналин капает со всех технологических отверстий! Останавливаюсь-открываю крышку главного тормозного цилиндра-в резервуаре, питающим передние колёса пусто! Иду в ближайший автомагазин-покупаю тормозуху! Доливаю! Качаю педаль, эффект нулевой-тормозуха куда-то уходит! Прошу приятеля покачать педаль (он всё это время был со мной, т.к. любезно согласился помочь перегнать его до дома и как оказалось не зря)! В районе задницы автомобиля из тормозной магистрали при каждом нажатии на педаль тормоза появлялся фонтанчик! Вобщем с горем пополам со скоростью 20 км/ч мы доползли до дома...Не буду акцентировать ваше внимание на то, что лавируя по дворам и не доехав до своего дома каких-то метров, не успев оттормозиться цепляю зеркалом припаркованный новенький Лэнд Ровер Дискавери, в который ранним солнечным воскресным утром средних лет мужчино (как в анекдоте маленький такой, толстенький и лысый) вместе со своей семьёй паковался видимо с целью поездки за город на пикничок! Выхожу из машины-настроение окончательно падает, когда вижу на лобовухе прикреплённую бумажку с российским флагом и надпись на его фоне-комиссия по надзору за борьбой с коррупцией! Злобный взгляд карлика, его причитания, оскорбления! Осматриваем Лэндрик-лёгкая, ели заметная царапина (я б даже сказал потёртость) на зеркале бокового вида и притёртость на поворотнике! Начал говорить что я попал на нереальные бабки! Попытался с ним решить вопрос без гайцов! Вобщем мужчино оказался весьма и весьма не сговорчивый-оно то конечно понятно, всё же новенький авто как никак да ещё не самый дешёвый, но с кем не бывает! Ведь никогда не знаешь где поймаешь! Я стал давить на то, что его поездка за город сейчас накроется медным тазом! Гаиры этим ранним летним солнечным утром скорее всего сейчас попивают где-нить кофе и дожёвывают пончики и вряд ли примчаться суда быстро! Походу мои слова поимели вес! Он начал было звонить каким-то знакомым в салон Автобиография и подсчитывать... В иитоге насчитал-новое зеркало-15000, новый поворотник-1200, замена поворотника ещё 300р. и замена зеркала ещё... Думаю вот засранец! И тут-то я даже удивился самому себе-я дал ему понять что если он сейчас полезит в бутылку, то останется ваще без никуя! Как не странно, но 3000р., расписка и мы разошлись мило улыбаясь друг другу! Морально убитый в говно, но весьма довольный собой я добрался таки домой!..
Сейчас дрэксиль частично разобран и находиться в жёстком рестайлинге! Вскрытие показало-если в двух словах, то под замену вся тормозная система, какой-то там насос подкачки топлива, лобовуха, весь салон ( в виду его бонального отсутствия-обшивка заднего дивана порвана так, как буд-то на нём сношалась стая диких ёжиков, спереди нет дивана в принципе и стоит только одна водительская сидуха от чего-то непонятного, приборная панель задрочена в умат, пластик салона и дверные панели в сало, обшивка пола и потолка отсутствует как класс в принципе), по возможности морда и вся оптика, так как что битое, что-то колотое, где-то облез хром, где-то трещины, сколы, отсутсвие каких-то маленьких элементов крепления, все амортизаторы и рессоры, частично подвеска, рулевые тяги, реставрация колёсных дисков, переварка кузова в виду сожранных ржавчиной порогов! Сильных косяков по кузову нету, но тем не менее... Поштудировав форум понял, что у меня с кузовнёй ещё не всё так плохо! Поначалу было подался на уговоры друзей, товарищей и знакомых продать ЭТО ЧУДО и не заморачиваться, но тачка меня зацепила за живое, это как буд-то предать друга! Я в не влюбился и решил доказать всем не сведущим что смогу поднять её на колёса и начал потихоньку шаманить! Пришлось подружиться с ебэем! Сейчас уже кое-что едет с Америкосии! По мере продвижения дел буду отписывать и выкладывать фотоотчёт!
Ну собственно примерно всё как-то так! По мере приобретения всяческих ништяков буду отписывать и выкладывать фотоотчёт! Надеюсь на посильную помощь в советах со стороны уважаемых участников форума, т.к. много ещё не знаю!
С уважением к сообществу, начинающий фордовод из Питера!
Немного из истории покупки:весной 2008 года успешно сдав на права на категорию А, приобрёл мотоцикл Suzuki Intruder VL 400 Volusia и зафанатев от мотоциклетных покатушек не заметил как наступила осень, а затем зима! Весну этого года встретил опять же на двух колёсах! Затем последовала продажа моего первого байка, покупка другого-объёмом побольше с последующей его продажей и покупкой следующего байка с объёмом двигателя ещё больше (тут то я наверное и оценил всю прелесть двигателя с большим объёмом, количеством лошадей и запасом мощности)! И вроде бы всё было хорошо-беззаботно гонял я на байке,катал деффочек и в куй не дул что называется! И точно я уже не вспомню на кой чёрт я поехал тёплым июньским вечером в Сестрорецк, но угораздило же меня столкнуться на ж./д. переезде с этим монстрягой! Размеренно попыхивая своей самодельной выхлопнухой, выведенной наверх, он неторопливо перекатывался через переезд! Не смотря на двойную сплошную, я тут же развернулся и устремился догонять его! Догнав и обогнав, я стал жестами показывать водителю что бы он остановился! Судя по всему он не сразу понял что я от него хочу и с видимой неохотой, но всё же принял вправо и остановился на обочине! Первый мой вопрос соответственно был продаётся ли монстряга?! Мужичок сказал что вобщем-то не планировал, но всё же задал вопрос а что? , который грел меня последующие две недели пока шли переговоры по поводу продажи агрегата, цены и волокиты с продажей мотоциклов! И вот настал этот долгожданный день, когда я как Буратино, зажав в трясущихся лапках монетки, поехал на встречу с хозявой!.. Оказалось что он владеет им по ген. доверке, но связь с предыдущим хозяином имеется! Встретившись все вместе мы поехали и переписали ген. доверку на меня, потому как оказалось что в машине стоит дизель, а по документам числится ещё бензиновая движка! Позвонил знакомым гаирам-сказали что это ерунда и за копеечку всё будет в стиле! Хозяин любезно согласился оплатить все заморочки с правкой ПТС! После беглого осмотра автомобиля, выявления явных косяков мы пожали друг другу руки-я получил документы, ключи и 189 лошадёв, а хозяин солидную пачку по 1000 купюре! Не веря ещё своему счастью, довольный я сел в авто и неторопливо покатил домой! Первое ощущение-кажется я всю сознательную жизнь ждал эти 40 минут славы и восторженных взглядов автомобилистов пока добирался до дома! Да мне ли вам рассказывать!!!
А вот дальше началось то, что называется геморроем! Вечером,погнав авто на пляж финского залива в район Сестрорецка на тест-драйв, после 30 минут жёстких покатушек срывает с креплений передний правый суппорт! Тут то я и вспоминаю,что хозяин кажется любезно предупреждал об отсутствии одного крепления суппорта! Видимо от резких торможений суппорт разболтало на ступице, второе крепление ослабилось и выпало! Искать его было уже безсмысленно, т.к. хоть это и была белая питерская ночь, но кругом был один песок... Кое-как привязав его к рессорам верёвкой, я стал заводить машину с целью выдвигаться в сторону дома,но... не тут-то было! Повернув ключ в замке зажигания, двигатель не завёлся! Тут мне тоже пришлось вспомнить что хозяин говорил про проблему с заводом на горячую-кажется там надо менять какой-то насос! Пока я набирал в шприц смесь бензина, впрыскивал всё это дело в воздушный фильтр и дрочил двигатель у меня сел аккумулятор! Вскрытие показало что он мёртвый! Пришлось бросать авто до утра в Сестрорецке, ехать в город и встречать рассвет на ступеньках автомага на ул. Савушкина! С новым аккумулятором мой монстр завёлся без проблем! Казалось бы вот оно-я снова еду, но не куй в руль! На полпути до дома движка закипела-оказалось что радиатор пуст на половину! Долил воды! Снова еду! До дома остаётся 5 минут езды! Спускаюсь с Сортировочного моста! Впереди светофор, нажимаю на педаль тормоза и понимаю что эффект нулевой! Машина как катилась, так и катиться! Быстро подкачав педаль тормоза и вывернув колёса в сторону поребрика кое-как торможу буквально в 40-50 см от впереди идущей машины! Стираю пот с лица! Адреналин капает со всех технологических отверстий! Останавливаюсь-открываю крышку главного тормозного цилиндра-в резервуаре, питающим передние колёса пусто! Иду в ближайший автомагазин-покупаю тормозуху! Доливаю! Качаю педаль, эффект нулевой-тормозуха куда-то уходит! Прошу приятеля покачать педаль (он всё это время был со мной, т.к. любезно согласился помочь перегнать его до дома и как оказалось не зря)! В районе задницы автомобиля из тормозной магистрали при каждом нажатии на педаль тормоза появлялся фонтанчик! Вобщем с горем пополам со скоростью 20 км/ч мы доползли до дома...Не буду акцентировать ваше внимание на то, что лавируя по дворам и не доехав до своего дома каких-то метров, не успев оттормозиться цепляю зеркалом припаркованный новенький Лэнд Ровер Дискавери, в который ранним солнечным воскресным утром средних лет мужчино (как в анекдоте маленький такой, толстенький и лысый) вместе со своей семьёй паковался видимо с целью поездки за город на пикничок! Выхожу из машины-настроение окончательно падает, когда вижу на лобовухе прикреплённую бумажку с российским флагом и надпись на его фоне-комиссия по надзору за борьбой с коррупцией! Злобный взгляд карлика, его причитания, оскорбления! Осматриваем Лэндрик-лёгкая, ели заметная царапина (я б даже сказал потёртость) на зеркале бокового вида и притёртость на поворотнике! Начал говорить что я попал на нереальные бабки! Попытался с ним решить вопрос без гайцов! Вобщем мужчино оказался весьма и весьма не сговорчивый-оно то конечно понятно, всё же новенький авто как никак да ещё не самый дешёвый, но с кем не бывает! Ведь никогда не знаешь где поймаешь! Я стал давить на то, что его поездка за город сейчас накроется медным тазом! Гаиры этим ранним летним солнечным утром скорее всего сейчас попивают где-нить кофе и дожёвывают пончики и вряд ли примчаться суда быстро! Походу мои слова поимели вес! Он начал было звонить каким-то знакомым в салон Автобиография и подсчитывать... В иитоге насчитал-новое зеркало-15000, новый поворотник-1200, замена поворотника ещё 300р. и замена зеркала ещё... Думаю вот засранец! И тут-то я даже удивился самому себе-я дал ему понять что если он сейчас полезит в бутылку, то останется ваще без никуя! Как не странно, но 3000р., расписка и мы разошлись мило улыбаясь друг другу! Морально убитый в говно, но весьма довольный собой я добрался таки домой!..
Сейчас дрэксиль частично разобран и находиться в жёстком рестайлинге! Вскрытие показало-если в двух словах, то под замену вся тормозная система, какой-то там насос подкачки топлива, лобовуха, весь салон ( в виду его бонального отсутствия-обшивка заднего дивана порвана так, как буд-то на нём сношалась стая диких ёжиков, спереди нет дивана в принципе и стоит только одна водительская сидуха от чего-то непонятного, приборная панель задрочена в умат, пластик салона и дверные панели в сало, обшивка пола и потолка отсутствует как класс в принципе), по возможности морда и вся оптика, так как что битое, что-то колотое, где-то облез хром, где-то трещины, сколы, отсутсвие каких-то маленьких элементов крепления, все амортизаторы и рессоры, частично подвеска, рулевые тяги, реставрация колёсных дисков, переварка кузова в виду сожранных ржавчиной порогов! Сильных косяков по кузову нету, но тем не менее... Поштудировав форум понял, что у меня с кузовнёй ещё не всё так плохо! Поначалу было подался на уговоры друзей, товарищей и знакомых продать ЭТО ЧУДО и не заморачиваться, но тачка меня зацепила за живое, это как буд-то предать друга! Я в не влюбился и решил доказать всем не сведущим что смогу поднять её на колёса и начал потихоньку шаманить! Пришлось подружиться с ебэем! Сейчас уже кое-что едет с Америкосии! По мере продвижения дел буду отписывать и выкладывать фотоотчёт!
Ну собственно примерно всё как-то так! По мере приобретения всяческих ништяков буду отписывать и выкладывать фотоотчёт! Надеюсь на посильную помощь в советах со стороны уважаемых участников форума, т.к. много ещё не знаю!
С уважением к сообществу, начинающий фордовод из Питера!
Вложения
-
56.5 КБ Просмотры: 91