Братцы-кролики, принимайте на воспитание пионера!

Dusha

Новичок
18
0
#1
Коротко о себе:22 года, живу в Петербурге, учусь, работаю, работаю и снова работаю! Имею странную любовь ко всякому старью! Наверное это и послужило основой для принятия решения о покупке себе как это называют все мои родные, близкие и друзья-одного большого геморроя! Хотя в миру это всего навсего Ford F-350 1983 г.в., 7.3л, дизель, коробка автомат, полный привод! Вроде бы всё просто, но есть одно большое НО... Думаю все догадались о чём я! Это старый большеобъёмный американец!
Немного из истории покупки:весной 2008 года успешно сдав на права на категорию А, приобрёл мотоцикл Suzuki Intruder VL 400 Volusia и зафанатев от мотоциклетных покатушек не заметил как наступила осень, а затем зима! Весну этого года встретил опять же на двух колёсах! Затем последовала продажа моего первого байка, покупка другого-объёмом побольше с последующей его продажей и покупкой следующего байка с объёмом двигателя ещё больше (тут то я наверное и оценил всю прелесть двигателя с большим объёмом, количеством лошадей и запасом мощности)! И вроде бы всё было хорошо-беззаботно гонял я на байке,катал деффочек и в куй не дул что называется! И точно я уже не вспомню на кой чёрт я поехал тёплым июньским вечером в Сестрорецк, но угораздило же меня столкнуться на ж./д. переезде с этим монстрягой! Размеренно попыхивая своей самодельной выхлопнухой, выведенной наверх, он неторопливо перекатывался через переезд! Не смотря на двойную сплошную, я тут же развернулся и устремился догонять его! Догнав и обогнав, я стал жестами показывать водителю что бы он остановился! Судя по всему он не сразу понял что я от него хочу и с видимой неохотой, но всё же принял вправо и остановился на обочине! Первый мой вопрос соответственно был продаётся ли монстряга?! Мужичок сказал что вобщем-то не планировал, но всё же задал вопрос а что? , который грел меня последующие две недели пока шли переговоры по поводу продажи агрегата, цены и волокиты с продажей мотоциклов! И вот настал этот долгожданный день, когда я как Буратино, зажав в трясущихся лапках монетки, поехал на встречу с хозявой!.. Оказалось что он владеет им по ген. доверке, но связь с предыдущим хозяином имеется! Встретившись все вместе мы поехали и переписали ген. доверку на меня, потому как оказалось что в машине стоит дизель, а по документам числится ещё бензиновая движка! Позвонил знакомым гаирам-сказали что это ерунда и за копеечку всё будет в стиле! Хозяин любезно согласился оплатить все заморочки с правкой ПТС! После беглого осмотра автомобиля, выявления явных косяков мы пожали друг другу руки-я получил документы, ключи и 189 лошадёв, а хозяин солидную пачку по 1000 купюре! Не веря ещё своему счастью, довольный я сел в авто и неторопливо покатил домой! Первое ощущение-кажется я всю сознательную жизнь ждал эти 40 минут славы и восторженных взглядов автомобилистов пока добирался до дома! Да мне ли вам рассказывать!!!
А вот дальше началось то, что называется геморроем! Вечером,погнав авто на пляж финского залива в район Сестрорецка на тест-драйв, после 30 минут жёстких покатушек срывает с креплений передний правый суппорт! Тут то я и вспоминаю,что хозяин кажется любезно предупреждал об отсутствии одного крепления суппорта! Видимо от резких торможений суппорт разболтало на ступице, второе крепление ослабилось и выпало! Искать его было уже безсмысленно, т.к. хоть это и была белая питерская ночь, но кругом был один песок... Кое-как привязав его к рессорам верёвкой, я стал заводить машину с целью выдвигаться в сторону дома,но... не тут-то было! Повернув ключ в замке зажигания, двигатель не завёлся! Тут мне тоже пришлось вспомнить что хозяин говорил про проблему с заводом на горячую-кажется там надо менять какой-то насос! Пока я набирал в шприц смесь бензина, впрыскивал всё это дело в воздушный фильтр и дрочил двигатель у меня сел аккумулятор! Вскрытие показало что он мёртвый! Пришлось бросать авто до утра в Сестрорецке, ехать в город и встречать рассвет на ступеньках автомага на ул. Савушкина! С новым аккумулятором мой монстр завёлся без проблем! Казалось бы вот оно-я снова еду, но не куй в руль! На полпути до дома движка закипела-оказалось что радиатор пуст на половину! Долил воды! Снова еду! До дома остаётся 5 минут езды! Спускаюсь с Сортировочного моста! Впереди светофор, нажимаю на педаль тормоза и понимаю что эффект нулевой! Машина как катилась, так и катиться! Быстро подкачав педаль тормоза и вывернув колёса в сторону поребрика кое-как торможу буквально в 40-50 см от впереди идущей машины! Стираю пот с лица! Адреналин капает со всех технологических отверстий! Останавливаюсь-открываю крышку главного тормозного цилиндра-в резервуаре, питающим передние колёса пусто! Иду в ближайший автомагазин-покупаю тормозуху! Доливаю! Качаю педаль, эффект нулевой-тормозуха куда-то уходит! Прошу приятеля покачать педаль (он всё это время был со мной, т.к. любезно согласился помочь перегнать его до дома и как оказалось не зря)! В районе задницы автомобиля из тормозной магистрали при каждом нажатии на педаль тормоза появлялся фонтанчик! Вобщем с горем пополам со скоростью 20 км/ч мы доползли до дома...Не буду акцентировать ваше внимание на то, что лавируя по дворам и не доехав до своего дома каких-то метров, не успев оттормозиться цепляю зеркалом припаркованный новенький Лэнд Ровер Дискавери, в который ранним солнечным воскресным утром средних лет мужчино (как в анекдоте маленький такой, толстенький и лысый) вместе со своей семьёй паковался видимо с целью поездки за город на пикничок! Выхожу из машины-настроение окончательно падает, когда вижу на лобовухе прикреплённую бумажку с российским флагом и надпись на его фоне-комиссия по надзору за борьбой с коррупцией! Злобный взгляд карлика, его причитания, оскорбления! Осматриваем Лэндрик-лёгкая, ели заметная царапина (я б даже сказал потёртость) на зеркале бокового вида и притёртость на поворотнике! Начал говорить что я попал на нереальные бабки! Попытался с ним решить вопрос без гайцов! Вобщем мужчино оказался весьма и весьма не сговорчивый-оно то конечно понятно, всё же новенький авто как никак да ещё не самый дешёвый, но с кем не бывает! Ведь никогда не знаешь где поймаешь! Я стал давить на то, что его поездка за город сейчас накроется медным тазом! Гаиры этим ранним летним солнечным утром скорее всего сейчас попивают где-нить кофе и дожёвывают пончики и вряд ли примчаться суда быстро! Походу мои слова поимели вес! Он начал было звонить каким-то знакомым в салон Автобиография и подсчитывать... В иитоге насчитал-новое зеркало-15000, новый поворотник-1200, замена поворотника ещё 300р. и замена зеркала ещё... Думаю вот засранец! И тут-то я даже удивился самому себе-я дал ему понять что если он сейчас полезит в бутылку, то останется ваще без никуя! Как не странно, но 3000р., расписка и мы разошлись мило улыбаясь друг другу! Морально убитый в говно, но весьма довольный собой я добрался таки домой!..
Сейчас дрэксиль частично разобран и находиться в жёстком рестайлинге! Вскрытие показало-если в двух словах, то под замену вся тормозная система, какой-то там насос подкачки топлива, лобовуха, весь салон ( в виду его бонального отсутствия-обшивка заднего дивана порвана так, как буд-то на нём сношалась стая диких ёжиков, спереди нет дивана в принципе и стоит только одна водительская сидуха от чего-то непонятного, приборная панель задрочена в умат, пластик салона и дверные панели в сало, обшивка пола и потолка отсутствует как класс в принципе), по возможности морда и вся оптика, так как что битое, что-то колотое, где-то облез хром, где-то трещины, сколы, отсутсвие каких-то маленьких элементов крепления, все амортизаторы и рессоры, частично подвеска, рулевые тяги, реставрация колёсных дисков, переварка кузова в виду сожранных ржавчиной порогов! Сильных косяков по кузову нету, но тем не менее... Поштудировав форум понял, что у меня с кузовнёй ещё не всё так плохо! Поначалу было подался на уговоры друзей, товарищей и знакомых продать ЭТО ЧУДО и не заморачиваться, но тачка меня зацепила за живое, это как буд-то предать друга! Я в не влюбился и решил доказать всем не сведущим что смогу поднять её на колёса и начал потихоньку шаманить! Пришлось подружиться с ебэем! Сейчас уже кое-что едет с Америкосии! По мере продвижения дел буду отписывать и выкладывать фотоотчёт!
Ну собственно примерно всё как-то так! По мере приобретения всяческих ништяков буду отписывать и выкладывать фотоотчёт! Надеюсь на посильную помощь в советах со стороны уважаемых участников форума, т.к. много ещё не знаю!
С уважением к сообществу, начинающий фордовод из Питера!
 

Вложения

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Гы. Так вот кто купил етого дромадера...-)) А я его год назад чуть не сторговал распилить...

Велкам.
 

Dusha

Новичок
18
0
#8
Спасибо други!)-
Что значит распилить??? У меня аж ладожки вспотели!..
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#11
зверский агрегат! Поздравляю! сколько в нем весу?
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#12
Классный трак.
Только вот выхлопная непонятная какая-то. Ясное дело, что самопал, просто через пол кузова и хром было б посерьёзнее.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#13
Велкам в палату)))
...а девок у тебя там вкунге целый бардель поместится)))
 

Dusha

Новичок
18
0
#14
Точный вес не знаю, но явно больше 3,5т.! Хотя идёт по ПТСке как категория Б!

Это самопальная труба и делалась она предыдущим хозяином! Ща трак в жёстком рестайлинге, так что всё ещё впереди!

Всем спасибо за поздравления!
 

Пауль

Участник
825
8
#15
УРА!! Еще один пикап в семье фордоводов!! )) Поздравляю, друг)) Приезжай в гости ;) как все сделаешь разумеется :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Я его приметил, когда донора искал для полного привода на бус. Но пригляделся и отказался - там у тебе ножницы спереди, а не цельный мост. Что вообще-то странно для 350 машины... Может, он в девичестве был 250?.. Да и ценник был малореальный написан...

Судя по первому посту, ты еще не очень понимаешь, во что вляпался. Но со временем поймешь... Второе поколение фуллсайзовых Броников и пикапов имхо самое живописное. Но учитывая, какой он у тебе длинный, для создания правильного облика его придется задрать на 35 колеса, лучше на 38, иначе будет таксой... А лифтовать гребанные ножницы ой как неприятно...

Плюсом является простота старых траков. Многие решения понятны даже при навыке ремонта жыгулей. Минусом - аццкий колхоз, который там устроили прежние хозяева.

Пока это реально труп. Который надо долго и настойчиво оживлять, проверяя там ВСЕ. Любая неоткрученная лично ТОБОЙ гайка может оказаться гнилой и веры ей нет. Ибо стока ниживут в России траки, увы...
 

Dusha

Новичок
18
0
#17
Понятно, пасибо за совет!

Да,колхоз там не реальный, но попытаюсь приложить весь свой юношеский максимализм для оживления этого чуда!

По поводу резины... Вообще конечно это дело вкуса, но для него 38 резина мне кажется-это перебор! У меня у приятеля стоит на Бронко 93 года 38 сейчас...Мне как-то не очень...
 

Вложения

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Броник - он коротыш. В общем он и на 33 может ездить без позору. А у тебя сейчас типичный бассет, вот такой примерно:



Чтобы оно выглядело хоть немного пропорциональнее, лифтовать его надо обязательно...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#19
В Белгороде пикапчег продают (лет сто уже), он на 39 колесах. Не сказать, чтобы сильно большими колеса гляделись. Чем длиннее крокодайл, тем смешнее он на мелких колесах...